Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
Otis Gen2 http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=7&t=534 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено: 17.04.2010 19:12 Лебёдка. |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система контроля тяговых канатов. Добавлено: 17.04.2010 19:18 Грузовзвешивающее устройство. Добавлено: 17.04.2010 19:21 ОС. Добавлено: 17.04.2010 19:23 |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крыша кабины. Добавлено: 17.04.2010 19:29 |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вид с приямка. Добавлено: 17.04.2010 20:23 Контролер. Добавлено: 17.04.2010 20:26 Пульт на крыше кабины. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 17 апр 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только не понял что делает трубка в панели? Там должен стоять другой переговорник! А трубка на охране и ли диспетчерской... |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naladchik2006, Это лифт в частном доме, вот я ее туда и прилепил, больше некуда. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 17 апр 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем её тогда ставить? Там с завода стоит переговорник нормальный... Я ж не со зла -просто не понял зачем делать лишнюю работу и менять одно на другое? Т 6ем более что трубку можно сохранить на будующее... |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет там вообще ничего не было. Сейчас я трубку снял, чтобы хозяин и не видел и глупые вопросы не задавал (а что это и зачем). Добавлено: 17.04.2010 21:38 Поступил по твоему совету. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 17 апр 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, всегда стоят... Может на Украине они не обязательны. Они идут как ремонтная связь МП-Кабина... |
Автор: | Андрей 163 [ Сб, 17 апр 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем такие длинные концы ремней оставлять (со стороны контроля ремней)? И противовесик не правельно загружен Какая грузоподъемность лифта? Судя по кабине, должна быть 630, но грузов на противовесе как на тонник. |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 163, Грузоподъемность 450кг. Грузы грузили по документации. И балансировку я проверял. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 17 апр 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А зачем такие длинные концы ремней оставлять (со стороны контроля ремней)? И противовесик не правельно загружен Какая грузоподъемность лифта? Судя по кабине, должна быть 630, но грузов на противовесе как на тонник. Груза обычно приходят в нужном колличестве с французами - накладываем все и проблем при работающей грузовзвески нет, а на GEN всё же 60 кг уже дают откат заметный... А ремни красиво увязаны -не мешают... |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 17 апр 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEN 2 2000кг, чисто француз... |
Автор: | mklad [ Сб, 17 апр 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это настоящий француз, прямо с франции фура привезла. С противовесом все в порядке, я лично балансировку проверял. В лифтах я (немного) соображаю, работаю с лифтами с 1990 г. Работал и механиком и монтажником и наладчиком. Работал в Израиле два с половиной года на TissenKrupp Elevator. |
Автор: | Андрей 163 [ Сб, 17 апр 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ни кто, ни кого, ни в чем не обвиняет. Просто на противовесе крепление ремней не по центру противовеса, и правая часть грузов должна быть тяжелей. Это легко проверяется снятием башмаков с противовеса, сразу все видно будет. А как же вас с Израиля на Украину занесло? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |