• признаком срабатывания датчика(перегрев) является значение его сопротивления ≥ 3,3кОм;
• признаком выключения датчика является значение его сопротивления ≤ 1,5кОм(после срабатывания датчика сопротивление должно упасть ниже 1.5кОм - гистерезис);
• признаком короткого замыкания в цепи датчика является значение его
сопротивления ≤ 100 Ом.
При подключении датчиков термозащиты электродвигателя к НКУ-МППЛ следует
руководствоваться приведенными параметрами обоих каналов НКУ-МППЛ и параметрами
датчиков, которые должны быть указаны в паспорте на электродвигатель. Требуемое сопротивление на входе канала при срабатывании датчика термозащиты может быть получено путем параллельного или последовательного с термодатчиком включения резистора коррекции Rk, номинальное значение которого рассчитывается следующим образом:
• если сопротивление срабатывания датчика термозащиты < 3,3кОм:
- Rk включается последовательно с датчиком термозащиты;
- Rk = (3300 - Rt) Ом;
• если сопротивление срабатывания датчика термозащиты > 3,3кОм:
- Rk включается параллельно с датчиком термозащиты;
- Rk = (3300Rt / (Rt - 3300)) Ом;
где:
Rk – номинальное значение, в Омах, резистора коррекции;
Rt – номинальное значение, в Омах, сопротивления датчика термозащиты при
граничном значении температуры обмотки электродвигателя.
Цитата:
Там на перегрев я добавил сопр на 1к, поставил прямо в клемник на лебедку, т.к. датчик перегрева кажет короткое.
Вывод: следует выяснить для начала значение Rt. Возможно, что в Вашем случае - это термореле с нулевым сопротивлением при "холодном двигателе". Тогда установка 1кОм последовательно - это правильное решение и можно эксперименты на этом закончить