BOGDANOVVV писал(а):
Ural2009 писал(а):
Подитоживая - как только изготовители перифериного исполнительного оборудования обеспечать хоть какую-нибудь связь по последовательным каналам, так сразу можно заниматься детальной инспекцией этого оборудования со стороны контроллера станции(тем более что на этой стороне уже все готово)
И сразу появится новый вид ошибок:
1.Нет связи с БУАД.
2.Сбой связи с БУАД.
BOGDANOVVV - ваши предложения? Неужели Вы занимаете позицию при которой следует вобще отказаться от последовательных интерфейсов, а лучше вобще вернуться к релейным станциям, при этом открыто восхищаясь достижениями забугорного производства. Наши инженеры нисколько не глупее "ихних". Неужели вы сами не замечаете как убиваете отечественные разработки еще на стадии рождения самой идеи. Могу пояснить даже как. Родилась у инженера Пупкина новая идея, которая поставит его изделие на уровень зарубежных аналогов, а может и переплюнет их. Приходит он к своему шефу и рассказывает ее суть. Директор задает вопрос - какова цена вопроса и что мне это дает в новом продукте. Пупкин долго с жаром рассказывает, что да, произойдет неизбежное удорожание продукта по причине применения новой или дополнительной элементной базы, но зато продукт станет не хуже, а может и лучше зарубежного аналога. Шеф его внимательно слушает, а потом выслушивает изречение такого вот BOGDANOVVV-а и говорит, а зачем? Послушай что говорит обслуга и как она относится к отечественным разработкам. Даже если ты сделаешь продукт дешевле зарубежного, но дороже чем сейчас, он станет сначала неконкурентым по цене в ряду отечественных станций и пофиг будет всем от лифтостроительного завода до конечного потребителя насколько наш новоиспеченный продукт превосходит по каким то показателям другие. Здесь финиш - господину BOGDANOVVV-у можно сказать спасибо. Я думаю, что не скажу новость, если заявлю, что отечественный производитель соревнуется между собой сначала кто дешевле сделает - отсюда и использование паршивой элементной базы, потом соревнуются, кто дешевле продаст, поэтому инженеры на производствах получают по 15тыс. Моя зарплата выше конечно, но уверяю вас, что ниже чем у вас(расценовки обслуги можно найти прямо здесь на форуме поэтому мне легко сравнивать) Но вопреки, а не благодаря, все-таки удается сделать что-то путное и приходит этот продукт на объект и вот здесь у обслуги наступает амнезия - все то, что на импорте воспринимается как само собой разумеющееся, здесь почему то становится сильными недостатками
- и программировать систему сложно(как будто в импорте все делается двумя настройками)
- и частотники оказывается настраивать надо
- а еще схема не такая как в других отечественных системах и коды аварий другие и если лифт себя ведет так, то не так как в тех системах с которыми знаком последние лет 20
- есть программа для настройки и программирования лифта - отлично наверное, только зачем - это же для импорта хорошо, а на наших лифтах мы привыкли с панели
и говорить можно в таком духе около суток
RAFAIL писал(а):
В МППЛах есть хорошая функция - отключение контроля (чего либо). Т.е. если по факту какое-то ус-во работает, но неисправность именно контроля, то до ремонта станции лифт ещё будет бегать.
Rafail, как вы думаете сколько народу это восприняли как удобное средство не только временной блокировки контроля, но и поиска дефектов? Мы все с таким удовольствием роемся в англоязычных абревиатурах в поисках решения своих проблем при пуске импортных лифтов, где какй битик поставить, кому какой адрес назначить и не замечаем, что наши инженеры все это давно реализовали в своих системах на понятном русском языке без всяких условностей.
Раздел звучит "Пожелания к разработчикам станций управления и ПО" и хорошо, что он есть, только не надо его засорять язвительными замечаниями, какие там коды появятся еще. Не надо проецировать опыт общения с одними системами на другие