Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 28 ноя 2021, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 06:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Не входит система в режим оперативный :huh:
лифт ШУЛК с ПКЛ-17НР, версия 425, 4 остановки, 1 м/с. 630 кг. администр. версия ПЗУ 425.
По инструкции просмотр предидущей ошибки и вход в операт. режим - одинаковы :huh: - или я пропустил чего-то?
1. Установиь режим "Авария",
2. нажать Т.О. и удержать >3 сек. - это для входа в операт. реж.

Остановки происходят по кодам 27,28 (аввария шахты - св. диод горит) - стабильно (последнее время) 1-2 раза в день...
На ПКЛ-е место "пустое" под D15, может в такой комплектации запись 20 ошибок не предусмотрена?

На ШУЛК-ах приходится бывать очень редко (всего 1 с ПКЛ 17 и 1 с ПКЛ 32, у нас в городе) отсюда такие вопросы...
Контакты включенные в опрос проверили "вручную", Ц.Б. проверили то-ж, ну и прочии операции провели - не помогло. :unsure:


Последний раз редактировалось Вячеслав Пт, 10 июл 2009, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 11:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
просмотр предыдущей ошибки возможен если мне не изменяет память только начиная с версии 4.2.8. В 4.2.5. такой возможности в принципе нет.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Пт, 10 июл 2009, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 12:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
...да-уж, в документации не принято освещать подробности версий :angry:

На этом ПКЛ (с ver. 425) получается что нажатие Т.О. в "Авария" приводит к предпоследней ошибке и всё...

механик как-то там почти день просидел - перерыв в работе привода был (самый долгий) - 15 сек... Температура в машинке - баня, а об радиатор с КР142ЕН5 можно спички зажигать... На нём падение почти 7 в (на входе +11.8 В. сегодня померил), вроде не критично, но калится сильно, на выходе +4.95! что на "холодном, что на "нагретом".

"Сканер" (или наладочный блок) для матрицы лень делать, ради одного лифта,
да и разъёмов нет столько. на УЛ-ах и УКЛ-ах "сканер" активно использую - вещь!


Последний раз редактировалось Вячеслав Сб, 18 июл 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 11:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 604
Вообще 4.2.5. поменять пора. Много косяков в ней было. Закажите у электроприбора новые 4.3.0.1 или новее может.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 23:22 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 15:18
Сообщения: 29
Проверь реле KV13, цепи 285 - 299 (код 27) и реле KV14, цепи 286 - 299 (код 28).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 15:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Получили ПЗУ на ШУЛК вер. 431.
Есть у кого нибудь дока на эту прошивку, имею на вер. 430 - заметна разница...
При первой пробе смутило сл; Установил реж. "Погрузка" - двери открыл, перевёл в "Ревизия" - двери остались открыты?
Режим иммитации погрузки не хочет работать, лифт с подпольником (на дип. переключателе так и поставил) - просто держит двери пока нажата кн. Откр. двери?
И еще вопросик - каков нормальный ток, потребляемый ПКЛ-17, уж сильно КР-енка калится - падение почти 6В. Уже писал, там три "тора" нагруженные на 3-х фазный мост. Хоть витки сбрасывай...
На рубильнике, при этом, по фазам; 235, 230, 225 (В) приб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 10:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Интересно 430 и 431 по паре не глючат?
Решена проблема потери верхнего этажа по паре?

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Пн, 07 сен 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Верхний этаж (17-й) терялся только в версии 4.2.8. Если такое наблюдалось в других версиях, то ищи неисправный ДВЭ.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 22:07
Сообщения: 14
для ПКЛ17 схема замены микросхемы КР1533АГ3 на DS1232 по рекомендациям завода есть у кого нибуть? Что то не могу найти , на завод писать лень......


Последний раз редактировалось GREY Вт, 03 ноя 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 20:44 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 604
Цитата:
для ПКЛ17 схема замены микросхемы КР1533АГ3 на DS1232 по рекомендациям завода есть у кого нибуть? Что то не могу найти , на завод писать лень......

Изображение

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 22:07
Сообщения: 14
Спасибо большое, а при замене на ПКЛ-32 КР1533АГ3 на К155АГ3 есть какие нибуть нюансы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 22:00
Сообщения: 2
У нас на участке около 50 ШУЛКов 2000г выпуска. Ежедневно 2-3 улетают на концевой верха или низа. Версия стоит 4.2.9 , выставил шунты замедления и датчики крайних этажей, все равно проходят на концевой. Кто нибудь знаком с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1. Перезагрузка плат в момент перехода с БС на МС-установить фтльтры на обмотку БС.
2.Заедание тормозников -если лебёдки с ЭТЛ.
3. подлипание реле форсировки.
4. Переодически не включается пускатель МС.
недостаточное расстояние замедления по датчикам ДНЭ и ДВЭ.
Добавлено: 10.11.2009 22:41
С корее всего причина в перезагрузке плат - версия 4.2.9 -приводит к мысли что сами платы ПКЛ 17 НР-более нового образца, а они склонны к перезагрузке.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 19:32 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Проблема известная и лечится не научно, но эффективно. Вешаешь
обычную лампочку на катушку со стороны постоянки ( L231 ) и на землю,
и забываешь про эту бяку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 20:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
Проблема известная и лечится не научно, но эффективно. Вешаешь
обычную лампочку на катушку со стороны постоянки ( L231 ) и на землю,
и забываешь про эту бяку.

это на какую катушку то...???

а если по научному что это дает...????

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB