Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 27 май 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Панель управления ШУЛМ</span>

Плата ПКЛ 32
Изображение
Большой вариант

Релейный блок
Изображение

Блок автоматических выключателей:
Изображение
QF1: Ввод
QF2 «4А»: "Сеть"
QF3 «4А»: Освещение кабины (L121, L123)
QF4 «10А»: БУАД (L122)
QF5 «1А»: Тормоз
QF6 «2А»: Реле (+24В)
QF7 «1А»: Переносные лампы (36В, 50ГЦ)
QF8 «2А»: Привод дверей

Плата матрицы и питания
Изображение

Плата тормоза
Изображение

------

Проблема такая.
В режиме ревизии от поста управления с кабины открываем двери. Если двери открыть до самого конца, то закроются они без проблем. А если остановить на середине, тогда закрытие будет рывками. Не смертельно, но злит.

Лифт грузопассажирский. ШУЛМ. Версия: LW C.5.0.3.10

Привод нерегулируемый
Изображение

Заводского наладчика вызывали. Он поменял прошивку (до этого была другая). После замены проблема осталась.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Пн, 20 июл 2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5942
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а мех реверс случаем не срабатывает? Просто я видел такое, но это от мех реверса было...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 23:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Но это происходит на двух таких грузовиках. Рывки абсолютно ритмичные. Сомнительно, что дело в мех. реверсе...
Но завтра глянем обязательно. Спасибо.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 17:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Naladchik2006, спасибо! Действительно проблемы была в слишком нежно настроенном реверсе. Отрегулировали и дерготня пропала.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 18:01 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
не успел... :D
такая фигня почти на всех грузопасажирах...
вся петрушка в реверсе...
тяните пружину господа тянитее.е.е.е....... :)

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 22:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
mangurt, именно так и поступили. Спасибо!

Еще одна проблема.
Лифт теряется свое положение на 2-м этаже. У нас на глазах произошло такое. Мы стояли на 1-м, он с 1-го стартанул, доехал до 2-го, там потерялся (на этажном табло загорелись черточки), постоял, постоял, приехал опять на 1-ый и определился.
Но беда в том, что он может и не пойти определяться и так стоять на 2-ом. Аварию у диспетчера не показывает.
Заход шунтов в датчики проверяли, вороде бы все нормально...
Что может быть?

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Ср, 15 июл 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 10:15 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
было у меня такое ..
только на 7 эт...
там было сочленение двух направляющих...
стояла удлиняющая планка для шунтов...
ну так вот...
толи она намагниченная была ...то ли еще ,что...не знаю...
но датчик не видел этого шунта хоть ты убей..(не размыкался геркон)..
заменил на другую планку и все заработало...датчик стал срабатывать..
проверял светодиодом с резистором на 3.3ком.. воткнутого в станцию управления на датчик точной остановки....

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Последний раз редактировалось mangurt Чт, 16 июл 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 17:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
mangurt, спасибо, попробую завтра

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 18:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Порвало провода там, где от шахты крепятся с помощью зажимов. Монтажники не забандажировали как следует, вот их и цепануло. Провода восстановить удалось (надеюсь без ошибок), но после стало высвечиваться вместо "Н" - "8". В результате лифт стоит с открытыми дверьми.... В чем может быть дело?

Изображение

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Пн, 20 июл 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:10 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 15:18
Сообщения: 29
Посмотри, не включено ли реле пожарной опасности ( контакты и саму цепочку).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Vik, странно с чего ему включиться?...
Спасибо! Завтра обязательно посмотрю.

Еще симптом, двери открывает даже когда на машинной управление ставишь... По идее похоже...

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:41 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 15:18
Сообщения: 29
8 - это обычно код пожарной опасности. Надо смотреть эти цепи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Vik, тук, тук, тук.... *бьет себя по головое*
Надо же так ступить. Перезагружали лифт кнопочкой обнуления ошибок, а не сетью и не рубильником... В результате, естественно, пожарное реле не отключалось.
Только что с лифта. Благо он рядом. Все в норме! Еще раз спасибо!

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 21:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Грузопассажирский литф с большой створкой ДК

Изображение

Замок большой створки ДК спилен,
Изображение

В результате он не держит запирание. Упор должен стоять на водиле. Но на одном из лифтов этого упора нет

Изображение

Получается, что двери особо не запираются. Если попытаться раздвинуть створки, то кабина остановится за счет размыкания контакта ДК и срабатывания реверса.

Вопрос?
- Действительно нужно было подпиливать замок ДК?
- Не должно ли быть какого-нибудь механизма отпирания замка ДК в момент открытия?

Преставитель завода сказал, что спиливать замок нельзя было. А как будет отпираться ДК в этом случае ответить не смог...

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Ср, 22 июл 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5942
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Пилить няльзя однозначно... Не знаю у всех работает...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB