Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 05:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Прив. Опять я.:) Запускаю лифт с нку, вообще не понятка. ездил на поганялке, станцию подключил в последнюю очередь. не работает ни на одном режиме, кроме м2 и то идет только вниз, ошибок не выдает, уже сломал голову. Может кто подскажет что нибудь. нахожусь в командировке, спросить не у кого, одна надежда на вас!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 09:22 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
ДВЭ посмотри, может подключен неправильно. Я так два раза попадал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
ВСЕ ПОШЛО. НО ВОЗНИКЛА ДР ПРОБЛЕМА. В ВЕРХ ВИДИТ ЗАМЕДЛЕНИЕ. А ВНИЗ НЕТ. ЧЕ ЗА ХРЕНЬ. УМА НЕ ПРИЛОЖУ. СОВЕТУЙТЕ. Я ЖЕ ТОЛЬКО НАБИРАЮ ОПЫТ В ЭТИХ СТАНЦИЯХ. НКУ ИМЕЮ ВВИДУ. ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:55 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
ВСЕ ПОШЛО. НО ВОЗНИКЛА ДР ПРОБЛЕМА. В ВЕРХ ВИДИТ ЗАМЕДЛЕНИЕ. А ВНИЗ НЕТ. ЧЕ ЗА ХРЕНЬ. УМА НЕ ПРИЛОЖУ. СОВЕТУЙТЕ. Я ЖЕ ТОЛЬКО НАБИРАЮ ОПЫТ В ЭТИХ СТАНЦИЯХ. НКУ ИМЕЮ ВВИДУ. ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН

Сколько используется датчиков замедления (1 или 2)? Соответственно определяется и программируется тип шахты с одной или двумя линиями шунтов.
Проверьте тип шахты в параметрах станции. С Омскими лифтами у Вас должен быть один датчик.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вт, 16 мар 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 14:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
Коллеги, подскажите как избавится от такой пробемы. Лифт в нормальной работе. Нажимаешь на 10 этаж, едет до 4, открыл, закрыл, опять жмешь на 10, доезжает до 7, открыл закрыл, опять на 10, приезжает туда, открывает, но не закрывает, ошибка отсутствие потребления ГД на станции нку , по номеру она 01. Не могу догнать, что за отсутствие потребления в главном двигателе? Может ли проблема быть в том что он ездит на времянке( силовой кабель времянка) а не на постоянной пятипроводной схеме? Кстати, когда лифт идет вниз, вообше никаких проблем!


Последний раз редактировалось хитрыйтомск Сб, 12 июн 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 14:20 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
хитрыйтомск, по инструкции выставить контроль потребления подстроечным резиcтором, без усилия, чтоб не сломать. Это должен сделать наладчик, по идее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 15:22 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Вобщем RAFAIL Вам правильно ответил. Видимо при движении вниз фиксируется величина тока выше чем при движении вверх и соответственно вниз схема контроля потребления тока фикисрует его наличие, а вверх или не фиксирует вовсе или периодически. Подстройка же выполняется подстроечным резистором (изменяется порог срабатывания на компараторе). Там их три: потребление на БС, потребеление на МС и потребеление двигателем дверей

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 06:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 11:24
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Реальное имя: Андрей
вообще так уж сложилось, что в специфике моей работы я выполняю работу не только монтажника, но и наладчика. Находясь в командировке в другом городе, в составе 2 человек, пришлось эту миссию взять на себя. Лифты делаем от нуля и до сдачи в эксплуатацию. Все всегда было нормально, пуско-наладка всегда проходила на ура, но с такой проблемой столкнулся впервые. Спасибо за совет, сегодня попробую. Еще вопрос сразу. Там на перегрев я добавил сопр на 1к, поставил прямо в клемник на лебедку, т.к. датчик перегрева кажет короткое. Может с этим сопротивлением поэксперементировать? Там ведь тоже вилка от нуля до 3,3 кОма? Какие мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 10:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
• признаком срабатывания датчика(перегрев) является значение его сопротивления ≥ 3,3кОм;
• признаком выключения датчика является значение его сопротивления ≤ 1,5кОм(после срабатывания датчика сопротивление должно упасть ниже 1.5кОм - гистерезис);
• признаком короткого замыкания в цепи датчика является значение его
сопротивления ≤ 100 Ом.

При подключении датчиков термозащиты электродвигателя к НКУ-МППЛ следует
руководствоваться приведенными параметрами обоих каналов НКУ-МППЛ и параметрами
датчиков, которые должны быть указаны в паспорте на электродвигатель. Требуемое сопротивление на входе канала при срабатывании датчика термозащиты может быть получено путем параллельного или последовательного с термодатчиком включения резистора коррекции Rk, номинальное значение которого рассчитывается следующим образом:
• если сопротивление срабатывания датчика термозащиты < 3,3кОм:
- Rk включается последовательно с датчиком термозащиты;
- Rk = (3300 - Rt) Ом;
• если сопротивление срабатывания датчика термозащиты > 3,3кОм:
- Rk включается параллельно с датчиком термозащиты;
- Rk = (3300Rt / (Rt - 3300)) Ом;
где:
Rk – номинальное значение, в Омах, резистора коррекции;
Rt – номинальное значение, в Омах, сопротивления датчика термозащиты при
граничном значении температуры обмотки электродвигателя.

Цитата:
Там на перегрев я добавил сопр на 1к, поставил прямо в клемник на лебедку, т.к. датчик перегрева кажет короткое.

Вывод: следует выяснить для начала значение Rt. Возможно, что в Вашем случае - это термореле с нулевым сопротивлением при "холодном двигателе". Тогда установка 1кОм последовательно - это правильное решение и можно эксперименты на этом закончить

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вс, 13 июн 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Омский завод. НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 08:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Здравствуйте, помогите разобраться, вчера начал останавливаться лифт станция мппл ХК327.00.00.№548. выбивает автомат главного привода, ошибок соответственно нет, защита по току настроена, то есть неисправность тормоза не может быть причиной, вообще нам так и не удалось с модулировать ситуацию чтобы выбило автомат, там если отключить тормоз то срабатывает защита по току, если фазу до пускателей то 30 авария, если фазу на двигатель опять же защита по току, остаётся вариант кз проводов двигателя и неисправность тиристоров, так что ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Омский завод. НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 31 май 2013, 07:20 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
В целом разумные рассуждения и действия. Надо только понимать, что фаза блока питания берется так же после автомата. Контрольные функции по фазам и токам имеют временной фильтр и, если ошибка по ним не фиксируется, а автомат срабатывает, то вобщем логично было с вашей стороны спровоцировать такие перегрузки. Тогда разумно проверить блок питания и симисторы или контакторы, которыми они управляют

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB