Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 15:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 04:27
Сообщения: 3
Здравствуйте!У меня такая проблема:лифт с частотником,причем,коррекционные датчики типа ВПЛГ как на УЛе и датчик точной остановки,не магнитный,а оптический.Я такого еще не видел.Забил контрактные данные с таблички двигателя,пустил его в прогон.На нижнем коррекционнике лифт замедлился,прошел точную и сел на буфера и если перемыкаешь блокировку,движка крутит. В инспекции работает нормально: замедляется в коррекционнике и в точной останавливается. Может кто с этой проблемой сталкивался, подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 12:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 10:59
Сообщения: 41
Пачнём понемногу сколько поставил в инкодер=120импульсов, подними датчик нижнего этажа на уровень около 1м, верхний приопусти ну может еще пару мелочей и всё будет хорошо толь это с шербенской лебёдкой :D

_________________
В процессе познания самого себя каждый обретает знакомство с хорошим человеком. (Цаль Меламед)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 14:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 04:27
Сообщения: 3
Спасибо за отклик! В инкодер забил 124 как в таблице, нижний датчик поднял больше чем на метр, не помогло. Лебедка иностранная, не помню чья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:01 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Посмотрите, какие времена на торможение забиты. Учтите так называемые скругления(или S-кривые) - они увеличивают времена разгона и торможения

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 18:12 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
.

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Последний раз редактировалось Отец Мефодий Пн, 08 ноя 2010, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Здравствуйте!У меня такая проблема:лифт с частотником,причем,коррекционные датчики типа ВПЛГ как на УЛе и датчик точной остановки,не магнитный,а оптический.Я такого еще не видел.Забил контрактные данные с таблички двигателя,пустил его в прогон.

что значит в прогон? вообще-то обучение проводилось?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 04:27
Сообщения: 3
Спасибо всем за отклик, всех с новым годом! Лебедка конечно же с инкодером и частотник OVF 20. Прогон или обучение задается сервис тулом с частотника. И вот когда задаю ему обучение он идет вниз, замедляется в коррекционнмке и проходит точную садится на буфера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
смотри какая задержка по LV стоит в частотнике.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Ср, 30 дек 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 23:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
смотри какая задержка по LV стоит в частотнике.

Очень на это похоже.
Цитата:
В инспекции работает нормально: замедляется в коррекционнике и в точной останавливается.

В инспекции остановка происходит без задержки сигнала от датчика, а при коррекции и нормальной работе, остановка происходит с временной задержкой. Я бы попробовал поставить задержку в ноль, а потом потихоньку прибавлять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB