Ну мы тоже уже по монтировали Технос и узнали, что это за оборудование и с чем его едят. У этого оборудования есть ряд плюсов, которые позволяют ему существовать: цена, широкая вариация нестандартных исполнений, презентабельный вид. И возвращаясь к сообщению выше: дешевое - не может быть хорошим - это закон.
Табличка для Заказчиков: Kone, Otis (Gen 2), Thyssen Krupp Elevator - очень дорого, очень качественно, очень престижно (вариантов исполнений не много) Macpuarsa, Orona, Hidral, IGV, Vertico, SKG - дорого, качественно, престижно (вариантов исполнений много) Шиндлер, Клеман, OTIS (2000R) - не очень дорого, не очень качественно, не очень престижно (вариантов исполнений много) Technos, SJEC, KOYO - дешего, не качественно, не престижно (вариантов исполнений много) Отечественные заводы - дешево, качественно (но не предназначены для перевозки людей), позор. (вариантов исполнений нет)
Это мое видение, это конечно утрированно и упрощено, но работаю со всеми этими заводами, по многим объектам и имею понимание по ценам и нестандартным решениям. Поэтому когда Заказчик говорит - Технос плохой, это не Технос плохой это Заказчик жадный. К механикам, наладчикам и монтажникам это не относится, это люди подневольные им приходится монтировать, налаживать и обслуживать то, что дали. И понятно, что с Отисом работать приятнее чем с Техносом. Но пока мы не перешли на европейский уровень, где лидирует качество и в основном во всех тендерах и запросах соотношение по баллам примерно такое цена 75 баллов, качество 25 баллов, о хорошем оборудовании говорить не приходится. И если Заказчику нужно поставить лифт на 3 остановки, без машинного помещения с минимальным приямком и высотой верхнего этажа 2800, в кармане у него 1,5 млн а кабину он хочет красивую - я пойду с Техносом или аналогами, как и любой продажник. потому что Коне дорого, отечественные не делают, а остальные не будут заморачиваться над нестандартными исполнениями.
|