Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Технос
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=7&t=286
Страница 1 из 2

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас в наладку подвалило 28 лифтов.Под Киевом,в городе-спутнике(Бортничи),построили 4 жилых дома по 7 подъездов,этажность 7-8 этажей.Зачем-то втюхали гидралику,хотя я до этого на жилье её не видел.
Первая машина заняла почти неделю.Правда за эту неделю я умудрился ещё 3 двухскоростных ОТИСа запустить на 9 остановок,с магнитами на кронштейнах.Но это между делом.
Следующие пошли уже веселее.Если бы подъезды не закрывали в 17:00,то за три дня смог бы по две машины запускать,а так - только один лифт за два дня.
Теперь картинки.
Станция управления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Добавлено: 14.11.2009 19:49
Блок клапанов.

Изображение

Изображение

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Наша система ОДС.Ничего хорошего о ней не скажу.Позапрошлый год технического прогресса.

Изображение

Изображение

Приямок.

Изображение

Изображение

Автор:  Владислав 17 лет [ Сб, 14 ноя 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ГИДРАВЛИКА НА 7,8 ЭТАЖЕЙ!в ПЕРВЫЕ СЛЫШУ!рАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ!тРИ ЭТАЖА ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ-ЭТО ПОТОЛОК, МНЕ КАЗАЛОСЬ

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

На кабине.

Изображение

Изображение

На фото видна коробочка с магнитами.Датчики - бистабильные.Кругленькие магниты цепляю на пятку направляющей.Красной стороной магнит датчик размыкает,а чёрной - замыкает.
Добавлено: 14.11.2009 20:14
А вот и шахта.Кстати,двойной полиспас.Дальше на фото будет видно.

Изображение
Добавлено: 14.11.2009 20:16
Двери шахты.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  mr koko [ Сб, 14 ноя 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тРИ ЭТАЖА ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ-ЭТО ПОТОЛОК, МНЕ КАЗАЛОСЬ

дане-бывает и выше-но редко B) <_<
а на жилье ваще бооолшьая редкость "17"
Цитата:
Наша система ОДС.Ничего хорошего о ней не скажу.Позапрошлый год технического прогресса.

шо значит ВИКЛИК? :lol: :huh: :D
ЗЫ. И ЧТО ЗА ФИРМА технос :huh:
хохлятская?

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Нижний блок.

Изображение

Изображение

Изображение

И опять шахта.

Изображение
Добавлено: 14.11.2009 20:27
Цитата:
шо значит ВИКЛИК? :lol: :huh: :D
ЗЫ. И ЧТО ЗА ФИРМА технос :huh:
хохлятская?

"Виклик" - это вызов,диспетчера имеется ввиду.
А фирма Технос - наверное хохляцкая,если столица хохляндии - София.

Автор:  Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то видел фразу TEXНOС- IZAMET... Что-то какая-то сборная солянка, двери икабина похожи на Изаметовские (хотя хрен его знает что их делает), блок клапанов такой по моему на HIDRAL видел, контроллер вообще ALPHALIFT ltd...

Автор:  Владислав 17 лет [ Сб, 14 ноя 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

ГИДРОАГРЕГАТ С КЛАПАНАМИ ТОЧНО НЕ HIDRAL!

Автор:  санчес [ Сб, 14 ноя 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на KLEEMANN точно такие же замки,только тросика нет,пружина стоит. Привод комбинированый,троса+гидравлика,высота подъёма до 12 этажей. А чего за привод ДК? У меня ферматоры стоят с механикой виттуровской...

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Блок клапанов - HIDRONIK(или HIDRONIC,не помню,но итальянский).А ТЕХНОС-ИЗАМЕТ - это я писал когда-то.Болгары - они и в Африке болгары.Через забор запчастями обмениваются,так же,как КЛЕМАН и ДОПЛЕР.
Последовательным каналом и не пахнет.Хотя зачем он на малой этажности?А вот станции сам расключаю.Так надёжнее.Жёлтые кембрики у болгар мне нравятся.Нужно будет запастись.

Автор:  санчес [ Сб, 14 ноя 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Мой блок клапанов.

Изображение

Приямок.

Изображение

Станция и кабина.

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый блок клапанов.BLAIN,если не ошибаюсь в написании.Огромный его недостаток в зависимости работы от температуры масла.Итальянцы в HIDRONIKе ушли от этой зависимости,и даже подогреватель в бак поставили.А BLAINу нужен охладитель.

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Частотник дверей - ELDI.Мадэ ин болгария.ИЗАМЕТ его тоже применял,но потом начал применять полную туфту.Наладчик с ней сталкивался.На её фоне ELDI - верх болгарского технического прогресса.
Привод ДК сфоткаю завтра.EN-81 он не соответствует,поскольку не раскладывается при обесточивании привода.
Из-за этого с аварийным режимом - полная лажа.До ближайшей точной лифт при обесточивании опускается.А потом - ФСЁ!ДК из кабины открыть нельзя.По схеме должен быть инвертор,который даёт 220 В на частотник ДК,но в реале его нет.
А будь бы отводка ДК с пружиной,которая её раскладывала при обесточивании,всё было бы в шоколаде.А так увы,звыняйтэ Клава.

Автор:  Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

на 8-ми лифтах за год згорело 5 плат приводов -это на изамет....

Автор:  Ustas [ Сб, 14 ноя 2009, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое описание системы управления.
Цепь блокировок - 48 В постоянки.
Все нули,минусы,земля,и даже ноль фазы 220В объединены.
Все сигналы на контроллер - 12В.Но сигналом является минус.Т.е. если на входе 12В,то сигнал отсутствует,если 0В,то сигнал поступил.
На кабине 5 бистабильных датчиков.Два датчика,установленные вертикально друг над другом - основные,дающие замедление и точную остановку,а также выравнивание при наличии цепи безопасности.
Третий датчик - датчик зоны двери.Его сигнал приходит сугубо на частотник дверного привода,и даёт разрешение на открытие дверей.
Четвёртый датчик - разрешает выравнивание с открытыми дверями.
Пятый - аварийный.Для выключения аварийного клапана при обестачивании лифта и достижения уровня точной остановки.
А теперь об отсутствии уже ставшего привычным последовательного канала.На привычных ОТИСах на кабину идёт два подвесных кабеля.Один КПЛ-20,второй - КПВЛ-24.Итого 44 жилы,в независимости от этажности.Обычно в каждом шлейфе остаются по три запасные жилы.
На ТЕХНОСах на кабину идёт три КПЛ-20(60 жил),да ещё ОДСники бросили КПЛ-6 для себя.
Вот такая арифметика.
Добавлено: 14.11.2009 22:29
А дверной частотник в принципе неплохой.Все нужные параметры присутствуют,и энкодер на двигателе есть.
Есть обучающий пробег,большая и малая скорость для открытия и закрытия,количество импульсов энкодера для замедления в начале открывания,в конце открывания,и в конце закрывания.Есть так же ускорение и замедление.Конечно,с АТ-120 и DO-2000 я его не могу сравнить,но это явно лучше,чем ИЗАМЕТовская плата с четырьмя потенциометрами.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/