Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 20:23 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Я знаю.Делается просто:берешь схему Э4 и подключаешь родные рАзетки

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 21:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Судя по моим знаниям русского языка, слово "лифт" мужского рода. И всё-таки хотелось бы узнать у maks2507 где эта самая "головка УКЛ"? Головка чеснока, сменная головка гаечного ключа, головка ребёнка - это знакомо. Расширьте, пожалуйста, мой кругозор. Покажите пальцем, которым в носу ковыряете: где эта головка? Если вопрос слишком интимный - можно не отвечать.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 21:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Судя по вопросу - явно не лифтовик (даже если и вообще без "головки УКЛ"), может типа сантехника, х.з. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 03 дек 2017, 10:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
Ну раз вы такие умные как же это по вашему называется?? На крыше лифта мальчики на крыше,а на сколько я знаю всегда так называли на головке!!! В распайке как вам ещё назвать??? Вы на вопрос ответьте умники.не знаете так скажите


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 03 дек 2017, 12:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Мальчик, брысь от лифта, он тебя убьёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 03 дек 2017, 13:20 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Щас Чапай шашкой нас рубанёт за оффтоп. Лифт - это шахта, направляющие, двери, кабина, противовес, лебёдка и станция управления со всей электропроводкой. Клеммная коробка, о которой как я понял идёт речь, находится на крыше кабины. Розетки 220 В там не устанавливаются из соображения безопасности. Если же вам позарез надо 220 В на крышу, то воспользуйтесь удлинителем, протянутым из машинного отделения. Некоторые делают удлинитель так: к ручке от старого паяльника прикрепляют цоколь от лампочки. К цоколю сквозь ручку припаивают провод с розеткой на конце. Вворачивают вместо лампочки освещения шахты. Если же нужно подключить паяльник или что другое слаботочное, то можно подключиться к клеммам освещения кабины. При этом Вы должны понимать что это небезопасно с точки зрения действующих правил.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
С удлинителем понятное дело,болгарку например надо,ну уж и ладно возьмём удлинитель хорошо что он есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 23:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 19:20
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола
Реальное имя: Евгений
Доброе время суток. Лифт укл (протон) без машинного помещения, двигатель синхронный Montanari , чп Atv 71 встроенный в станцию управления. Суть проблемы : сделал автонастройку двигателя ( троса не накинуты) в режиме мп2 при движении в любую сторону в движке возникают сильные вибрации. Перекидывал фазы э.д. - не помогло, как будто энкодер шалит. Энкодер- Endat, число линий 2048.
Если кто сталкивался, помогите решить проблему.спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 03:08 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Энкодер нужен для точного отслеживания положения ротора, чтобы ЧП знал в какой точке подаваемой на двигатель синусоиды должна быть каждая из фаз. При рассогласовании как раз такое и происходит. Для этого ЧП должен не только видеть энкодер, но и правильно реагировать. Его так же надо адаптировать, чтобы иметь точку отсчёта. При смене фаз путём перекидывания проводов двигатель остаётся тот же, поэтому его адаптация не нужна, а вот точка отсчёта энкодера меняется. Фактически синусоиды ЧП не выдаёт. Он выдаёт ШИМ-регулируемые импульсы разной ширины из чего путём усреднения и складывается в итоге синусоида. Если энкодер и ЧП дружат нормально, то можно немного изменить частоту ШИМ. Она может называться опорной частотой. Для коррекции рассогласования положения ротора и фазы ЧП используется обратная связь. Она характеризуется двумя основными параметрами: периодичностью опроса положения и усилием коррекции, говоря более простым языком. Как крайний вариант, если первые два не помогли, можно изменить частоту опроса и глубину обратной связи. Это в разных ЧП может называться по-разному, ПИ-регулятор, например, но смысл тот же.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 23:57 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 19:20
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола
Реальное имя: Евгений
Спасибо AlexS, разобрался в чем дело было, понизил параметр FLG (пропорциональный коэффициент регулирования скорости) с 14% до 8%, вибрация ушла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2016, 08:49
Сообщения: 8
Откуда: дв
Реальное имя: Сергей
на юнидрайве вхолостую бывает вибрация при этом под нагрузкой всё тип топ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 13:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 19:20
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола
Реальное имя: Евгений
Тут была сильная вибрация, направляющие трясло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 15:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Чем обусловлена эта вибрация. Есть такое понятие "перерегулирование". Это когда для компенсации разницы выдаётся больше 100% от необходимого. Это как автомобиль на скользкой дороге. Чтобы выравнять нужны 2 условия: как часто рулём крутить и насколько круто. Если крутить круто, то автомобиль будет всю дорогу идти виляя. Что и происходит с двигателем лифта в виде вибрации. Если же существенно мало, то произойдёт скольжение магнитного поля уже в другую сторону. Магнитное поле будет опережать ротор, что так же недопустимо для СДПМ.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2018, 10:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2018, 09:22
Сообщения: 12
Лифт укл без машинного помещения, двигатель синхронный Montanari , чп Atv 71 встроенный в станцию управления. Лифт в стадии наладки. Проблема в работе. При калибровке шахты в параметре С2 показывает 84 . Это нормально? До этого был лифт с МП после калибровки С2 показывал 26. И ещё интересная вещь: лифт с мп1 и вниз не останавливается на нажатия то . С низу вверх всё нормально, в режиме погрузки с вверху на любой Нижний этаж едит через 1 этаж. С низу вверх также всё нормально. Впервый раз с этом столкнутся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2018, 11:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Перед калибровкой нужно правильно выставить датчики крайних этажей. При калибровке система будет это расстояние брать за основу как длина пути замедления. Показания С2 и есть этот путь. При правильной установке коррекция замедления, как правило, не требуется.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB