Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2014, 20:31 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Приветствую. Да, конечно возможно. Параметр П0/14. Следует изменить содержание данного параметра на противоположное, если направление движения кабины не совпадает с индикацией на дисплее

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 15:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан
SKYPE: maxman115
Реальное имя: Алексей
И снова вопрос Дмитрию. Вообщем ситуация такова. Омский лифт 400 кг НКУ МППЛ 80. При движении вниз в любом режиме переезжает ДТО. Светодиоды ДТО, ДНЭ на плате ПГМ отрабатывают правильно, лифт замедляется по ДНЭ и ползёт до ВК игнорируя ДТО. При движении вверх проблем нет. Замена ПГМ проблемы не решила, на другом шкафу ПГМ работает. Сброс на заводские и новая настройка результата не даёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 17:53 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Профиль настройки станции (файл с расширением prm)можете прочитать и скинуть мне на почту? Следует проверить параметр П0/22(зона крайнего нижнего этажа). Должен быть 0(между первым и вторым), если нет короткого цоколя. А также следует проверить параметр ПА/01 (посмотреть, не задано ли в нем дотягивание на шунте ТО). Если там стоит ненулевое значение, то кабина при въезде в ТО отрабатывает дотягивание(ползет по шунту со всеми вытекающими). Если так, то обнулите значение - останов будет происходит сразу при появлении ТО

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2014, 17:53 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан
SKYPE: maxman115
Реальное имя: Алексей
Был на лифте, сменил БЦП, вылезла ошибка по растоянию до ДНЭ, датчик подвинул - проблема на время ушла. Через несколько рейсов опять начал налетать на ВК, ошибок не показывает. П0-22=0, ПА-01=55 и на 0 не сбрасывается, да и незачем при длине шунта 110. Файл настроек слить нечем пока (ноут разобрал). Уже не знаю в какую сторону копать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2014, 19:34 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
ПА/01 = 55 - это доводка на шунте ТО по 5см снизу и сверху. То, что шунт 11 см говорит только о его размере. Если он будет стоять слишком низко, то при въезде в ТО + еще 5см вполне реально наехать на выключатель(собственно так и происходит зачастую.) В 0 этот параметр сбрасывается. Каждая из цифр показывает свое дотягивание (одна - снизу, а вторая - сверху). Когда в подпараметр войдете, сначала обнулите одну, нажимая кнопку "Вверх"(перебор идет от 0 до F: 0..15см), а потом обнулите другую, нажимая "Вниз"(В инструкции по программированию это написано). Положение ДНЭ в нормальной работе вобще говоря не должно играть особой роли, если его положение ниже точки виртуального шунта замедления(а так и рекомендуется устанавливать либо, чтобы положение совпадало, но это в идеале). У вас вероятнее всего проблема именно в дотягивании(потому как судя по описанию кабина входит вТО именно на дотягивании и едет в шунте также на этой скорости)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 09:31 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан
SKYPE: maxman115
Реальное имя: Алексей
Проблема решена, спасибо Дмитрий за техподдержку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2015, 17:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 30 сен 2013, 09:21
Сообщения: 8
Реальное имя: Павел
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М. Спустя 2 года эксплуатации стала выходить ошибка С0 (залипла кнопка вверх админ. здания) - здание жилое, в настройке пар-ра типа здания - жилое, вызывные посты однокнопочные. Лифт работает, но диспетчеров это напрягает. Какие причины такого сигнала(С0) могут быть?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2015, 01:05 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Если точнее «Залипла» кнопка вызова («Вверх» при адм.упр.) 1 остановки. Т.е. если у вас жилье,то это значит, что просто залипла кнопка вызова первого этажа Значит либо кнопка неисправна, либо матрицу сигналов проверять следует. В любом случае при таком предупреждении лифт остается в работе, а индикатор кнопки переходит в мигающий режим. Если предупреждение возникает периодически,то лифт может и по вызову приходить, а если неисправность устойчивая, то нормально лифт у вас работать не может - вызов на первый этаж не будет работать

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2015, 14:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: г.Иркутск
Реальное имя: Михаил
Омский лифт 400кг, станция НКУ-МППЛ80. Лифт стал вставать по ошибке 9d "Отсутствует признак крайнего нижнего этажа". На станции управления лифт показывает, что находится на 1 этаже в точной остановке, но на самом деле он стоит на 2 этаже в точной остановке с открытыми дверями и до датчика ДНЭ он ещё не доехал. Получается, что в какой-то момент, лифт сбивается со счёта. С датчиком ДО-3 всё нормально, фототранзистор стоит правильно, я даже поменял его с датчиком с соседнего лифта. Шунты в ДТО входят как положено. Погонял лифт в режиме МП1, все шунты датчик ТО видит, светодиод ДТО на плате ПГМ мигает исправно , ещё раз произвёл разметку шахты. Неисправность проявляется 1-2 раза в сутки. Не менял только сам датчик ТО. Может ещё есть какие-то причины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2015, 23:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Самая вероятная причина - это прошивка контроллера с датой выпуска примерно между июлем и декабрем 2013г. Подлежит замене. Такое поведение лифта тем вероятнее, чем активнее его используют, поэтому данная ошибка никак не проявляла себя на этапе пусконаладки

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 21:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений
Здравствуйте. Подскажите по ошибке 6А - наблюдается нескольких грузовых лифтах. Стоят с открытыми дверями на 17 (крайнем) этаже. Остановка точная. Могут остановится несколько раз на дню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 19:37 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
6a - это ошибка для скорости ревизии - на старте и в процессе движения не может появиться. Возможно только при торможении, если нет импульсов от датчика скорости. Тогда непонятно, почему все стоят в точной. Нужны подробности

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2015, 11:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 19:40
Сообщения: 52
Здравствуйте. Подскажите,станция мппл бпш-1, раз в 1-2 дня встает по коду d1, на дверях буад,
И управлением буада не пускателЯми, а оптронами,платка УПК стоит. Вставал с почти полностью открытыми дверями( 2см не до конца открыл). Светодиод вко не горел,таходатчик буада магнитный. В какую сторону копать,было у кого такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2015, 16:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Оптроны станции и БУАДа, параметры БУАДа (особенно ТР.21 и TP.2D (2д) ) и станции(возможно в станции есть контроль времени открытия дверей).

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2016, 06:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2015, 19:27
Сообщения: 2
Реальное имя: данил
Привет всем. Нку мппл, лифты в паре. Пасс стоит на первом, груз на 11 нажимаю вызов 1 этажа, он уходит туда, где стоит груз, и вместе с ним едут на первый, подскажите что с этим делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB