Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пн, 16 июн 2025, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2013, 16:16 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
Прям у меня невезуха какая-то. Начали расключать гидравлику на две тонны, все кабеля подключили как по мануалу, правда еще нет шланга нужной длинны и масла. Но хотел хотя бы просто проверить все ли подключено верно. Включаю а лиза глючит чего-то... Вот такое показывает :
Изображение
Просто полоса и все, плюс диоды на платке лиза драйвер, включаются и тут же выключаются. Ставил ее на другой лифт, который с одной релюхой, то же самое. Получается она неисправна? Или можно еще как-то проверить? Я еще на 11 странице ответил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2013, 19:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
По глючной Лизе:
Снять дисплейную плату - 4 винта, проверить, все-ли микросхемы нормально (до конца) вставлены в кроватки.
Offtop start: попробуйте с материнки компа снять микросхему с БИОСом, получится нечто аналогичное.
А с компами я имею дело более 35 лет. Offtop end.

Вернуть плату обратно. Попробовать включить.
Полоса показывает, что не смог проинициализироваться видеоконтроллер дисплея.

Если не помогает:
Отключить все разъёмы, в том числе и с маленьких платок-дочек,
-оставить только подачу питания от блока питания
(на фото - в правом верхнем углу под плоским шлейфом (кабелем), маркирован как
STROM (24V, 12V, -H) зелёный трёхконтактный разъём,тот, что ниже из двух одинаковых внешне.
в альбоме схем на 2-ой странице.

-включить общее питание,
-смотреть процесс,что показывается на дисплее,
- отписаться, что получилось.

Просто факт:
Не так давно менял дисплейную плату с одной Лизы на другую
(лифты идентичны кроме грузоподъёмности)
- оказались несовместимы! Вообще ничего не показывалось.

Диоды на платке драйвера похоже сигнализируют либо о неисправности шины LisaBUS,
либо не стартовал "главный контроллер" этой шины.

По фото альбома схем - ждём фото титульного (самого первого) листа, можно мне в личку.
А также фото 14, 15 , 16 страниц. Если есть возможность - лучше-бы отсканировать весь альбом.
На разъёме SC9 поставьте перемычку IUP1-IUP2 - должно поехать в ревизии, смотрим стр.10 альбома схем.
Параметры частотника (в моих сообщениях раньше) просто проверьте, ну и покажите здесь,
изменять пока необязательно.

Анализирую схему - ой, бардак!
При переключении в шкафу переключателя на жёлтой панели в режим INSPEC, сигнал -H идёт на EIN,
жмём "вверх", пошёл сигнал на AUF , оставаясь также на EIN. И непонятно,что приоритетней.
Хотя, посмотрел свою схему - аналогично. Ну и ладно.


Последний раз редактировалось Liftgeneer Вс, 13 окт 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2013, 20:19 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
Да действительно щас снял дисплей..был плохо вставлен процессор, на половину только. Смогу проверить только завтра. В личку отправил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 19:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
Плата заработала.
Вообщем сегодня 7 часов без перерыва общался с наладчиком с завода. Привод наконец-то начал включаться, поставили перемычку в инвертере М5\М6. Но теперь новая проблема. При нажатии кнопки вниз или вверх, лебедка пыжется пыжется и выдает ошибку PGo или oC. Думал кабина зажата, ослабили троса, не нагруженая так же себя ведет, тормоз вроде как тоже расклчюается. Сделали заново автотюн-не помогло. Много параметров перешурстили(все не помню) не помогло. На дисплее инвертера при этом V1-01 показывает 8%, V1-02 0,02(+- колеблится немного), V1-03 доходит до 36 А и выдает ошибку..Завтра будем с утра опять нападать. Пожалуйста, если есть какие то мысли, поделитесь.
http://yadi.sk/d/6HtG7hjLAvXvx вот пару видюх с включением лебедки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 19:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Явно что-то с тормозом.Такое впечатление, что не растормаживается.
Возможно, ошибка подключения тормозных катушек.
Полярность имеет значение т.к. катушки питаются от постоянного тока.
Проверь, срабатывают-ли реле BR1 и BR2.
На 5-ом листе альбома схем в левой части пройди по цепочке, связанной с тормозами.

По показаниям дисплейчика Яскавы:
U1-01 - показывает установленную в параметре D1-04 скорость ревизии.
U1-02 - показывает текущую частоту, подаваемую на двигатель
U1-03 - показывает ток на двигателе. Т.к. он доходит до 36А, что много и вырубается по oC (overcurrent - превышение тока).
Причины:
• короткое замыкание или неисправность заземления на выходной стороне инвертора;
• слишком большая нагрузка;
• крутизна разгона или торможения слишком короткая;
• установлены неправильные характеристики двигателя или характеристики V/f;
• контактор двигателя переключается во время работы двигателя;

Ошибка PGo - неправильное подключение энкодера.
Можно поправить параметр F1-05 - направление вращения энкодера с 0 на 1 или наоборот.
Причина ошибки:
Значение параметра F1-02 установлено равным 0, 1, 2 или 3, и в течение времени, большего
чем, это задано в параметре F1-14, от энкодера не получено никакого сигнала.
Проверить:
- проводку энкодера и исправить, если это нужно;
- источник питания энкодера;
- выполнение последовательности команд;
- полностью ли снимается тормоз перед стартом.
Найти и прочитать в книжке
"Режимы настройки компенсации энкодера для двигателей с постоянными магнитами: А1-02=7."

Посоветую ещё параметр O1-03 сделать равным нулю,
тогда скорости будут видны в Герцах, а не в процентах.
Лично мне так удобнее.

Характеристики мотора с шильдика на корпусе точно известны?
Leroy Somer или Ziehl Abbeg? Асинхронный или синхронный?

Наверное пора делать таблицу параметров Яскавы. "Рыбу" таблицы в Экселе могу прислать.

Видео ни о чём, лучше-бы дисплейчик Яскавы заснять при включении лебёдки.


Последний раз редактировалось Liftgeneer Пн, 14 окт 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 20:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
На счет растормаживания.. Тянули талью кабину наверх, потом при принудительном воздействии на пускатели BR1 и BR2 кабина потихонечку ползет вниз, пока троса не натянутся, и все дальше встает..По лебедке не скажу, завтра спрошу, так как стоит к стенке шильдиком. Дисплей яскавы не снял, так как отсвечивает и видимость почти нулевая. Табличку, если можно в личку. Еще на счет энкодера, он вставляется не разъемом, а пришлось подключать его вручную к яскаве, причем в месте где кабель энкодера подключается к энкодеру была перебита изоляция проводов металлическим зажимом, который вставляется в хомут. Причем кабель соединен из двух, уже с завода, один потоньше другой потолще, провода все прозванивал, и сравнивал как в методе по цветам. То есть какой цвет на какую клему идет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Дисплей яскавы можно снять и с помощью витой пары и двух разъёмов RJ-45 удлинить например до посадочной площадки.Соединять все восемь контактов параллельно (1-ый с первым, второй со вторым и т.п.)

По тормозам - попробуй подать напряжение с выпрямителей непосредственно на катушки.
При натянутых тросах и как-то загруженном противовесе (пластин 30) кабина поползёт вверх.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 21:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
Противовес почти не загружен ( 5 пластин). Ну по сути конечно осталось только на тормоза грешить...На самой лебедке я напругу не мерил, но до кабеля напруга есть 220 постоянки. В самом клемнике лебедки подключено согласно схеме. Из лебедки выходит 4 провода, 2 входа и два выхода(соеденены), ну соответственно в инвертер приходит уже три провода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 21:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Ну и попробуй ручное растормаживание:
BTS + BTB1+BTB2 одновременно
Смотри кусок схемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
b1.14 -фазировка двигателя или меняй вручную.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 18:47 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25
Реальное имя: Леша
Вообщем сегодня после долгих попыток, решили все-таки сбросить все параметры частотника, и ввести все по новой...помогло. Сказали что такая канитель в первый раз. Вроде будут схему немного дорабатывать. Невезучий я однако.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 15:52
Сообщения: 9
А что за ошибка SCFaul? Пытаюсь избавиться от рывка во время остановки в режиме ревизии с пульта кабины. На одном лифте когда едешь в ревизии на кабине и у тебя нажато "Вверх" + "Start", не отпуская их нажимаю ещё + "Вниз" и кабина останавливается плавно без рывка. А на другом таком же лифте при такой же последовательности выскакивает ошибка SCFaul.
Что за ошибка в документации не нашёл. Может кто сталкивался?
И ещё вопрос: после того как лифт был выключен, подаю питание, но ферматор не хочет сам собирать двери кабины. Хоть в НР ставлю, хоть в Машинку и пробую дать вверх-вниз двери остаются несобранными. Приходится открывать двери шахты и закрывать кабину вручную...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 16:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Кнопки, находящиеся на кабине, собирают цепь безопасности, когда их отпускаешь, цепь
рвётся с моментальным накладыванием тормозов. Частотник не успевает отработать кривую
замедления. кабина останавливается резко.
Но при управлении из МП - всё по другому - там добивался плавной остановки кабины.
SCFaul - логично перевести как "Safety Chain Fault" - авария цепи безопасности.
Требуется модернизация кнопок на пульте на кабине.
Замкнуть "навечно" NO-контакты RIBD и RIBU (стр.3 атласа схем)
ЦБ должна собирать только кнопка "Start".
Если ЧП - Yaskawa или Omron, параметр C1-15 сделать равным 0,2-0,5 сек.

По Ферматору. При включении питания он сам двери не собирает.
Ставим станцию в режим "Resend" ну или в ревизии с кабины,
жмём "Start"+ "направление", ждём несколько секунд,не отпуская кнопок,
когда закроются обе двери, ну или ДК, если кабина не в точной.
Закрытие начинается через какой-то интервал, возможно, прописанный в Лизе.
Переключаем в НР.

Про "Ctrl-Alt-Del", :lol: э-э-э, в смысле "Start+Up+Down" у Климанов не слышал.
Что-то похожее было у других лифтов.

сие сохранено на время как пример вопиющего непрофессионализма и объеснение почему даже новые лифты погибают не своей смерьтю чегоз год-два эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 19:59 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Я тоже пробовал плавно останавливаться в ревизии, пару раз получилось, а на третий выскочила ошибка, хорошо, что хоть не далеко от верхнего этажа отъехал, ошибка сбрасывается переключением питания, типа как будто на концевой ревизии наехал. С тех пор только резкая остановка в ревизии :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрические лифты KLEEMANN
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1. кто разрешал изменять электрическую схему, да ещё относительно цепи безопасности? Liftgeneer - в назидание бан на неделю, за следующий такой совет в бан навечно. Надоели эти советы несведущего человека по всем поводам. Советы надо давать с умом и увереностью в их правильности.
2. все безредукторники в ревизии останавливаються так.
3.ошибка SCFaul выскакивает при управлении с крыши кабины если при отпускании кнопок не разрываеться цепь безопасности.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB