Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 18:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Здравствуйте многоуважаемые коллеги! Есть большие проблемы, они постоянно возникают с омскими лифтами со станцией НКУ. Кабина проходная. Слыхал такую байку. Типа омский завод из за раззорительства кто то купил, и давай свои внедрения вносить. Фото реверс, грузовзвес, буады и т.д. Тоесть просто взяли и соеденили все последние и модные навороты, а вот с соглосованностью всех этих узлов, проблема. То одно вылезит, то другое! А может проблема и во мне? Но никак не могу понять, почему двери в нормальной работе открылись, а сами не закрываются? Почему если приказ в течении пяти секунд не поступит, то станция вообще не реагирует ни на какие приказы? Почему(блин) в посте приказов диод могут не правильно припаять, а то и вообще забыть?!!! А ты мучаешся!!! Делитесь мыслями о качестве данного "чудесного инженерного чуда", делитесь советами! Может еще у кого проблемы при запуске?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 19:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Такое ощущение, что вы их конкуренты и даёте здесь антирекламу :D....Шутка. Ну, а если серьёзно, вас интересуют причины возникновения неисправностей(приказы, двери и т.д.) или вы хотите поплакаться-пожаловаться на качество омских лифтов?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Нет, я не конкурент. Просто раньше делал только щербинку, отис, коне. Омск начинаю только осваивать, и не все получается, вот и хотел что либо узнать:) Если честно, то качество железа классное, это не щербинка, где все косое и кривое, но вот наладка пока не на высоте. Я бы лучще пока 3 щербинки запустил, чем омск. Но все же я думаю это вопрос времени. Мне оч приятно общаться с умными коллегами:)) И поэтому все же хочу узнать причины, ну а за качество( если что не так) бог им судья!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Но никак не могу понять, почему двери в нормальной работе открылись, а сами не закрываются? Почему если приказ в течении пяти секунд не поступит, то станция вообще не реагирует ни на какие приказы?

Чтобы ответить на эти "почему" следует подробнее описать ситуацию, тем более, как я понимаю, об ошибках станция не сообщает. Омский завод никто не перекупил - это байка.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Ситуация такая. Подгоняю в режиме мп1 до верхнего этажа, переключаю в нормальную работу, двери открылись.... и если не нажать в течении 3-5 сек, двери чуть подергаются, и встают в открытом состоянии, на какие либо действия с поста приказов не реагируют. Исправляется только после перезагрузки. Сами двери, если ничего не трогать, то тоже не закрываются, лифт не переходит в рижим ожидания какого либо вызова. Может есть какая нибудь хитрость, или что то не так сделано? Об ошибках станция действительно молчит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 21:35 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Проверьте кнопку "Отмена", при необходимости отключите ее. если ошибок станция не выдает, значит двери санкционировано удерживаются в открытом состоянии. Возможна реакция на кнопку "Отмена", "Двери открыть" возможно на сигнал реверса.
Добавлено: 20.01.2010 20:39
Такой вопрос - регистрируются ли при этом вызовы и приказы?
Добавлено: 20.01.2010 20:41
Если станция с БПШ1, то возможна похожая реакция на перегруз. В контроллере БПШ1 перегруз не регистриуется как ошибка, но реакция на него - это удержание дверей с открытыми дверями. Проконтролировать можно по светодиоду

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 07:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Добавлено: 20:41
Если станция с БПШ1, то возможна похожая реакция на перегруз. В контроллере БПШ1 перегруз не регистриуется как ошибка, но реакция на него - это удержание дверей с открытыми дверями. Проконтролировать можно по светодиоду


По какому светодиоду? На УСНА что ли? Или в станции? И как это исправить, если в этом причина?

А кнопочку посмотрю, мож че с ней, мысль неплохая, спасибо!


Последний раз редактировалось хитрыйтомск Чт, 21 янв 2010, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 14:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
нет, проблема не в кнопке, на станции еще обнаружилось что с кабины не приходит сигнала вко, по любому я думаю это буад, но станция на нем стоит ул, должно все быть в нормльно, но :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 14:45 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
По какому светодиоду? На УСНА что ли? Или в станции? И как это исправить, если в этом причина?

Сигнал о перегрузе фиксируется на светодиоде в БПШ-1. Два сигнала о 90% и 110% показываются на одном светодиоде. 90% - мигает. 110% - горит постоянно. Если причина в этом - следует проверить грузовзвес, а также цепи матрицы по 110%(работа на размыкание, достаточно плохого контакта и получите сигнал о перегрузе)

Цитата:
нет, проблема не в кнопке, на станции еще обнаружилось что с кабины не приходит сигнала вко, по любому я думаю это буад

Этот сигнал действительно идет с БУАД - проверяйте БУАД(а именно его релейные выходы - проверьте как он запрограммирован: должен быть запрограммирован под "УЛ" - т.е. работа на размыкание, иначе получите инверсные сигналы от него), ну и разумеется цепи матрицы, куда же без нее.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Чт, 21 янв 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 06:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Огромное спасибо за все мысли и подсказки, перепахали все, но оказалось дело было не в бобине! Это действительно был буад. не тот сигнал выдавал, надо просто было поменять концы на таходатчике и вся проблема решилась:) спасибо всем и всем удачи! мы классный и дружный народ - монтажники!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 21:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
Насчёт баек, Сиблифт - это новый завод, построен на территории завода "Полёт" (который ракеты выпускает), компанией "Мостовик". К омскому заводу подъёмных машин (который лифты уже не выпускает и вообще дышит на ладан) отношения никакого не имеет, кроме того, что тов. Костриков, бывший директор ОЗПМ, сейчас - главный инжинер Сиблифта и перетянул туда мозги и документацию с ОЗПМ. У нас никаких проблем с запусками сиблифтов не было, но и станции были ШУЛМ-17 омского же производства (завода "Сатурн"), а НКУ-МППЛ я только на картинке видел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 20:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 15:25
Сообщения: 1
Мы с ребятами монтажом и наладкой 10 станции для проходной кабины занимались в ОМСКе(ул.транссибирская 8) могу сказать много неприятного и мало хорошего по сравнению с ШУЛМ, ШУЛК.
Главной плохой чертой является плохой внутренний монтаж станции(плохо уложены провода в кабель каналы -торчали даже с наружи) . Первый запуск не состоялся и даже второй по причине "сырой" станции НКУ-МПЛЛ для проходной кабины. Их нии спецы приезжали дорабатывать станции прямо на объект, доработкой поставили 7 релюшек. Ну у нас челюсть чуть не упала. Заниматься экспериментами на объекте, ну это господа вообще не куда не идет!!! Горе с попалам запустили их. Но ребята из эксплуатации постоянно с талкиваются с проблемами этих проходных кабин. Б.. не поймеш либо БУАДы с механикой либо формирование сигналов управления от НКУ. Чего еще ждать сырой продукт -НКУ дорабатывается прямо на объекте.
Буду стараться не участвовать в наладке этих НКУ-МППЛ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 16:22 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Сырость продукта здесь ни причем(станции уже более 15 лет - о какой сырости идет речь, если в ПО БПШ1 и аппартаную часть не вносилось изменений по причине некорректной работы уже примерно 5 лет?). А с проходной кабиной - все просто, прямо на месте адаптировали станцию не предназначенную к такой работе к работе с проходной кабиной. Ставьте БПШ-2 и получите проходную кабину по любому этажу без всяких дополнительных реле и без дополнительных шунтов и датчиков в шахте.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 фев 2010, 14:45 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Немного из опыта ремонта МППЛов, в части трансформаторов управления симисторами. Года 4 назад сгорел, разобрать без поломки не удалось, но витки примерно посчитал и нашёл такой-же броневичок, намотал-собрал, всё работает. Тут и не должно быть вопросов. Но прошлым летом случилась такая же поломка, а броневой сердечник никак не ищется. Пришлось мотать на кольце, около 20 мм наружный размер, проницаемость 2000. Ничего на предмет эл. измерений, что вышло, не делал, но работает до сих пор. Если кто будет вынужден повторять такое, надежности изоляции уделите внимание, как от феррита, так и между обмотками.
Кстати, Ural2009, хотелось бы узнать заводские моточные данные имп. трансов.


Последний раз редактировалось RAFAIL Сб, 13 фев 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 фев 2010, 18:48 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Немного из опыта ремонта МППЛов, в части трансформаторов управления симисторами.

Я, как понимаю, речь идет совсем о старых исполнениях станции, потому как сейчас используется другая элементная база - симисторы с драйверами. Подскажите номер станции(перелопачиваь весь архив просто нет времени) - обязательно помогу.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB