Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 20:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 20:25
Сообщения: 4
Здравствуйте, возникла проблема с грузовым тонником от BLT.
Дело в следующем: при подъёме пустой кабины с первого этажа на шестнадцатый, в районе четырнадцатого этажа частотник (ARTDrive) уходит в ошибку (BU overload - перегруз тормозных резисторов).Масса противовеса 1000 кг, скорость подъема 1 м/с, мощность выделяемая механизмом 4 кВт. Тормозные резисторы родные P=1.3 кВт, R=49 Ом. Сделал расчет резисторов: пиковая мощность составляет 9,5 кВт, время пика не более 10 сек. Такое чувство, что резисторы выбраны на ПВ=40%
Кто знает объясните:
1. почему напряжение звена пост тока в тормозном режиме не превышает 680В, а у митсубиси, или альтивара оно ограничено 800В?
2. на сколько можно задрать защиту звена пост. тока?
3. ну и вообще если у кого, что-то похожее было как проблему решили.


Последний раз редактировалось r1yn83 Сб, 20 фев 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Однозначно перегружен противовес. Лебёдки серво-привод? Безредукторник?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 20:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 20:25
Сообщения: 4
Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 21:02 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес?

Класика:
Загружаешь кабину на 50% грузоподъемности, ставишь кабину на середину шахты, и при ручном растормаживании лебедки не должно быть никакого движения-равновесие. Противовес всегда должен быть тяжелее пустой кабины на 50% грузоподъемности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 21:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1. В ARTDrive L (если у вас L) есть весовые параметры - по крайней мере на XIZI мне их пришлось вводить что бы не было таких ошибок.
там вес кабины, противовеса и грузоподъёмность)

2. При подъёме пустой кабины (тем более у лифтов с большой ГП) возникают достаточно большие регенеративные токи - которые частотник сбрасывает на тормозные резисторы - в идеале они должны работать только при торможении, но возможен сброс и регенеративного тока, но при длительной их нагрузке они перегреваются и возникает их перегрузка.
3. По поводу нагрузки противовеса - правило для всех одинаково (вес противовеса = вес кабины + 0,5 ГП лифта(у отис 47 %))
Т.е. кладёте в кабину 500 кг, ставите на середину шахты и растормаживаете лебёдку в ручную (можно слегка покрутить штурвал) - кабина никуда покатится не должна .

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 11:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Надо смотреть меню Startup-Startup config
Mechanical data:
-выставить коэффициент Gearbox ratio
- диаметр КВШ Pulley diametr
- скорость вращения Full scale speed
Weights:
Забить значения веса кабины, противовеса, грузоподъемность, вес канатов. Инерцию движка и редуктора вводить необязательно
BU protection:
Проверить правильность введенных номиналов буферных резисторов.
P.S.: раньше завод все частотники программировал полностью, сопрягая их с лебедками прямо на заводе. Сейчас этого не далают. Поэтому с БЛТ нужно, прежде чем толкать лифт в ревизии, проверить забитые параметры в частотнике, провести автотюн-автофаз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 11:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Лучше всего частотник смотреть с помощью программы Conf99, но для этого нужен адаптер для кабеля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 11:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
В инструкции к частотнику п.4.9 расписан Braking Units (BU - тормозной резистор): есть таблица, согласно которой выбирается номинал этого резистора. Желательно проверить согласованность "частотник-BU" по мощности и номинал (фактически замерить) резистора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 20:25
Сообщения: 4
To Alex-chlm.
Все параметры описанные Вами вбиты в частотник, номиналы резисторов совпадают с описанием. Более того нагружал кабину на 500 кг и ставил на середину шахты, равновесие полное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Перегруз до сих пор есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 11:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Парамтры электродвигателя в частотник вводили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 20:25
Сообщения: 4
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 19:25 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 06:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
SKYPE: kudesnik98
Реальное имя: Юрий
У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет.

_________________
Кручу, верчу - лифты чиню.


Последний раз редактировалось s_hattabych Ср, 08 июл 2009, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Идеи закончились - могу только предложить связаться с заводом. У них есть главный специалист (инженер) Джек. Но он говорит только по англ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 23:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет.

Привод какой - Ферматор или Витур? У Ферматора надо дип-переключатели поставить на центральную дверь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB