А не проще выгородить холл и сделать две дверки - к быкам - направо, к мулам - налево, не издеваться над лифтами, ежели такая крутизна, хрен ли залезли на самый верх, выкупили себе первый этаж, сделали вообще отдельный вход с паркингом, или прикупили приставной персональный лифт. "Просто" разделять ничего не надо, и так уже два стояка вызовов не просто так пришли, ради баловства, оне денюжгу стоят, значит продавали как одиночки, затем кому-то пришла замечательная идея объединить в группу из двух - говно вопрос, "кобелюка" между контроллерами и СВТ, даже сомик не нужен, дальше больше, а разделим верхний этаж, но чтобы в группе для остальных. Даже если и сгородить кривой огород, нет никаких гарантий, что остальные (понравится и начнут как амебы делить остальные этажи) заявят и мы хотим того же, нехрен баловать (пусть холлы выгораживают), с учетом того, что и так этой паре будет не сладко, бары там мля, так и будут с поэтажными разъездами шастать, лифт хрен дождесси. А ежели учесть, что верхушка разделена, а эвакуация пассажиров у дженов далеко не на высоте, механик наскачется горным стрекозлом по этажам, пока к контроллеру подберется, а уж не дай бог, если на верхней точной остановке при закрытых дверях "вдруг", мало ли по какой причине предохранитель цепи безопасности 110VAC бздыкнет (у меня скачок напруги в этой позиции случился - предохранитель в жопе, и мостик тормоза в той же дырочке), пипец, пердохранитель в контроллере, а нему не подлезть, кабинка стоит, крышку хрен откроешь, по направляющим лезть на голову кабины, если пролезешь (токмо худенькие), чтоб пассажиров выпустить, а у ж пото-о-ом - "пестня", разгрузи противовес, далее снова лезь по направляющим к тормозу, чтоб кабинку опустить, тормоз растормаживаем ручками, и еще постоянно скакать как стрекозел через этаж к другому лифту, мля, врагу не пожелаю, даже Ондрюше не пожелаю такой хрени. Пусть нахрен холлы выгородят, хоть гипсокартоном, дешево и отделать влегкую.
|