pashka писал(а):
Доброго времени суток, на Изамете вновь головняк, 53 ошибка ,
расшифровок нет, поскажите что за зверь, что смотреть? Останавливаеться пока
строго раз в день, сбрасывается отключением питания
Расшифровка ошибки из разных источников:
53 B
Ошибка катушки контактора низкой скорости, или ошибка присоединения 53 B
Контактор "медленный ход" не работает или прерваны связи53 B
„low speed‟ contactor coil fault or wiring fault Проверь все элементы (контакторы, реле, уровни сигналов), указанные ниже в тексте:
Izamets_type_IWG_and_IWL_RUS.pdf писал(а):
CPP
Это выходной сигнал, который контролирует вспомогательный
контактор (TA) и реле закрывания двери (CP).
Его нужно закрыть на GND:
-- если нет команды о закрывании двери, в противном случае появится сигнал ошибки "46".
Его нужно открыть:
-- Когда кабина движется на низкой скорости, т.е., когда контроллер
активирует сигнал TP, в противном случае лифт будет остановлен,
и появится сигнал ошибки "53".
Во избежание кривостей перевода приведу англ.вариант текста из доки.
LIFTEX_ENG_MM2_ver4_3.PDF писал(а):
It is an input signal that controls the auxiliary contactor (TA) and door closing relay (CP).
It must be closed to GND:
-- when there isn‟t door closing command, otherwise fault „46‟ is signalled.
It has to be opened:
-- when car runs at slow speed, that is when lift control board activates TP signal,
otherwise the elevator blocks with fault „53‟;
-- during door closing operation and when there is no sighnal on CS input,
otherwise fault „54‟ is generated.