Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Всем добрый вечер! Столкнулся с такой проблеммой: Станция управления УКЛ, запрограммирован на 8 остановок. Монтировал станцию в первые. Запрограммировал все необходимые параметры. С 1-го этажа прошёл до 8-го, со считал этажи на "МП1" встаёт на точную, всё вроде нормально. После чего опускаю ниже на другой этаж, всё нормально считает этажи, выключаю сеть, потом включаю и всё, он теряется, т.е. не запоминает местоположение своё, высвечивается "FF", если отправить вверх он не ведёт счёт и на ОС перепроход, не переходит на малую скорость.. А если его опустить на реперный этаж, т.е. посадочный (первый), всё нормально останавливается и потом можно отправлять куда угодно, идёт счёт. В "НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ" не запускал. Я понимаю ему нужно сделать корректировочный рейс? и как осуществить его? Помогите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:18 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Замедляется как, по шунтам или безшунтовка? Частотник есть или нет?
При переключении питания не в зоне крайних и основных остановок, потеря местоположения для УКЛ норма. Настораживает только что концевой вверх проходит.
А вообще темы про УКЛ уже есть, можно и туда было писать.
Цитата:
Всем добрый вечер!

Страна большая у нас! Где день ,где вечер!)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Бесшунтовка. Частотника нет. Т.е. получается так, после восстановления питание приходиться его опускать на первый этаж всё время?))) Просто, у меня стоят ещё такие лифты (УКЛ) и всё нормально там, он запоминает своё местоположения. Вот и меня пугает то, что он не считает этажи после восстановления питания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:37 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Сомневаюсь , что остальные лифты у вас запоминают местоположение, если только нового не чего не придумали. По крайней мере годовалые лифты ведут себя так как я описал в предыдущем посте. В нормальной работе и погрузке, при потере местоположения лифт сам уходит на привязку на крайний(или основной) этаж-это и называется корректировачный рейс. А в других режимах в ручную подгоняете к крайнему(основному) этажу, для корректировки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:47 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
А вот калибровочный рейс возможно у вас не получился, вот и летает он у вас на концевой. Хотя может ДВЭ не видит или высоко стоит, что замедлиться не успевает. Попробуйте, сбросит калибровку и заново откалибровать шахту. С2 должн быть гдето 12-14 при скорости 1м/с.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Ммммм... я точно знаю, когда прихожу на лифт по его ремонту, после переключения питания, он у меня не улетал вверх, а нормальное замедление было и дотягивание до ТО, а здесь он просто вылетает на большой скорости на перепроход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 16:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Empl писал(а):
А вот калибровочный рейс возможно у вас не получился, вот и летает он у вас на концевой. Хотя может ДВЭ не видит или высоко стоит, что замедлиться не успевает. Попробуйте, сбросит калибровку и заново откалибровать шахту. С2 должн быть гдето 12-14 при скорости 1м/с.

ДВЭ нормально работает, проверял на "РЕВИЗИИ". С2-13 стоит. А как тогда осуществляется калибровочный рейс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 17:07 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Насколько я знаю , замедление на УКЛ организовано на крайних этажах, по датчику крайнего этажа.
Если он у вас летает вверх, то проблемма скорее всего ДВЭ, тем более что на малую он у вас вообще не переходит. Возможно стоит слишком низко, из-за этого тоже такое бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 17:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Empl писал(а):
Насколько я знаю , замедление на УКЛ организовано на крайних этажах, по датчику крайнего этажа.
Если он у вас летает вверх, то проблемма скорее всего ДВЭ, тем более что на малую он у вас вообще не переходит. Возможно стоит слишком низко, из-за этого тоже такое бывает.

Спасибо. Хорошо, гляну. У меня было предположение, что он не рабочий, но я его снимал и проверял, всё норм. Единственное, как вы говорите, что высоко стоит, согласен, возможно, потому что на "РЕВИЗИИ" я почти до точной до ехал, чтобы он с работал, скорее всего не хватает времени для перехода на малую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 17:53 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Цитата:
потому что на "РЕВИЗИИ" я почти до точной до ехал

С этого надо было и начинать)). В ревизии он сразу должен остановиться как только шунт в датчик войдет. Зазоры проверьте между шунтом и датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 18:30 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Только что с этим самым ковырялся.
1. Поставить на 1 этаж и сбросить калибровку шахты.
2. В МП1 прогнать до верхнего этажа. Если пролетит концевой - опустить ДВЭ.
3. В МП1 прогнать вниз - вверх. При этом светодиод ГРУППА должен мигать два раза между этажами. Если мигает 1 раз (т.е. мигания сливаются) уменьшать кол-во импульсов на замедление.
4. Если два мигания видно при маленьком кол-ве импульсов, и лифт проскакивает этажи, заменить плату.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 07:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Всё, решил проблемму, опусканием ДВЭ ниже. Теперь другая проблемма))):ставлю на режим "НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА", открывает двери и стоит, загорается А2. Реверс нормально работает. Вот думаю проблемма в кнопках: ОТМЕНА и ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ. Я их хочу исключить т.к. были ранее проблеммы с ними (народ дебильный живёт там))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 12:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
С зажатой кнопкой "отмена" ошибка "58". Оригинальный способ починки лифта, ничего не скажешь, в кабине обязательно должна работать либо кнопка реверса дверей, либо "отмена"! Да ещё и не факт что причина "А2" в плохой кнопке реверса дверей...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 16:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 11:43
Сообщения: 12
Реальное имя: Денис
Согласен. Но я и без них уже привык обходиться. Нашёл причину, в датчике пола)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УКЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
_dan_, а жильцов опрашивал, они привыкли? Без самодисциплины нет профессионала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB