Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Проблема такова лифт работал работал и наработал полный журнал сообщений и ошибок,те память полна ошибка 706 Е2 Write Lim ;те встал и забил на работу, но вот проблема в фатальном журнале просит пароль инженера а где же его взять?? может ктото подскажет?? зделать дефолд на заводские тоже пароль админ требует


http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.f.../28_12/GDCB.rar

Цитата:
Второй вопрос: во время обучающего прохода после старта пишет сообщение INVALID PRS SIGNAL и аборт. В контрактных параметрах GDCB установлен VANE SENSOR TYPE=1, т.е. без RLEV/ADO . Пока я не установил VANE SENSOR TYPE=0 учебный ход не пошел. Все сигналы по шахте поступают правильно. Магниты на ленте и считывающая головка стандартная. Функции RLEV и ADO видимо нету, (судя по отсутствию релюшек LVC на плате). Значит LV2 все-таки нужен? Подскажите кто-нибудь!


Параметр VANE SENSOR TYPE это
0 – PRS2CR c ADO/RLEV (1LV 2 LV UIS DIS), 250 мм магнит, минимальный зазор 110 мм
1 - PRS2CR без ADO/RLEV (1LV 2 LV UIS DIS, но 2LV не передает сигнал на привод), 250 мм магнит, минимальный зазор 140 мм

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Ср, 17 июн 2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 08:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
Ребята подскажите пожалуйста. может кто сталкивался с подобной проблемой: При попытке произвести обучение DSC RUN лифт останавливается между этажами (всего 2 этажа) и срабатывает концевой выключатель OS на ограничителе скорости. Сначала было подозрение на неисправный концевой выключатель, но в ревизии отчётливо видно, что упоры ограничителя скорости не задевают за выключатель. Потом подумали, что превышена номинальная скорость, но при этом Service Tool никаких сообщений и ошибок по этому поводу не даёт, да и исходные данные параметров скорости забиты правильно.. И есть ещё третье подозрение на большое расстояние между этажами (а оно действительно приличное). Возможно требуется установка дополнительного магнита? Или требуется изменить какие-то параметры? А может и то и другое? Подскажите, может кто с этим сталкивался?


Последний раз редактировалось krestovaya1 Пт, 18 сен 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 18:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
только у вас не комфорт, а ED вероятно? Регенеративный привод? Лифт только с монтажа? У меня такая байда была - Скорость какая?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 19:42 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
Цитата:
только у вас не комфорт, а ED вероятно? Регенеративный привод? Лифт только с монтажа? У меня такая байда была - Скорость какая?

1 м\с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 20:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
блин это срочно? у меня в авто таблица где указаны обороты под разную скорость.... там в 2-х меню указывается номинальная скорость и в плате GECB указывается номинальная скорость и кроме этого надо забить требуемые обороты двигателя - с завода там стоят обороты под 1,75 м\с...
после ужина схожу -гляну... стоит 518 или 516 оборотов, а под метровку надо 356 или 358 или 316 что ли...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 15 сен 2009, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 20:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
Только пожалуйста не забудь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
М-2-3-1
DUTI Speed 1000
Rated RPM 324 - 1 м\с
518 - 1,6 м\с
567 - 1,75 м\с
кстати думаю что некоторые лифты так и ходят 1,75 вместо 1,6...
М-2-3-5
NOM Speed 1000


В идеале это неплохо считать....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 15 сен 2009, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 19:14 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
Цитата:
М-2-3-1
DUTI Speed 1000
Rated RPM 324 - 1 м\с
518 - 1,6 м\с
567 - 1,75 м\с
кстати думаю что некоторые лифты так и ходят 1,75 вместо 1,6...
М-2-3-5
NOM Speed 1000


В идеале это неплохо считать....

Огромное спасибо, всё поехало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 00:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ситуация: лифт с монтажа долгое время простоял. Кабина была ниже крайнего верхнего этажа, на кабине нажата Кн Стоп, переключен в инспекцию, выключен главный автомат. Пришло время включать в работу, а кабина выше этажа, противовес на буфере. Сначала были подозрения, что это лифтеры его так загнали, поругались, лифт пустили. Через день два, кабина опять выше этажа. Опускаем на ERO, и опять лифт в работе, но уже закрались смутные сомнения. Потом ситуация опять повторилась. Возник вопрос, а не могла ли кабина уползать на тормозах? На сколько я знаю, монтажники лебедку особо не трогают, работает и ладно. Можно ли на лебедке "подтянуть тормоз". Кто-нибудь занимался такими регулировками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 00:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Там дисковый тормоз-хрен он оползёт - отключай нафиг RLV и ADO. Видел такую фигню что он с открытыми дверьми начинает играть кабиной, то вверх, то вниз. И ладно бы если бы он просто вырамнивал,, так ведь нет он при вырамнивании вылетает за датчик и вырамнивает в обратную сторону и так несколько раз ... Иногда при этом зависает под минимальным моментом и запросто может откатиться на концевой если противовес перегружен...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 00:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Так лифт в первый раз был отключен главным автоматом, какое выравнивание? А может он при долгой стоянке, на ремнях по шкиву ползти?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 01:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Так лифт в первый раз был отключен главным автоматом, какое выравнивание? А может он при долгой стоянке, на ремнях по шкиву ползти?

а вот это интересная версия... Лифт (не китаец) на сколько я понимаю.... Значит ремни с насечкой должны быть - собственно насечкой куда они ложатся? Вообще странная ситуация...
Добавлено: 22.12.2009 00:04
а если находу в ревизии отключить блокировку- как тормозит?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 01:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Да блин у самого информации мало, был там пару раз,потом еше звали, но было некогда. А ты встречался с таким, что на ремнях ползет?
Добавлено: 01:29
А на китайских лифтах ремни без насечек?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 22 дек 2009, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 08:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
в том то и дело что не видел и не слышал чтобы ползли... А на китайцах бывают и без насечек, но это по-моему только 32-мм ремни.. 64 мм тоже с насечкой....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 19:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Кстати не плохо бы глянуть на тормоза - там регултровочные болты с завода подкрашены- как бы пломба стоит-если регулировали. то краска с болтов сбита... Могли тормоза закисать и их с дуру начали регулировать...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB