Цитата:
еще вопросик...по станции..
сколько часов работы станции на отказ....???
и основные сбои или поломки станции...
вернее само часто встречающиеся....ошибки....
Наработка на отказ не менее 6000 час.
Как на духу по частым дефектам.
В нерегулируемом приводе - это контакторы(раньше ставили IEK, теперь хотим попробывать DeKraft). В БПШ-1 есть требование по питанию +5В(искустввенно на источнике поднимается до 5.25В, тогда проблем в работе контроллера нет, в БПШ-2 сделали многоуровневый источник питания 1.8В, 3.3В, 5В неразвязанный, 5В развязанный, 24В - все проблемы по помехам сняли), в БПШ-1 в источнике питания есть диодный мост на 24В - жаловались в обслуге, что перегревается и бывает выходит из строя(заменили на 4 диода в станции с БПШ-2), но и в станции с БПШ-1 есть посадочные места под диоды(в случае неприятностей можно заменить мост), бывают претензии к единственным 3 реле в станции типа РЭК78/3(но как показывает практика это зависит от партии к партии), бывает горит супрессор в цепи разряда катушки тормоза(но случается нечасто - сейчас испытываем новую плату тормоза, где эта проблема решена, как закончим испытания - выполним замену в схеме), есть симистор автоматического управления освещением кабины, включенный последовательно с плавкой вставкой(при пусконаладке бывает при неправильном подключении выгорает и вставка даже не помогает - сейчас схемно изменили защиту всех подобных симисторов, хотя проблема возникает только с освещением - видимо как-то связано с особенностями монтажа). Это то что прямо связано со схемными решениями. То, что случается в процессе монатжа при ошибках подключения Вы лучше меня знаете, но мы никогда не отказываем в консультациях и в этих случаях, хотя сами понимаете такие ребусы трудно разгадывать на расстоянии, особенно если не удается смоделировать ситуацию - отсюда собственно и ошибки, которые выдает станция. Кто уже руку набил на МППЛ, навроде Красноярска так им уже и схемы на станцию не нужны, так и говорят - вы нам высылайте, а мы сами разберемся, что и как.
Но часто забывают установить тип используемого датчика скорости (на ОС), в связи с чем имеют вал кодов по снижению скорости(типа возникает подтягивание противовеса). Долго ищут причину, пока или сами не догадаются или нам не позвонят.
Почему то возникают трудности в понимании подключения защиты по перегреву, хотя это подробно описано - приходится консультировать
В БПШ-1 набор кодов аварий небольшой и по этому списку затруднительно искать причину, но конечно возможно.
В связи с этим мы серьезно расширили список кодов аварий, чтобы сузить поиск причины неисправности - пока себя оправдывает. Но был уже один казус из-за этого. Есть у нас в БПШ-2 функция автоматического контроля положения датчиков крайних этажей, которая может подсказывать куда его следует сместить относительно текущего положения, для более эффективной работы систем защиты и позиционирования. Так вот зона чувствительности задается с шагом 5см, а в качестве датчика на ОС использовали магнитный с шагом 8,5см, соответственно механики потеряли немало времени пытаясь следовать указаниям станции смещая датчик то вниз, то вверх, пока самый умный решил прочитать описание, после чего увеличил зону до 10см и все успокоилось