Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
SEC http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=7&t=127 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mr koko [ Сб, 01 авг 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
как все лаконично а производитель кто? |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 01 авг 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Словения. |
Автор: | Ural2009 [ Сб, 01 авг 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит красиво. Но это видимо регулируемый привод по дверям и по разумеется по главному приводу. Отсюда отсутствие плат по управлению контакторами и контролю приводов(ну и ежи с ними) А как обстоят дела с возможностями по диагностике и настройке лифта(то бишь насколько широк спектр тонкой настройки)? На плате контроллера насколько мне хватило зрения видимо указаны коды неисправностей и неких событий(аналоги предупреждений наверное) Список прямо сказать невелик(именно за это журят отечественного производителя). Сама идея распределенки очень нравится, хоть она и не нова - это лишний раз делает станцию более лаконичной. Но отечественного производителя лишний раз всегда распинают даже за попытки предложить такие прямо сказать красивые вызывники да и приказники. Прямо дискриминация. Обидно, клянусь честью |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 01 авг 2009, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На контролере список АВарийи и состояний, т.е. он показывает что он делает сейчас и что с ним случилось - список аварий правда неполный, но в русско-язычной инструкции есть полдный список и описание - всего порядка 40 аварий, по-моему достаточно. Если убрать все коды по контролю матрицы, то на наших лифтах их тоже не наберётся более 40... Плюс ещё достаточно много светодиодов-показывающих входящие-выходящие сигналы... На кабинном контроллере с помошью светодиодов показаны все сигналы с кабины... Возможности настройки работы с помошью сервисного прибора очень широки ... http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1588.0 Тут я описывал процесс... |
Автор: | Ural2009 [ Сб, 01 авг 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На контролере список АВарийи и состояний, т.е. он показывает что он делает сейчас и что с ним случилось - список аварий правда неполный, но в русско-язычной инструкции есть полдный список и описание - всего порядка 40 аварий, по-моему достаточно. Если убрать все коды по контролю матрицы, то на наших лифтах их тоже не наберётся более 40... Плюс ещё достаточно много светодиодов-показывающих входящие-выходящие сигналы... На кабинном контроллере с помошью светодиодов показаны все сигналы с кабины... Возможности настройки работы с помошью сервисного прибора очень широки ... http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1588.0 Тут я описывал процесс... Naladchik2006, я с уважением отношусь к Вашему опыту, видно что он большой. Но с исчерпывающим количеством диагностируемых аварий не соглашусь. У меня в руках документ по программированию и перечень диагностируемых аварий на отечественную станцию, где число аварий около 200(если исключить малозначительные: контроль залипших кнопок, контроль памяти ну и прочей мелочи останется около 70), а тонкая настройка формируется примерно по 20 параметрам, каждый из которых содержит от 4 до 32 подпараметров(в зависимости от назначения) и с индикацией порядок. В контроллер введены функции автодотягивания на ТО("выравнивание уровней полов"), так что особо не нужно париться с расстановкой шунтов ТО, все можно подкорректировать не выходя из машинки. Ну и много чего еще. Я понимаю, что следуя изречению "В своей стране пророка нет" мы продолжаем смотреть за бугор, но у нас в государстве есть хорошие разработки, которые или не замечаем или не хотим - это я уже не знаю. А что касается распределенки вокруг которой мы все теперь радостно танцуем, так первые образцы у нас в Екатеринбурге сделали еще в 1998г и тогда все откровенно смеялись над нами с мотивировкой "так там же контроллер, кому он нужен, как дядя Вася его чинить будет, ведь ничего кроме паяльной лампы у него нет в арсенале". Сейчас это звучит смешнее, чем тогда, хотя актуальности в некоторых регионах не потеряло. И по-прежнему, предлагая такие системы, натыкаешься на нежелание их применять с той же формулировкой, хотя к импортным образцам таких претензий нет Это я так, вступился за "наших". А вобще любопытно взглянуть, что диагностирует контроллер и его настройка(в плане параметров) |
Автор: | mr koko [ Сб, 14 ноя 2009, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛИФТ СОБРАЛИ- НО остались лишние детали! |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лифт ещё и не начали собирать Ты теперь там будешь весь процесс наблюдать? Бедные монтажники .... |
Автор: | mr koko [ Сб, 14 ноя 2009, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лифт ещё и не начали собирать нуда-кабину то туда вертят то сюда опять Терь до хаппи нью йер там тягамотина А монтагеры тебя знаают кстати как они-Похожи на"РЕГИОНСРАШЕНПИПЛ" зы. между тем Отисы там СЭМУ-СЕМ СОБИРАЛЬ Цитата: Ты теперь там будешь весь процесс наблюдать? Бедные монтажники .... ВРЯТЛИ-Я ТАМ "ТААК" ОБЬЕКТ кстати дрянь(чисто для пенсов )-никаких плюсов окромя кол-ва лифтов(всего с секом будет 7) |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так там же замена + изменили сторону выхода - перекрытие долбить, лифт собирать, всё на анкерах будет-так как закладные сместились и т.п. Старый то они уже разобрали? Кстати монтажники собирали один из тех что на фото. |
Автор: | mr koko [ Сб, 14 ноя 2009, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так там же замена + изменили сторону выхода - перекрытие долбить, лифт собирать, всё на анкерах будет-так как закладные сместились и т.п. ООООООО... Цитата: Старый то они уже разобрали? кабину точно(на фотке видно) а так НЕЗНАЮ хотел сеня сходить позырить-но ПРОДРЫХ ВЕСЬ ДЕНЬ да и холодно там везде-здание ремонтируют-кстати вроде тож какието сербы или еще кто Цитата: Кстати монтажники собирали один из тех что на фото. а нормальные монтагеры? они кстати оч удивились что я тебя знаю |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 14 ноя 2009, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а нормальные монтагеры? Они слишком много объектов хватают и не успевают вечно -поэтому запускать лифты у них проблемно, вечно ждёщь когда они доведут до ума. Там было 2 лифта-один запустили за день, а у них за 3 - потому что 80 % времени ждал когда они устранят замечания-делая попутно связь, вылизывая 1-й лифт и т.д. Кстати они ещё и контроллер умудрились спалить сваркой- я на лифтфоруме писал.... Вроде монтадники не плохие, опыта не занимать , но вечно спешат вызвать наладчика, а лифты подготовить не успевают... |
Автор: | mr koko [ Чт, 19 ноя 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
сеня направляющие в шахту затаскивали |
Автор: | Naladchik2006 [ Пт, 20 ноя 2009, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сеня направляющие в шахту затаскивали И при этом ты считаешь что они к 15-му закончат? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |