sergey писал(а):
и что так возмущения возмущать?!!!
ГОСТ носит рекомендательный характер (если вдруг кто не знает)
а запрещающих документов менять канаты по одному я не видел. парируйте tunga19!!!
1. Никаких возмущений (ужо мне-то абсолютно монопенисуально, если на Марсе жизнь, али ее нету, сиречь уговорите вы заказчика (иль могёте-не могёте доказать)), алиментарный жесткий стёб (в просторечии - насмешка с подъ
ёбкой).
2. Чего парировать-то, одно му-му мммыычание?
3. Хе-хе, однако
сёднишний рэкомендателный кхаратэр ГОСТов никоим образом не отменяет технологии в оных описанные, потому что даже никакие нынешние пидоры не в состоянии отменить ТЕХНОЛОГИИ ("им бы понедельники взять и отменить...").
4. А в связи с рэкомэндательным характером появляется замечательная возможность работы с заказчиком уведомительно-рекомендательным способом, а именно:
в случае дурака (идиота, нэкомпэтенс мэн или дур), который кивает гривой на рэкомэндательность, от имени насяльников (дилектолов и т.д) по сервису и технического отдела (службы и т.д.), а можа для болей солидности и от имени Генерального (или как его там) насяльника загоняется заказчику (владельцу и т.д.) ёршик под шкурку (вежливое письмо запорожских казаков турецкому султану, с рашаркиванием, сучением ножками и т.п.), в котором заказчику раскладывается пасьянс - с заменой одного каната и последствиями (как финансовыми (выигрывая рупь, придется отдать много, так и имиджевыми (пиздюли за простои)), и с заменой по технологии и последствиями (да больше сразу, но гораздо дольше бэз финансовых и имиджевых потерь), естественно оченно вежливо предоставляя выбор владельцу (хули там, султан все-таки), но в конце подчеркнуто-вежливо проскакивает фраза, что типа если заказчик выбирает эконом-вариант (замена одного каната), то имярек-компания (конторка), выполняющая тэхническое обслуживание, в связи с нарушением тэхнологии замены канатов, вправе считать последующие замены КВШ, (не дай бог, если у заказчика каки MRL с мудреными лисапедами или скоростные высотки с двойным обхватом и полиспастом) усех шкивов и канатов ОТДЕЛЬНЫМИ ремонтами с ОТДЕЛЬНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИЕЙ стоимости работ, нэ входящих в стандартный перечень (смотреть договор на обслужиание) работ по тех-обслуживанию.
Не далее, как примерно 3 месяца назад, я с дилектолом по сервису загнал такую бумажку заказчику, официально, с кучерявыми подписями и печаткой, через регистрацию у секретутки с копией ее регистрации для себя, послЯ-чего были официально приглашены на встречу, побеседовали, нас попросили забрать взад письмо турецкому султану (его не было и точка) и подписали счет на замену всех канатов.
С Заказчиком НАДО РАБОТАТЬ, а не ммммыычать на форумах.
P.S.Так что хоть ГОСТ и рекомендательный, но маленький ньюанс, все-таки это Государственный Стандарт! Его вообще-то весьма умные люди разрабатывали.