Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 21:08 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
дык....
вот в чем еще вопрос....
седня на -L.. нашел 40 вольт почти.... <_<
как машина то работать еще умудряется....
но дело не в том...

проверял матрицу и наткнулся ,что напруга между -L и 606 концом...
всего 10 ...9 вольт... :o
че за хрень....
на всех остальных как положено 23...24....
пробовал откидывать строки пытаясь поймать где может подкорачивает....(тестер не показывает ни че)...
ни фига не помогло...
отбрасываю от подвесника 606 напруга в норме...
сходил померял на соседних лифтах там такая же хрень...

это как вобще нормально....???
али как... <_<

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 23:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Нормально это всё.
Сегодня вот напоролся на интересную заморочку.Двухскоростная спарка отработала уже лет 10.Механик дал заявку,но объяснил весьма туманно.Я понял только,что по телефону отмазаться не удастся,придётся приезжать лично.
Приехал.Заявка была на грузовик(условно так назовём,чтобы долго не париться - грузовик и пассажир в спарке).Грузовик работает.Ладно,покатаюсь.Что-то про приказы механик рассказывал.Захожу в кабину,нажимаю 12 этаж.Едем вверх.Вдруг загорается ещё 11-й,потом 15-й.Послушно отрабатывает 11-й,а по дороге к 12-му вдруг сбрасывает все приказы,и останавливается.Нажимаю опять приказ - всё нормально,едем дальше.Понимаю,что нужно ехать в МП,смотреть ошибки.
Приехал,посмотрел.60-я.Со сбрасыванием приказов и остановкой посреди шахты понятно.Из-за неё.Но она не постоянная,а периодически возникающая.
Ладно,чешем репу.Это конечно занятие благодарное и приятное.Но пока я втыкаю,руки механически тянутся за перемычкой,и закорачивают -L на землю.Грузовик эту процедуру проигнорировал,и сделал вид,что ничего не произошло.Зато пассажир тут же остановился,как вкопанный(естественно,с пассажиром в кабине).Убрал перемычку - пассажир поехал дальше,после того,как чел в кабине нажал приказ.Смотрю ошибки уже на пассажире.87-я.
Всё понятно.Оставляю грузовик в покое.После того как я скинул разъёмы матрицы М0 с пассажира,грузовик работает без сбоев.
Ищем короткое на 607-м проводе пассажира.А вот тут-то и засада.Эта сволочь в шахту не идёт,а КЗ звонится 500 Ом.
Дальнейшую мою борьбу описывать не буду.Пришлось выковыривать этот провод по всей станции.Везде пайки,на винтах не рассоединишь.Станция могилёвская,там где все кнопки вверху шкафа.Сначала думал,что КЗ в пакетнике,но потом путём раскусывания проводов КЗ пошло дальше.А дальше с пакетника 607-й провод идёт на кнопки ТО,Вверх,Вниз.Я так и не понял,на какой конкретно кнопке висела эта пакость,но могла висеть на любой,поскольку на всех этих кнопках 607-й впаян в аккурат возле гайки крепления платы кнопки к корпусу.Там тоненькая картонная шайба присутствует,но диаметр у неё маловат.
Короче,я получил удовольствие от найденного КЗ.Но нахрена эта зарядка для мозгов на ровном месте?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 05:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Какая у людей жизнь интересная! У нас УЛ мало прцентов 5, проблем особенно нет. Вот только летом молния попала в крышу, ана ней оборудование сотовой связи.Естественно заземлено на нашу шину. То-же весело было. Начиная от проходных конденсаторов в ВУ и тд. А уж мулек в схеме вагон и мальнькая тележка. Разобрались. Стыдно признаться, но я не знаю, что входит в состав матрицы МО, подскажите? Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Цитата:
что входит в состав матрицы МО, подскажите?

Грубо говоря,это там,где 500-е.А где 700-е - это матрица М-1.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
дык....
вот в чем еще вопрос....
седня на -L.. нашел 40 вольт почти.... <_<

Да это мелочи -иной раз на высотках где проводка самокрутная (т.е. моталась монтажниками из отдельных проводов) наводки и пострашнее можно встретить... Причём не пробоя на землю, ни коротышей на фазы нет, а тестер показавает вольт 200 и ничего работает.... Иногда лифты годами работают с 220 В в матрице и даже не сбоят , пока в матрицу земля не попадёт - тогда плате, а может и не только плате смерть :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 01:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 00:48
Сообщения: 16
УЛ30, в наладке. Все работает, а вызовы не регистрируются. Плату менняли, но все тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 02:20 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
А вызовы по 500тым(через F3)? А перемычкой в шкафу на 700тые?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 00:48
Сообщения: 16
Лифт в наладке.Одиночный. 500е и 700е соединены между собой. Работает ВСЁ, кроме вызовов. Не выдает никаких ошибок и никакой реакции на кнопки вызова. Ставил другую плату, не с рабочего а заводскую-все то же самое.
Добавлено: 19:09
Проводом с диодом перемыкал 805-701..708(этажи). Не гут.

Помогите ЧАЙНИКУ!!!


Последний раз редактировалось svova Вс, 04 окт 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 23:59 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Перемычку непосредственно в разъемы платы ПУ пробуй
И проверь 90%.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 00:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 00:48
Сообщения: 16
при 90% вызовы регистрируются, но не выполняются, а у меня вообще никакой реакции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Лифт в наладке.Одиночный. 500е и 700е соединены между собой.

Зачем? Плата какая?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 07:58 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 07:47
Сообщения: 30
Реальное имя: Виктор
если станция ул при замкнутых (501-508--701-708)нужно вытаскивать штекер 700ых.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 18:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 00:48
Сообщения: 16
Плата ПУ-3.
700 вообще отсоединить? Так приказы работают от 800 и 700-сотых?
Ещё, сегодня вызывал по F3. Вызовы выполняет, но дверь реверсирует до бесконечности. А по приказам все ОК.


Последний раз редактировалось svova Пн, 05 окт 2009, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 21:00 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
Плата ПУ-3.
700 вообще отсоединить? Так приказы работают от 800 и 700-сотых?
Ещё, сегодня вызывал по F3. Вызовы выполняет, но дверь реверсирует до бесконечности. А по приказам все ОК.

Вызова должны быть на 500-ых на одиночке на сколько я помню. Если они перемкнуты с 700 то разъем с 700-ыми надо отсоединить от платы. Это на ПУ-1. На ПУ-3 кажется всегда на 700-ых .

Если интересно почитать-
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/UL_UML1.doc

Изображение

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Пн, 05 окт 2009, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 18:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 00:48
Сообщения: 16
Спасибо, ВСЕМ, кто отозвался. Есть сдвиги. Отсоединил разъем 700 и вызовы заработали, но без подсветки кнопок.
Возникает вопрс:
зачем тогда соединять 500е и 700е, если снимаем разъем с платы?
Добавлено: 06.10.2009 18:49
При корректировочном рейсе сверху вниз проходит ДТО нижнего этажа, не переходя на малую скорость. :wub:


Последний раз редактировалось svova Вт, 06 окт 2009, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB