Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 16:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 12:35
Сообщения: 18
При включении УЛЖ-10, выключается питание шкафа.
Если включить кнопку "Ревизия" на КДК лифт функционирует, при этом постоянно горит светодиод "Тормоз" на плате ЯЛУ. Причем ЭмТ функционирует и лифт работает исправно.
Какая может быть причина выключения питания шкафа?
Почему может гореть светодиод "Тормоз"?


Последний раз редактировалось HzzZ Ср, 07 окт 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 18:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ну, так КДК его и выключает. Он отключает КМ 5. Какой блок ? Вообще на КДК нет сетодиода "Тормоз" :)

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 18:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 12:35
Сообщения: 18
Светодиод горит на плате ЯЛУ. ^_^


Последний раз редактировалось HzzZ Ср, 07 окт 2009, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
Необходимо проверить плату ЯЛУ. Тормоз в данном случае функционирует за счет блок контактов пускателей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 17:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 12:35
Сообщения: 18
Здравствуйте.
Неполадка следующая:
Лифт на нормальной работе периодически отказывается включать форсировку тормоза, при этом отключается полностью питание лифта. Периодически тормоз размыкается без форсировки, без отключения питания лифта. Плата ЯЛУ рабочая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 19:45 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Те же самые 24 вольта, но в конце цепочки безопасности и после дверей.
У меня было один в один, барахлил микрик на ДШ. На 3 было 27v, а после дверей
приходило 18.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Реле KL 15, предназначенное для торможения привода дверей в конечных точках в некоторых схемах рвёт цепь движения. Перемкни контакты на KL 15, чтобы цепь движения этим реле не рвалась. Иначе время форсировки тормоза выходит, а движению дан запрет. В результате тормоз не успевает форсироваться.
А питание чем отключается? Автоматом? Пускателем КДК? Вставки в щитовой выбивает? Поясни. А то непонятки какие-то. :unsure:

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Ср, 11 ноя 2009, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 17:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 12:35
Сообщения: 18
реле форсировки работает исправно. Питание вырубает из-за того, что двигатель включен, а колодки тормоза не разомкнуты, катушка тормоза исправна. питание вырубает КДК.

Всетаки поменяли катушку, вроде заработало.
Но форсировка всеравно периодически неработает.


Последний раз редактировалось HzzZ Пн, 07 дек 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 00:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
реле форсировки работает исправно. Питание вырубает из-за того, что двигатель включен, а колодки тормоза не разомкнуты, катушка тормоза исправна. питание вырубает КДК.

Блин Клинтон!!! Перемкни цепь движения на этом реле или просто тупо выкуси конденсатор у катушки KL 15.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Сб, 14 ноя 2009, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 01:06 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
А напряжение на катушке какое в момент включения и далее на удержании?
Если помочь ключом, якорь останется втянутым?
Реле форсировки одним контактом подключает цепь управления второго тиристора, а другим шунтирует резистор ПЭВ-25 100 Ом. Насколько помню, более оно ничего не делает, следовательно, если реле К12 стабильно включается, тиристор и диоды исправны, а форсировки нет, то либо плохой контакт на пятачках реле, либо надломан гибкий провод на реле, либо плохая пайка, либо надломлен провод в жгуте БУРа, а возможно банально сдох конденсатор 4мкФх1000В.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 11:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Для тех, кто в танке: KL 11 открывает верхний по схеме тиристор и он работает просто как диод. KL 12 тут правильно описано. Добавлю, что всплеск самоиндукции катушки тормоза, образовавшийся при включении тормоза, нижним тиристором срезается и излишки подаются в подпитку катушки. Тем самым делаются две вещи: демпфируется питание и усиливается форсаж. KL 15 тормозит привод дверей в конечных точках: одна фаза на двигателе присутствует постоянно, KL 15, включаемая KL 6 и KL 7, после их отключения открывает правый нижний (на плате) тиристор и через обмотку двигателя идёт одна полуволна. Благодаря этому двигатель останавливается почти мгновенно. В некоторых схемах УЛЖ через это реле проходит цепь включения пускателей главного привода, из-за которой происходит задержка пуска главного привода. Вот эту задержку и надо убрать, запретив KL 15 блокировать главный привод. На ревизии и МП торможения привода не происходит, поскольку KL 6 и KL 7 в этих режимах не включаются и форсаж происходит без проблем. Не так ли?

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 01:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 22:07
Сообщения: 14
Есть такая проблема, УЛЖ-10 , по приказу едим на восьмой этаж, выходим - двери начинают реверсировать пока кто нибудь его не вызовет с верху или низу, уходит и стоит как положено без реверса. Вся эта бяка именно на восьмом этаже????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 12:30
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Реальное имя: Сергей
При наличии пассажира в кабине закрываются двери.
С УЛЖ не работал. Только сегодня удалось раздобыть схему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 12:30
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Реальное имя: Сергей
Реагирует если стать на пол. Если не наступать на пол, то не реагирует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
В УЛЖ двери закрываются, даже если пассажир в кабине и не нажал кнопку приказа.
"Для исполнения зарегистрированные приказы проходят без каких-либо условий, а зарегистрированныевызоватольковслучаях:
при движении вниз при загрузке до 90%;
при движении вверх при отсутствии груза в кабине, причем на исполнение в этом случае приходит только вызов наивысшего этажа;
при стоянке кабины без груза;
при стоянке кабины с грузом более контрольного времени (5-10 сек.) т.е. фиктивно пустая кабина. "
Вот тебе полное описание http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/ULJ.files/ULJ10BUR.rar

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Последний раз редактировалось Alex1807 Чт, 25 мар 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB