Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Ср, 25 май 2022, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НКУ-МППЛ с ПЧ Starvert iV5
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 16:38
Сообщения: 1
Реальное имя: Андрей
Кто сможет помочь мне? впервые запускаю омский лифт 630кг с ЧП корейского производства IV5.Проблема:нет программы ЧП на русском языке.Станция НКУ-МППЛ БПШ2.Станция выдает ошибку 6C и 6D затянут разгон на большой скорости и на малой.Лифт проезжает несколько метров и встает.Помогите разобраться,или скажите где можно найти настройки ЧП на русском языке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:33 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Iv5-далее что еще написано??, чем сможем- может и поможем!
Думаю, что и это будет в прок!--http://www.pes-rus.ru/catalog/?part=9506132488


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
По этой длинной ссылке найдете инструкцию по настройке Starvert
http://ural2009.zakadum.ru/%cd%ca%d3%20 ... %e5%eb%e8/

6C, 6D если такие аварии появляются то прежде всего проверяйте активность датчика скорости, без него лифт поедет только в монтажной ревизии - во всех остальных случаях наличие датчика обязательно. Если все работает, тогда заглядывайте в параметры станции п4/01, п4/03 - там задается контрольное время выхода на номинальную большую скорость и скорость ревизии. Если реальное время разгона из-за настроек ЧП больше заданных в этих параметрах величин - результатом будут эти ошибки. Другой причиной может быть то, что реальная скорость движения кабины меньше заданной (П1/03). Узнать с какой скоростью двигается кабина, а так же проверить исправность датчика довольно просто - пустите кабину в МП1 в любом направлении и удерживайте кнопку пуска (Вверх или Вниз), тогда на индикаторах увидите реальную скорость кабины. Например, видите 10, значит скорость 1 м/c, видите 09 - скорость 0.9м/c Допускается кратковременное периодическое изменение скорости например с 09 на 10 - это не значит, что скорость у вас так плавает - это значит, что она периодически фиксируется ниже 1м/c(например становится 0.95). Сначала проверяйте это - по результатам продолжим или закончим на этом. Самое лучшее - это воспользоваться диагностической программой ЧипТюнер - увидите на мониторе весь лифт в реальном времени со всеми его настройками и очень быстро вычислите причину самостоятельно.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 18:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3171
Откуда: Россия, Москва
Ну а здесь полный боекомплект на английском:
http://www.anadigi.co.za/products.php?p ... subtabs1=0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Ох, tunga, к сожалению подробная дока интересует только 1-2% радивой обслуги. Львиная доля не читает даже то, что есть на русском языке. Мы уже даже стали дробить свою документацию на отдельные инструкции узкой направленности - тонкие книжки пользуются большим спросом

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 18:16 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
:!: -Тонкие книжки-Это очень хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 18:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3171
Откуда: Россия, Москва
Ну я в курсе, уважаемый Ural2009, но уж коли тема поднята... Пригодится ссылка - хорошо, нет - я не расстроюсь.
Да и тема "сисек" от LG, как бы не была озвучена, по-крайней мере, чего-то давно не натыкался. В любом случае "хужее" не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ с ПЧ Starvert iV5
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 18:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 30 сен 2013, 09:21
Сообщения: 8
Реальное имя: Павел
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB. Лебедка HS150A, эл.дв SDE0554 5,5 КВт, 1м\c, 630кг. Регулярно ( раз в сутки, при пуске с верхнего этажа вниз) выкидывает аварию 6b («Нет движения (отсутствуют импульсы от датчика скорости) на большой скорости движения»), авария выходит при старте кабины (и в МП1 и МП2), смещения кабины не происходит, мероприятия предложенные в инструкции ХК460.00.00 РЭ4 (Описание аварий ред.170413) не привели к устранению аварии, увеличение параметра п7/03 тоже ничего не дало. Кабину и противовес не зажимает в направляющих. Есть абсолютно идентичный лифт, но на 3 этажа больше, но у него такой аварии нет, противовесы равны. Начал сравнивать параметры ПЧ - параметры DIO и FUN привел в соответствие с рабочим лифтом, но опять 6b на крайнем верхнем. Есть различия в параметре PAR с26 по 30, в инстр. по частотнику не нашел за что они отвечают. Особенно интересует PAR_26 и PAR_28. Прошу Вашей помощи по устранению аварии 6b.
Еще, если сбрасываю аварию кнопкой, то при пуске заново, ПЧ включается, но кабина не идёт и 6b. Если же чуть-чуть сдвину кабину штурвалом вверх вниз(5-10 грд. по штурвалу), то лифт начинает работать опять. При загрузке выше 450кг не идет вверх и 6b. Вот.
Разберемся с этим - задам вопрос по ДС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ с ПЧ Starvert iV5
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 19:45 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
У вас кабина в принципе не смещается - нет никакого смысла справиться с этим настройками станции управления - п7/03 шумы фильтрует и только(6b в вашем случае, судя по описанию, - это реакция как раз на отсутсвие движения как такового, а не на шум в датчике скорости).
Такая картинка появляется как правило там, где не хватает мощности пары лебедка+частотный преобразователь. Указанные PAR 26 и PAR 28 формируются при автотюннинге частотника. Иногда удается исправить данную ситуацию увеличением номинального тока в параметрах ПЧ(PAR 22), а также увеличением величины прикладываемого момента при движении вверх и вниз. По умолчанию задается 150%(CON29,CON30,CON31). Можно попробывать увеличить эти значения.
Документацию можно подсмотреть здесь: http://pokomplex.ru/support/instruktsii ... arvertiv5/

Если подобные манипуляции не помогут - обратитесь на Сиблифт

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB