Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 08:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47
a0005d26f писал(а):
у меня 41-я ошибка. Подскажите, что может быть....

41 ошибка это проверка инженера. Вам надо разбираться где исчезает напряжение на 36 точке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
скорее всего-охрана шахты-это плата с многочислнными входами-в ней стоит реле. которое размыкает самое начало цепи безопасности.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 09:13 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может?
лифт Допплер электрический Е-тайп
ошибка связана с частотником основного движка(Ясакава)
когда я пришел на лифт - 65 ошибка, т.е. нет напряжения в цепи безопасности на 36 проводе, начал по цепочке звонить - после кнопки стоп потерялась, посмотрел по схеме, как раз частотник стоит, перемычку ткнул - 65 пропала, 25 появилась...
на частотнике пульта не было, горел только светодиод дс2 ну и пауэр, после переключения питания ошибка пропала...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 09:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47
Молодой писал(а):
Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может?
лифт Допплер электрический Е-тайп
ошибка связана с частотником основного движка(Ясакава)
когда я пришел на лифт - 65 ошибка, т.е. нет напряжения в цепи безопасности на 36 проводе, начал по цепочке звонить - после кнопки стоп потерялась, посмотрел по схеме, как раз частотник стоит, перемычку ткнул - 65 пропала, 25 появилась...
на частотнике пульта не было, горел только светодиод дс2 ну и пауэр, после переключения питания ошибка пропала...

25- ошибка первой поездки. Лифт не мог двинутся 5 раз в течении 20 минут.
- ошибка на предконцевых пускателях
- ошибка на пускателях "стоп"
- ошибка на питании.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 13:46 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Спасибо!
еще одна проблема там же:
вызывные аппараты подключены к последовательной шине, на каждом этаже интерфейсные платки с выходами RJ-45 (компьютерная сеть)
так вот, сами вызывные аппараты работают исправно, а вот индикаторы выдают информацию своеобразно:
при движении вверх идет пересчет нечетных этажей 1,3,5,7,9,11,13,15,17
при движении вниз идет пересчет четных этажей 16,14,12,10,8,6,4,2
при чем, этажей 16, и при подъезде к верхней остановке сначала на индикаторе появляется 17, а затем исправляется на 16...
скорость 1,6 м/с

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 14:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Странно-видел тоже самое на "атланте", но вроде потом с этм они справились- посмотри по параметрам - показания индикации как забито? А если по одному этажу вверх подниматься? всё ок?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 09:41 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
по одному не получается, работают только 1,4,8,12 и 16 этажи
хотя сегодня попробую поэкспериментировать

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 17:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:21
Сообщения: 4
Нужен совет. Надо разобраться с лифтом. 2-х скоростной, Е-тип, 12 остановок. Ездит как попало, вызовы с нижних этажей имеют преимущество перед приказами верхних. Лифт не новый, и кто-то уже что-то с ним делал. В документах написано, что меняли кабинный Е-тип. На нем стоит ПЗУ, написано CAR008, есть разница в ПЗУ, если меняется этажность?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
была такая заморочка. при замене центрального контроллера-он не видел дополительного модуля и не ездил выше 10-го этажа, если не ошибаюсь...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 15:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 12:12
Сообщения: 13
Реальное имя: Сергей
Подскажите пожалуста! Лифт Доплер не гидравлика на плате горит 65 в нормальной работе.Что можно зделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
нет безопастности.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 16:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза
Реальное имя: Андрей
В общем такая проблема, первый пуск лифта в нормальную доводишь до круглого магнита переключаешь в нормальную, лифт на номинальной скорости опускается доходит до нижнего магнита выравнивается и доезжает до точной затем вызываешь на другой этаж выскакивает 14 ошибка.Расшифровка есть-ошибка на 21 входе, ставили перемычку ошибка исчезает на время но снова появляется, может не правильно производим первый пуск или что-то еще? В ревизии едет норм. Частотник L7 яскава, привод безредукторный с энкодером

_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня... смотри как надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 18:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47
21 вход контролирует отключение всех реле и пускателей. Надо посмотреть все нормально закрытые контакты в этой цепи при остановленном лифте. Ещё там стоит термореле перегрева двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 19:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза
Реальное имя: Андрей
R11 реле вниз R12-реле вверх R17- большая скорость PTS-зарядка акб, дело в том что даже если становить перемычку ошибка на совсем не исчезает а появляется с течением какого-то времени снова. Я так понимаю 21 светодиод во время остановки должен гореть во время пуска он гаснет.

_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня... смотри как надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 21:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
ну да-на ходу не горит, при остановке загорается.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB