Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
Технос http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=7&t=286 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наша система ОДС.Ничего хорошего о ней не скажу.Позапрошлый год технического прогресса. Приямок. |
Автор: | Владислав 17 лет [ Сб, 14 ноя 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГИДРАВЛИКА НА 7,8 ЭТАЖЕЙ!в ПЕРВЫЕ СЛЫШУ!рАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ!тРИ ЭТАЖА ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ-ЭТО ПОТОЛОК, МНЕ КАЗАЛОСЬ |
Автор: | mr koko [ Сб, 14 ноя 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тРИ ЭТАЖА ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ-ЭТО ПОТОЛОК, МНЕ КАЗАЛОСЬ дане-бывает и выше-но редко а на жилье ваще бооолшьая редкость Цитата: Наша система ОДС.Ничего хорошего о ней не скажу.Позапрошлый год технического прогресса. шо значит ВИКЛИК? ЗЫ. И ЧТО ЗА ФИРМА технос хохлятская? |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то видел фразу TEXНOС- IZAMET... Что-то какая-то сборная солянка, двери икабина похожи на Изаметовские (хотя хрен его знает что их делает), блок клапанов такой по моему на HIDRAL видел, контроллер вообще ALPHALIFT ltd... |
Автор: | Владислав 17 лет [ Сб, 14 ноя 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГИДРОАГРЕГАТ С КЛАПАНАМИ ТОЧНО НЕ HIDRAL! |
Автор: | санчес [ Сб, 14 ноя 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на KLEEMANN точно такие же замки,только тросика нет,пружина стоит. Привод комбинированый,троса+гидравлика,высота подъёма до 12 этажей. А чего за привод ДК? У меня ферматоры стоят с механикой виттуровской... |
Автор: | Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блок клапанов - HIDRONIK(или HIDRONIC,не помню,но итальянский).А ТЕХНОС-ИЗАМЕТ - это я писал когда-то.Болгары - они и в Африке болгары.Через забор запчастями обмениваются,так же,как КЛЕМАН и ДОПЛЕР. Последовательным каналом и не пахнет.Хотя зачем он на малой этажности?А вот станции сам расключаю.Так надёжнее.Жёлтые кембрики у болгар мне нравятся.Нужно будет запастись. |
Автор: | санчес [ Сб, 14 ноя 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой блок клапанов. Приямок. Станция и кабина. |
Автор: | Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый блок клапанов.BLAIN,если не ошибаюсь в написании.Огромный его недостаток в зависимости работы от температуры масла.Итальянцы в HIDRONIKе ушли от этой зависимости,и даже подогреватель в бак поставили.А BLAINу нужен охладитель. |
Автор: | Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Частотник дверей - ELDI.Мадэ ин болгария.ИЗАМЕТ его тоже применял,но потом начал применять полную туфту.Наладчик с ней сталкивался.На её фоне ELDI - верх болгарского технического прогресса. Привод ДК сфоткаю завтра.EN-81 он не соответствует,поскольку не раскладывается при обесточивании привода. Из-за этого с аварийным режимом - полная лажа.До ближайшей точной лифт при обесточивании опускается.А потом - ФСЁ!ДК из кабины открыть нельзя.По схеме должен быть инвертор,который даёт 220 В на частотник ДК,но в реале его нет. А будь бы отводка ДК с пружиной,которая её раскладывала при обесточивании,всё было бы в шоколаде.А так увы,звыняйтэ Клава. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 8-ми лифтах за год згорело 5 плат приводов -это на изамет.... |
Автор: | Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшое описание системы управления. Цепь блокировок - 48 В постоянки. Все нули,минусы,земля,и даже ноль фазы 220В объединены. Все сигналы на контроллер - 12В.Но сигналом является минус.Т.е. если на входе 12В,то сигнал отсутствует,если 0В,то сигнал поступил. На кабине 5 бистабильных датчиков.Два датчика,установленные вертикально друг над другом - основные,дающие замедление и точную остановку,а также выравнивание при наличии цепи безопасности. Третий датчик - датчик зоны двери.Его сигнал приходит сугубо на частотник дверного привода,и даёт разрешение на открытие дверей. Четвёртый датчик - разрешает выравнивание с открытыми дверями. Пятый - аварийный.Для выключения аварийного клапана при обестачивании лифта и достижения уровня точной остановки. А теперь об отсутствии уже ставшего привычным последовательного канала.На привычных ОТИСах на кабину идёт два подвесных кабеля.Один КПЛ-20,второй - КПВЛ-24.Итого 44 жилы,в независимости от этажности.Обычно в каждом шлейфе остаются по три запасные жилы. На ТЕХНОСах на кабину идёт три КПЛ-20(60 жил),да ещё ОДСники бросили КПЛ-6 для себя. Вот такая арифметика. Добавлено: 14.11.2009 22:29 А дверной частотник в принципе неплохой.Все нужные параметры присутствуют,и энкодер на двигателе есть. Есть обучающий пробег,большая и малая скорость для открытия и закрытия,количество импульсов энкодера для замедления в начале открывания,в конце открывания,и в конце закрывания.Есть так же ускорение и замедление.Конечно,с АТ-120 и DO-2000 я его не могу сравнить,но это явно лучше,чем ИЗАМЕТовская плата с четырьмя потенциометрами. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |