Вот на днях закончил монтаж и наладку МППЛа хочу поделится впечатлениями пока не забылось, ну во первых о железе так как мппл кроме как с екатеринбургским железом я ещё не видел. Кабина почему то пришла в разобранном виде хотя монтаж краном, при сборке нужно дорабатывать болгаркой, уголки типа голтели, слишком длинные крыша не вставала, подвеску прислать забыли, после напоминания прислали, но резиновый буфер который стоит между балкой и подвеской не положили, после звонка сказали что забыли, после позвонили сами и сказали что там его не нужно так как там ставятся датчики загрузки, на балку чертежей в документации нет, не говоря уже про эти датчики, так что как их ставить пока не ясно, обещали прислать чертежи. Ещё рычаг ловителей на кабине расположен справа, а отверстия в плите слева, ну мы думали ерунда, строители пробъют отверстия, а когда дело дошло переворачивать лебёдку оказалась она упирается в стену штурвалом, опять звоним на завод обещают выслать рычаги ловителей на другую сторону. Контакт ограничителя скорости стоит какой то странный, с виду как раньше были хреновенькие с роликом типа ДШ или ДК только бывают хорошие ну где пружинку менять удобно как на этажниках и контакты открытые , а бывают внутри белая пласмаска и в ней закрытые контакты, так вот там стоял последний и вместо контактов микрик судя по звуку, так вот там контакты нормально разамкнутые только, а замкнутых нет, а нужны нормально замкнутые, ограничитель когда на него давить начинает он должен разомкнуться. Ну то что резисторов в комплекте нет это для екатеринбургских лифтов классическая ситуация. Теперь про схему: первый раз за мою практику с МППЛом пришёл ленточный стояк, ну думаю наконец то, смотрю схему а разметки стояка нет, звоню на завод спрашиваю как же так они говорят наши монтажники сами размечают, типа станции разные посылаем и схему разметки типа сложно делать, в общем странно, в прицепе с разметкой ни каких проблем у меня нет вот только как же его обслуживать будут, монтажники разметили каждый по своему, а механик думай потом как быть. Клеммная рейка на кабине установлена как на шулмах в станции стоит, где клеммы под крестовую отвёртку, и не видно попал ты или нет проводом, плюс тонкий провод а иногда даже лужёный подвесник не зажимается этой клеммой, резьбы не хватает, как будет работать этот лифт не знаю, ещё на станции наклеена бумажка с разметкой клеммной рейки станции так разметка там какая то странная не такая как на стояке, а типа как в матрице контакты, а как опять в обслуживании? стояк размечен так а на станции провода по другому, монтажники то документацию чаще всего не оставляют, в схеме перепутаны провода 99 и 100 это датчик верха и низа это как МППЛ 5 лет назад пошли сразу так было, так ни кто и не исправил. Кнопки вызова с короткими шпильками, не понятно какой толщины должна быть стенка шахты судя по шпилькам максимум 700 мм. Упоры привода дверей, ну это резинки в которые упирается водило в крайних положениях, расположены слишком высоко, когда водило в них упирается он выходит из отводки ДК и ДК можно спокойно открыть, а если рэлюшкой на открытие принудительно нажать то водило открывая двери поднимается на столько, что он выскакивает из отводки и двери закрываются пружиной, на монтаже ещё можно этого избежать регулировкой ВКО и ВКЗ, пока привод новый, а практика показывает что когда он поработает то как ни выставляй ВКО и ВКЗ, водило по инерции всё равно упирается в резинки и выходит из отводки, остаётся ставить вместо резинок болты на 12 но тогда шпонку быстро разбивает на водиле. Подвесник прислали как на могилёвском лифте, широкий, а гофру классическую на 50, интересно как я в неё должен засунуть подвесник да ещё и 3 Шт, в трубочку его скручивать что ли. 3 датчика на кабине ДТО ДЗ низ и ДЗ вех тоже не понятно зачем, чем 2 не устроило то ДТО и ДЗ. ДТО срабатывает с задержкой небольшой по моему, шунты приходится раздвигать почти полностью, или тормоз затягивать чтоб в кабине подбрасывало. В шкафу управления хотелось что бы был до пола кожух, ну там излишки проводов прятать и ТД, вобщем впечатления не самые лучшие, и строители были очень не довольны этим лифтом, клялись что больше такой не закажут. В общем надеюсь что вы учтёте эти пожелания и в следующий раз с МППЛом таких сложностей не возникнет.
Последний раз редактировалось Niykov Пт, 04 дек 2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
|