Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 19 мар 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2016, 18:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
А просадку пружин в подвески канатов учли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2016, 21:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2015, 12:59
Сообщения: 9
Конечно учли. На одном из таких лифтов через полгода эксплуатации на канатах пошли пряди. Заменили на канаты DIN - вытяжки такой нет. Только сжатие пружин небольшое и все. Никаких 60 мм...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2018, 10:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2018, 10:38
Сообщения: 1
Реальное имя: Дмитрий
Подскажите пожалуйста делаю прогонку дверей 1,3,5 кабина доезжает до последнего этажа конечная остановка 9 этаж не открывает двери и показывает разрыв цепи безопасности


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2018, 17:39 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
UDLS не срабатывает случаем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2018, 23:19 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Доброго всем времени суток.
Лифт OTIS 2000 1995 г. выпуска Германия.
Станция управления MCS 220, контролер LCB II версия ПО - GAA 30082CAA
Частотный привод стоял LSVF-W GAA21150CL1 c MCB II версия ПО GAA30150BAA1. Заменён на GAA21343C20 c MCB IIIx GCA26800KV3 версия ПО GAA30763BAF1
Установлены параметры согласно контрактных
Тип привода DRIVE – 17
Тип контролера C-TYPE – 2
Режим выравнивания было LV-MOD - 2 – стоп с DZ, 1LV,2LV
Установлено LV-MOD - 0 - DZ-STP - стоп с DZ при этом датчики IPU,IPD физически отключены т.к. MCB IIIx GCA26800KV3 работает с UIS, DIS а не с IPU,IPD.
Кодирование DZ DZ-TYP – 0 DZ=1LV
Параметры частотника установлены согласно контрактных
ENCODER PULSES – 124 (контракт и надпись на двигателе)
ENCODER TRACES - 1
Параметр CONTR TYPE согласно контрактных должен быть 2 стоит 4 изменения параметра не возможно
После обучения по шахте LEARN обучение прошло успешно.
Далее старт DCS открывает, закрывает двери и следует на следующий этаж. проскакивает все этажи ( LV реагирует на каждый) доезжает до последнего останавливается и едет вниз до первого, затем вверх и так до бесконечности пока не остановишь. На СВТ пишет едет на следующий этаж. Из ошибок только на LCB
-0200 Pos. Count. Несовпадающее количество DZ-сигналов и IP-сигналов было подсчитано во время прогона.
-0210 /DZ in NST DZ-сигнал был потерян или не был обнаружен вовсе после остановки.
На частотном приводе ошибок нет.
Может ли это быть из за того что:
- Версия платы LCB II не работает с новым частотником корректно
- не работает с этим энкодером MCB IIIx GCA26800KV3 (версия KV3) в списке санкционированных энкодеров только с 1024 импульса и 2 линии. С импульсами 124 и 1 линией работает веррсия платы KV6 Энкодер пальчиковый, вероятно TAA633D2 ни надписей ни бирок.
Буду очень благодарен за помощь.. Может подскажет кто куда лезть? Заранее благодарен

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 10:02 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
По вопросу замены частотника и пуска лифта, проблема решена, вопрос снят.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 12:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
А как решили проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2018, 10:00 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Подобрал корректную конфигурацию которая заработала "Default Setting (M - 3 - 6)" "Mainconfig" с 22: 220 noLearn (MCS220(M) Без обучающего прогона с кодером ("CONTRTYPE" =2)), а стояло 20: MCS220 w.Enc с обучающим пробегом
В общем то я сам немного тупанул. Сбило с толку что обучение по шахте проходило нормально, да и про "Mainconfig" честно не знал, нашёл после длительного рытья в документациях. А MCB IIIx GCA26800KV3 не работает с энкодером 124 имп. только KV6 .
Ну а дальше IPU,IPD. на место, LV-MOD - 2 ну и так далее. Всё старт DCS, окончательная регулировка и всё пошло.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2019, 12:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2019, 12:38
Сообщения: 4
Доброго времени суток, господа механики, наладчики, инженеры.
Ситуация следующая. Живу на последнем этаже панельного дома, по программе заменены лифты на otis 2000R. Два пассажирских. Один достаточно сильно гудит (превышение на 7-10 Дб, измерено Роспотребнадзором), напоминая работу мощного пылесоса. Наиболее сильно при движении вверх, вниз раза в два слабее (субъективно). Записав звуковой файл .vaw и сделав его спектральный анализ, обнаружил, что гул наблюдается на частоте около 182 Гц, иногда с модуляцией 0,5 Гц. Ну и вопрос - в чём может быть причина? Местные механики не могут или не хотят устанавливать причину, говоря, что не знают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2019, 13:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Alien,Какие значаниея превышены:дневные или ночные?.Лифт с ПЧ или 2-х скоростной?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2019, 16:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2019, 12:38
Сообщения: 4
Превышены ночные, но замеры приведены годовой давности, сейчас гул стал громче. По поводу кол-ва скоростей сказать не могу, точно не знаю. Есть информация, что подшипники лебёдки меняли, но это никоим образом шум не снизило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2019, 10:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ночные абсолютно ничего не означают.Если лифт укладывается в паспортные данные,то это норма.Пока от вас больше данных нет,поэтому сложно что либо советовать.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2019, 11:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2019, 12:38
Сообщения: 4
Что значит укладывается, когда не укладывается? Шум при работе лифта должен укладываться в любые принятые нормативы (в.ч. и ночные), иначе лифт считается неисправным.

"Неисправность - состояние технического устройства, при котором хотя бы один из его основных или дополнительных параметров не соответствует требованиям, обусловленным технической документацией."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2019, 11:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Вы не правы.Лифт не может ночью тише работать.Это,во-первых.Во-вторых,в паспорте указываются нормы шума для данного лифта.Например,там указано 70дБ.И плевать на Роспотребнадзор,с его ночными 36дБ. :D Лифт сертифицирован,а значит соответствует всем требованиям.Вот если у вас превышение паспортных данных,тогда другое дело.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2019, 16:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2019, 12:38
Сообщения: 4
Уважаемый, это Вы не правы. Да, лифт ночью не может работать тише, он должен работать тише любых установленных норм.
Первое, лифт должен соответствовать нормам по уровню шума, в том числе и ночным. Так как это нормы!! И лифт идёт в утиль, если он не влезает в эти нормы! Второе, если лифт завышает нормы по уровню шума, то никто его не сертифицирует и плевать на то, что это OTIS. Третье, второй лифт в нашем подъезде точно такой же как и первый и он не гудит(шумит) сверх нормы. И Четвёртое, если шум лифта при работе составляет 70 Дб, то и дневные нормы он превышает прилично!(45 Дб - дневная норма).
Хотелось бы добавить следующее. Вот Вы со мной спорите по юридическим вопросам, которые для всех прозрачны (окромя Вас) и не вызывают разночтений, "а воз и ныне там". По технической части Вы практически никаких пояснений не внесли. У меня конечно есть и свой вариант ответа, но хотелось бы его сравнить, так сказать, со специалистами, а тут я смотрю другие специалисты, по отпискам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB