Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 10:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Ural2009 писал(а):
Я так понимаю - это программа "MPULT" СДДЛ Обь. Ну прогресс на лицо - этой версии я еще не видел. Сравнивать с другими мне сложно, потому как знаком только с КДК, которая в этом плане несомненно проигрывает "Оби". Единственное, что не могу понять, почему разработчики систем диспетчеризации совершенно не занимаются "анализом аварийной ситуации", ведь в их распоряжении мощности компьютера практически с неограниченной памятью - раздолье. Первый, кто это сделает оставит далеко позади своих конкурентов

Прогресс....это фото 2008 год.... :)
Анализ аварийных ситуаций в Оби делается уже наверное года с 2005-2006 . Есть дополнительная программа к Мпульт -MBLog, в которой можно проанализировать события предшествующие аварийной ситуации. Очень полезная прога для релейных станций и тех где нет порта.
Изображение

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 10:30 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
:D Ну мне простительно - связь по диспетчерской линии наладили с Новосибом и я забыл про это. А в чем заключается суть анализа - я, к слову, имел ввиду именно формирование логических выводов о месте и причине аварии, основываясь на косвенных и прямых признаках исходящих из текущего и предшествующего аварии состояния лифта + непосредственные коды аварий переданные от системы управления. Т.е. система пусть и не 100%, но все же должна указывать на вероятные причины возникновения сбоя с выдачей рекомендаций по их устранению

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 10:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114
Реальное имя: Мех
круто . Вот только какой уровень должен быть у этих сообщений?
И как система управления учитывает человеческий фактор при формирований сообщений и рекомендаций по устранению.

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 10:43 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Ural2009 писал(а):
:D Ну мне простительно - связь по диспетчерской линии наладили с Новосибом и я забыл про это. А в чем заключается суть анализа - я, к слову, имел ввиду именно формирование логических выводов о месте и причине аварии, основываясь на косвенных и прямых признаках исходящих из текущего и предшествующего аварии состояния лифта + непосредственные коды аварий переданные от системы управления. Т.е. система пусть и не 100%, но все же должна указывать на вероятные причины возникновения сбоя с выдачей рекомендаций по их устранению

Не ну это уже дела системы. Если бы системы такое могли то и Обь бы не отстала...
Ошибки с портов на экране есть, осталось считать и передать "снимок" состояний. Но наши системы к сожалению такого не могут, кроме наверное вашей.С другой стороны усложняя систему управления в плане контроля человеки могут такое натворить, что иногда электронщику трудно разобраться в тех подсказках и кодах. Такое у наших программистов часто бывает, не буду упоминать конкретно системы. И часто бывает что те коды далеки от правды потому что расчитаны эти все коды на прогнозируемые неисправности механики а при неисправностях электроники, которые вообщем то непредсказуемы (для наших комплектующих особенно справедливо), уже вруть.... и найти те неисправности бывает очень трудно. И чем сложнее система (матричная, далее распределенная) тем надежнее должна быть электроника и алгоритмы программы управления. Если посмотреть на последние распределенные системы наших разработчиков то ни чего путного, как видно, пока не получилось.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Сб, 19 фев 2011, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 11:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Ural2009 писал(а):
:D Ну мне простительно - связь по диспетчерской линии наладили с Новосибом и я забыл про это. А в чем заключается суть анализа - я, к слову, имел ввиду именно формирование логических выводов о месте и причине аварии, основываясь на косвенных и прямых признаках исходящих из текущего и предшествующего аварии состояния лифта + непосредственные коды аварий переданные от системы управления. Т.е. система пусть и не 100%, но все же должна указывать на вероятные причины возникновения сбоя с выдачей рекомендаций по их устранению

Всё очень просто: исходные данные с контрольных точек система обрабатывает и сравнивает с заданным алгоритмом. При отклонении от нормы отключает лифт, сохраняя праешествующие 4 состояния. Достаточно посмотреть на статистику отключений, чтобы понять причину сбоев.
Часто бывает невозможно определить причины сбоев из-за их случайности. Статистика позволяет сделать анализ быстрее и точнее.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 12:28 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
AlexS писал(а):
Всё очень просто: исходные данные с контрольных точек система обрабатывает и сравнивает с заданным алгоритмом. При отклонении от нормы отключает лифт, сохраняя праешествующие 4 состояния. Достаточно посмотреть на статистику отключений, чтобы понять причину сбоев.
Часто бывает невозможно определить причины сбоев из-за их случайности. Статистика позволяет сделать анализ быстрее и точнее.

Вот это пожалуй ближе всего к тому, что я имел ввиду. Любой логический анализ основан на статистике, как человек предполагет возможное решение исходя из собственного и чужого опыта(своего рода статистика). Никто не говорит, что это просто, но это вполне возможно - я сам такие алгоритмы писал и весьма успешно - правильность сделанного вывода по оценке независимых экспертов составляла порядка 80-90%. И пусть даже коды аварий у некоторых систем управления лифтами далеки от сути - это на их совести, но если программист системы диспетчеризации с головой, он даже в этой каше сможет найти суть и зависимость, а потом представить все в красивом свете. Это непаханное поле с интересной задачей и самое главное пререготива именно диспетчерских систем. Задача системы управления надавать как можно больше информации как раз для статистики - это снимки состояния, коды аварий, рабочие флаги кода программы, а у диспетчерской системы будет задача все это выстроить в логическую цепочку.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 12:57 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Ural2009 писал(а):
AlexS писал(а):
Всё очень просто: исходные данные с контрольных точек система обрабатывает и сравнивает с заданным алгоритмом. При отклонении от нормы отключает лифт, сохраняя праешествующие 4 состояния. Достаточно посмотреть на статистику отключений, чтобы понять причину сбоев.
Часто бывает невозможно определить причины сбоев из-за их случайности. Статистика позволяет сделать анализ быстрее и точнее.

Вот это пожалуй ближе всего к тому, что я имел ввиду. Любой логический анализ основан на статистике, как человек предполагет возможное решение исходя из собственного и чужого опыта(своего рода статистика). Никто не говорит, что это просто, но это вполне возможно - я сам такие алгоритмы писал и весьма успешно - правильность сделанного вывода по оценке независимых экспертов составляла порядка 80-90%. И пусть даже коды аварий у некоторых систем управления лифтами далеки от сути - это на их совести, но если программист системы диспетчеризации с головой, он даже в этой каше сможет найти суть и зависимость, а потом представить все в красивом свете. Это непаханное поле с интересной задачей и самое главное пререготива именно диспетчерских систем. Задача системы управления надавать как можно больше информации как раз для статистики - это снимки состояния, коды аварий, рабочие флаги кода программы, а у диспетчерской системы будет задача все это выстроить в логическую цепочку.

На эксплуатируемых объектах состояние регистров и флагов - совершенно лишнее. Причина - недоступность кода, применение в одних и тех же системах совершенно разных алгоритмов. Да и само разнообразие систем не оставляет времени на это. Вопрос в том, как это всё выдаётся. К примеру: 47 код неисправности ПКЛ-32 версии 5.0.4 не является ошибкой программы. Он неверно истолкован в кодах ошибок. И это вызвало целый шквал нареканий. Документация по программированию систем тоже содержит много лишнего с упущением важного. Пример: ПУ-3 программирование. Не сказано ФАИД это или УИРФ. Какая версия - тоже не сказано. Мне попалась документация (всё в одной книге!) на оба варианта. Называется: угадай, где правильно. Более поздние версии дополнены и могут не подходить к предыдущим.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 13:40 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Еще раз повторюсь - никто и не говорит, что все просто - но это реально возможно и работает. Задача имеет несколько решений всегда и только одно из них самое правильное. Обрисованы проблемы, которые имеют место быть - значит если затруднительно подстроить работу программы анализа под каждый из протоколов и объем информации от системы управления, надо дать возможность этой самой программе научиться это делать самой. Примерно так(немного проще) работает программа контроллера МППЛ, в ней небольшой процент описания ситуаций на лифте и соответственно реакции на них, а значительная часть кода - это ситуативное принятие решения самим контроллером на основе ряда директив - именно это и позволяет быстро изменять программу под новые задачи - нет необходимости описывать новую функцию - надо всего лишь изменить некоторые директивы или дополнить новыми - и это в условиях ограниченного размера кода в процессоре. А в диспетчерских системах такого ограничения нет вобще

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 20:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Ural2009 писал(а):
Еще раз повторюсь - никто и не говорит, что все просто - но это реально возможно и работает. Задача имеет несколько решений всегда и только одно из них самое правильное. Обрисованы проблемы, которые имеют место быть - значит если затруднительно подстроить работу программы анализа под каждый из протоколов и объем информации от системы управления, надо дать возможность этой самой программе научиться это делать самой. Примерно так(немного проще) работает программа контроллера МППЛ, в ней небольшой процент описания ситуаций на лифте и соответственно реакции на них, а значительная часть кода - это ситуативное принятие решения самим контроллером на основе ряда директив - именно это и позволяет быстро изменять программу под новые задачи - нет необходимости описывать новую функцию - надо всего лишь изменить некоторые директивы или дополнить новыми - и это в условиях ограниченного размера кода в процессоре. А в диспетчерских системах такого ограничения нет вобще

С первым согласен. Второе отнюдь не так. Если на каждом объекте ставить "всемогучий" контроллер, то стоимость комплекса возрастёт в разы. Полагаться на вычислительную мощность оборудования диспетчерской тоже смысла нет, поскольку решение должен принять тот контроллер, который установлен на конкретном объекте. В диспетчерскую же он должен послать состояние объекта, принятое по нему решение и результаты наблюдения за объектом. Диспетчерское оборудование принимает эту информацию, выводит состояние и статистику в наглядной форме.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 20:52 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
AlexS писал(а):
Если на каждом объекте ставить "всемогучий" контроллер, то стоимость комплекса возрастёт в разы.

О каком контроллере идет речь - я не понял. На объекте остается то, что и должно быть, а именно контроллер системы управления лифтом
AlexS писал(а):
Полагаться на вычислительную мощность оборудования диспетчерской тоже смысла нет, поскольку решение должен принять тот контроллер, который установлен на конкретном объекте.

А на что же полагаться тогда? Система управления лифтом само собой примет решение по конкретному объекту - этого у нее никто не отнимет и никто передавать это в софт более верхнего уровня и не собирается

AlexS писал(а):
В диспетчерскую же он должен послать состояние объекта, принятое по нему решение и результаты наблюдения за объектом. Диспетчерское оборудование принимает эту информацию, выводит состояние и статистику в наглядной форме.

Вобщем так сейчас и происходит, но тогда вопрос: полное название - система диспетчеризации и диагностики лифтов (СДДЛ), но в чем же состоит диагностика? Если компьютер тупо показывает в графическом виде, то что для него любезно предоставил удаленный контроллер - одну буковку "Д" тогда извольте выбросить из названия, потому как система не оправдывает своего названия. А мне бы лично очень хотелось бы чтобы диагностика была. Все аргументы я привел выше. Возможность компьютера накапливать статистику неограниченно, а также обучаться на ней имея доступ к огромному количеству объектов - неоспорима. Но, я не настаиваю - просто не имею привычку забирать чужой кусок хлеба, но если этот кусок никому не нужен - нет проблем сделаем сами

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 10:42 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Ural2009 писал(а):
О каком контроллере идет речь - я не понял. На объекте остается то, что и должно быть, а именно контроллер системы управления лифтом.

Контроллер системы диспетчеризации, выполняющий функции контроля работы лифта. (Обсуждаемая тема: системы диспетчеризации)
Ural2009 писал(а):
А на что же полагаться тогда? Система управления лифтом само собой примет решение по конкретному объекту - этого у нее никто не отнимет и никто передавать это в софт более верхнего уровня и не собирается.

Ещё ни одна система управления не выполняет Правила на 100%. Система диспетчеризации (то, что на конкретном объекте) в этом её дополняет. Диспетчерское же оборудование (то, что в помещении службы) в этом процессе не участвует. Его задача вести мониторинг, собирать и обрабатывать информацю.
Ural2009 писал(а):
Вобщем так сейчас и происходит, но тогда вопрос: полное название - система диспетчеризации и диагностики лифтов (СДДЛ), но в чем же состоит диагностика? Если компьютер тупо показывает в графическом виде, то что для него любезно предоставил удаленный контроллер - одну буковку "Д" тогда извольте выбросить из названия, потому как система не оправдывает своего названия. А мне бы лично очень хотелось бы чтобы диагностика была. Все аргументы я привел выше. Возможность компьютера накапливать статистику неограниченно, а также обучаться на ней имея доступ к огромному количеству объектов - неоспорима. Но, я не настаиваю - просто не имею привычку забирать чужой кусок хлеба, но если этот кусок никому не нужен - нет проблем сделаем сами

Сейчас ещё полно релейных станций, которым нужны такие функции как УКСЛ, УБ (защита от проникновения в шахту), защита двигателей, защита от блокировок перемычками (чтобы лифт не пошёл с открытыми дверями), информация о проникновении в машинное отделение (касается 100% лифтов). Переговорная связь так же нужна 100% лифтов. Это функции, выполняемые оборудованием СДДЛ, установленном на лифте. Отличием современных систем управления является интерфейс. Не надо подключать множество точек к одному устройству. Достаточно информации, полученной прямым подключением к контроллеру лифта. Вот только не все контроллеры охотно делятся этой информацией. Проблема именно в этом, а не в открытости/закрытости софта. Нередки случаи (особенно на релейных лифтах) когда по какой-то причине лифт не работает, хотя находится в исправном состоянии. Статистика включений в этом смысле - очень полезная штука. О статистике состояния перед отключением я уже говорил. Общая картина сбоев и простоев - тоже вещь ныне востребованная. Старые ПДЛы давно ушли в прошлое как хлам. Современная СДДЛ - это прежде всего сеть, састоящая из удалённых объектов, узловых устройств и среды передачи данных.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 11:02 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Ural2009 писал(а):
AlexS писал(а):
В диспетчерскую же он должен послать состояние объекта, принятое по нему решение и результаты наблюдения за объектом. Диспетчерское оборудование принимает эту информацию, выводит состояние и статистику в наглядной форме.

Вобщем так сейчас и происходит, но тогда вопрос: полное название - система диспетчеризации и диагностики лифтов (СДДЛ), но в чем же состоит диагностика? Если компьютер тупо показывает в графическом виде, то что для него любезно предоставил удаленный контроллер - одну буковку "Д" тогда извольте выбросить из названия, потому как система не оправдывает своего названия. А мне бы лично очень хотелось бы чтобы диагностика была. Все аргументы я привел выше. Возможность компьютера накапливать статистику неограниченно, а также обучаться на ней имея доступ к огромному количеству объектов - неоспорима. Но, я не настаиваю - просто не имею привычку забирать чужой кусок хлеба, но если этот кусок никому не нужен - нет проблем сделаем сами
Диагностика-установление диагноза. В релейных станциях диагностика проводится средствами лифтового блока, где по контрольным точкам анализируется состояние системы и на компьютер диспетчеру отсылается сигнал аварии (из его списка возможных). В микропроцессорных станциях такая необходимоть отпала, так как станция сама делает это и отдает неисправность в виде кода. Но блок продолжает дублировать контроль некоторых состояний (из своего списка возможных) для совместимости со старыми системами, где нет компютера и это не нужно ("расширенная диагностика"). Так что диагностику система производит.
В данном случае Ural2009 вы говорите о диагностике скажем так "более высокого уровня" где компьютер будет анализировать данные с систем в виде кодов. Собирать статистику, обрабатывать и выдавать какие то предположения? Но как? И что должно быть в итоге? Не совсем понимаю.... Есть допустим, нечто похожее - статический простой т.е если не было движения в за N -часов то лифт неисправен. Но ведь это всего лишь предположение и имеет вероятность не 100%.
Вот например как диагностировать неисправность кнопки вызова (не срабатывание кнопки на замыкание)-отсутствием поездок на Х-этаж за Y -дней? Ведь ни одна система управления это не может.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 11:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
revit писал(а):
В данном случае Ural2009 вы говорите о диагностике скажем так "более высокого уровня" где компьютер будет анализировать данные с систем в виде кодов. Собирать статистику, обрабатывать и выдавать какие то предположения? Но как? И что должно быть в итоге? Не совсем понимаю.... Есть допустим, нечто похожее - статический простой т.е если не было движения в за N -часов то лифт неисправен. Но ведь это всего лишь предположение и имеет вероятность не 100%.
Вот например как диагностировать неисправность кнопки вызова (не срабатывание кнопки на замыкание)-отсутствием поездок на Х-этаж за Y -дней? Ведь ни одна система управления это не может.

Совершенно верно - об этом и идет речь. "Что должно быть в итоге?" - Вы сами ответили на свой вопрос - "выдавать какие то предположения" Приближение к 100% верной оценке будет происходить по мере накопления статистики. Да вобщем 100% - это идеал, даже если это будет 80% уже хорошо. Уверяю вас, что продиагностировать неисправную кнопку вызова (НР) вполне возможно. Вот дело в том только, что на уровне контроллера станции это достаточно затратно, а на уровне ДС - это не стоит ничего.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 11:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Ural2009 писал(а):
Совершенно верно - об этом и идет речь. "Что должно быть в итоге?" - Вы сами ответили на свой вопрос - "выдавать какие то предположения" Приближение к 100% верной оценке будет происходить по мере накопления статистики. Да вобщем 100% - это идеал, даже если это будет 80% уже хорошо. Уверяю вас, что продиагностировать неисправную кнопку вызова (НР) вполне возможно. Вот дело в том только, что на уровне контроллера станции это достаточно затратно, а на уровне ДС - это не стоит ничего.

СДДЛ не занимается углублённым сбором информации на уровне кнопок вазова. Причина простая: разнообразие систем и отсутствие обязательных требований. На уровне СДДЛ достаточно иметь статистику включений приводов.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система лучше
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 12:15 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
AlexS писал(а):
Ural2009 писал(а):
Совершенно верно - об этом и идет речь. "Что должно быть в итоге?" - Вы сами ответили на свой вопрос - "выдавать какие то предположения" Приближение к 100% верной оценке будет происходить по мере накопления статистики. Да вобщем 100% - это идеал, даже если это будет 80% уже хорошо. Уверяю вас, что продиагностировать неисправную кнопку вызова (НР) вполне возможно. Вот дело в том только, что на уровне контроллера станции это достаточно затратно, а на уровне ДС - это не стоит ничего.

СДДЛ не занимается углублённым сбором информации на уровне кнопок вазова. Причина простая: разнообразие систем и отсутствие обязательных требований. На уровне СДДЛ достаточно иметь статистику включений приводов.

Понятно, но о том и речь что компы мощные, данные есть, а такую банальность как неисправность кнопка вызова (от системы управления не зависящей) -никто не может определить. Если задать определенный алгоритм в программе контролирующей данный лифт то можно по статистике "увидеть" что кнопкой не пользуются и вероятно что она неисправна. Вопрос только в том кто скажет об этом раньше- комп или телефон :D Можно и другие алгоритмы использовать - но тогда, в зависимости от числа различных станций и их кодов, нужно и большое число программистов .... да их (алгоритмы) надо еще и придумать...

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB