Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 08:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Схема электрическая принципиальная ЕСЛМ.483311010Э3, дата выпуска 08.2001, а станция не МППЛ называлась а ШУПЛ-630.1.17, но выпускалась тоже в Екатеринбурге.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 09:59 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Схема электрическая принципиальная ЕСЛМ.483311010Э3, дата выпуска 08.2001, а станция не МППЛ называлась а ШУПЛ-630.1.17, но выпускалась тоже в Екатеринбурге.

Станцию такую знаю, но ни мы ни она к нам отношения не имеет. Зато в архиве поковыряться нашелся повод :)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 13:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Станцию такую знаю, но ни мы ни она к нам отношения не имеет. Зато в архиве поковыряться нашелся повод :)

Покавыряйтесь получьше -может сможете найти там много интересного не только вам :) Не раз уже спрашивали про старые системы проводства Екатеринбурга....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 16:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Не раз уже спрашивали про старые системы проводства Екатеринбурга....

Значит сейчас есть возможность отвечать на такие вопросы :)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:02 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Вот на днях закончил монтаж и наладку МППЛа хочу поделится впечатлениями пока не забылось, ну во первых о железе так как мппл кроме как с екатеринбургским железом я ещё не видел. Кабина почему то пришла в разобранном виде хотя монтаж краном, при сборке нужно дорабатывать болгаркой, уголки типа голтели, слишком длинные крыша не вставала, подвеску прислать забыли, после напоминания прислали, но резиновый буфер который стоит между балкой и подвеской не положили, после звонка сказали что забыли, после позвонили сами и сказали что там его не нужно так как там ставятся датчики загрузки, на балку чертежей в документации нет, не говоря уже про эти датчики, так что как их ставить пока не ясно, обещали прислать чертежи. Ещё рычаг ловителей на кабине расположен справа, а отверстия в плите слева, ну мы думали ерунда, строители пробъют отверстия, а когда дело дошло переворачивать лебёдку оказалась она упирается в стену штурвалом, опять звоним на завод обещают выслать рычаги ловителей на другую сторону. Контакт ограничителя скорости стоит какой то странный, с виду как раньше были хреновенькие с роликом типа ДШ или ДК только бывают хорошие ну где пружинку менять удобно как на этажниках и контакты открытые , а бывают внутри белая пласмаска и в ней закрытые контакты, так вот там стоял последний и вместо контактов микрик судя по звуку, так вот там контакты нормально разамкнутые только, а замкнутых нет, а нужны нормально замкнутые, ограничитель когда на него давить начинает он должен разомкнуться. Ну то что резисторов в комплекте нет это для екатеринбургских лифтов классическая ситуация. Теперь про схему: первый раз за мою практику с МППЛом пришёл ленточный стояк, ну думаю наконец то, смотрю схему а разметки стояка нет, звоню на завод спрашиваю как же так они говорят наши монтажники сами размечают, типа станции разные посылаем и схему разметки типа сложно делать, в общем странно, в прицепе с разметкой ни каких проблем у меня нет вот только как же его обслуживать будут, монтажники разметили каждый по своему, а механик думай потом как быть. Клеммная рейка на кабине установлена как на шулмах в станции стоит, где клеммы под крестовую отвёртку, и не видно попал ты или нет проводом, плюс тонкий провод а иногда даже лужёный подвесник не зажимается этой клеммой, резьбы не хватает, как будет работать этот лифт не знаю, ещё на станции наклеена бумажка с разметкой клеммной рейки станции так разметка там какая то странная не такая как на стояке, а типа как в матрице контакты, а как опять в обслуживании? стояк размечен так а на станции провода по другому, монтажники то документацию чаще всего не оставляют, в схеме перепутаны провода 99 и 100 это датчик верха и низа это как МППЛ 5 лет назад пошли сразу так было, так ни кто и не исправил. Кнопки вызова с короткими шпильками, не понятно какой толщины должна быть стенка шахты судя по шпилькам максимум 700 мм. Упоры привода дверей, ну это резинки в которые упирается водило в крайних положениях, расположены слишком высоко, когда водило в них упирается он выходит из отводки ДК и ДК можно спокойно открыть, а если рэлюшкой на открытие принудительно нажать то водило открывая двери поднимается на столько, что он выскакивает из отводки и двери закрываются пружиной, на монтаже ещё можно этого избежать регулировкой ВКО и ВКЗ, пока привод новый, а практика показывает что когда он поработает то как ни выставляй ВКО и ВКЗ, водило по инерции всё равно упирается в резинки и выходит из отводки, остаётся ставить вместо резинок болты на 12 но тогда шпонку быстро разбивает на водиле. Подвесник прислали как на могилёвском лифте, широкий, а гофру классическую на 50, интересно как я в неё должен засунуть подвесник да ещё и 3 Шт, в трубочку его скручивать что ли. 3 датчика на кабине ДТО ДЗ низ и ДЗ вех тоже не понятно зачем, чем 2 не устроило то ДТО и ДЗ. ДТО срабатывает с задержкой небольшой по моему, шунты приходится раздвигать почти полностью, или тормоз затягивать чтоб в кабине подбрасывало. В шкафу управления хотелось что бы был до пола кожух, ну там излишки проводов прятать и ТД, вобщем впечатления не самые лучшие, и строители были очень не довольны этим лифтом, клялись что больше такой не закажут. В общем надеюсь что вы учтёте эти пожелания и в следующий раз с МППЛом таких сложностей не возникнет.


Последний раз редактировалось Niykov Пт, 04 дек 2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 17:23 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Niykov, если Вы так все описали, то так видимо и есть. У меня нет основания недоверять. Вот только лично на свой счет можно принять замечания по маркировке. Было такое же замечание с предложением организовать единую нумерацию проводов через все схемы(ну чтобы не вычислять провода по месту их подключения - дельное предложение, продумываем как сделать это малой кровью). А железо и как все организовано на лифте - ну что сказать - это надо с производителем лифта общаться, здесь я бессилен. Зачем ставят два датчика замедления - сам не знаю. По поводу разметки - я тоже не вижу никаких проблем, тем более что она у нас есть и мы ее не скрываем от производителя лифта. Вобщем претензии правильные, но только не совсем по адресу - не можем же мы еще и проектом лифта в целом заниматься - это не наша работа. Я могу конечно отзвониться на завод и передать весь этот текст да еще и от себя добавить - только в результате пошлют меня куда по дальше(мол не суйся не в свое дело). Если это был лифт УЛЗ - то с ними вобще сложно общаться и решать вопросы даже по электрике(т.е собственно по своей теме), а это завод под боком. Зато с Сиблифт-ом имею по несколько телефонных переговоров в день - если люди хотят и стремятся сделать свой лифт хорошим изделием, то и все вопросы урегулируются быстро.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 13:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Это был УЛЗ, а по схеме, на двери было бы не плохо иметь схему всего лифта включающую цепь безопасности, разметку стояка и схему станции ну там назначение предохранителей и ещё по аварийному вроде освещению непонятно куда его подключать, я обычно на автомат главного привода сажаю, но это как то неправильно.


Последний раз редактировалось Niykov Пн, 07 дек 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 20:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
На двери шкафа все это не поместить - мы туда обычно параметры программирования, коды неисправностей, расположение основных узлов и подключений станции размещаем. Все остальное приходится печатать и в "карман" дверцы.
Аварийное освещение имеет два исполнения (~220В и +24B). Блок аварийного освещения имеет собственный аккумулятор, и если по схеме Вы не смогли определиться, то вобщем-то(при ~220В) все-равно куда подключать. Но сам блок должен размещаться на кабине, куда заводится отдельная фаза для того же БУАД и для аварийки, а у нее должен быть собственный автомат. Если Вы всего этого не нашли, тогда просьба указать номер станции(для разбора полетов уже у нас). Остается еще вероятность, что у Вас станция производства "Вектор", если так, то тем более укажите номер станции - они недалеко от нас. В дополнение - если есть желание работать с одним ДЗ - не проблема, если что-то смущает можем подсказать(не важно что в электроприводе, только Вам для себя поправить придется чтобы не забыть самим). С разметкой шлейфа - та же история - на нашем сайте можете взять привод под БПШ-2(я думаю он вполне сгодится и для Вас, потому что контроллеры совместимы)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пн, 07 дек 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 08:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
В дополнение - если есть желание работать с одним ДЗ - не проблема, если что-то смущает можем подсказать

Так там шунты трёх разных длин, а как переключить на два датчика станцию я знаю,
Цитата:
На двери шкафа все это не поместить - мы туда обычно параметры программирования, коды неисправностей, расположение основных узлов и подключений станции размещаем

на счёт схемы не очень согласен если скомпоновать как я в УЛ сделал, то я думаю влезет, а по шкафу нужно только схема коммутации силовой части шкафа, могу попробовать сам скомпоновать и вам отправить как время появится,
Цитата:
Аварийное освещение имеет два исполнения (~220В и +24B). Блок аварийного освещения имеет собственный аккумулятор, и если по схеме Вы не смогли определиться, то вобщем-то(при ~220В) все-равно куда подключать. Но сам блок должен размещаться на кабине, куда заводится отдельная фаза для того же БУАД и для аварийки, а у нее должен быть собственный автомат

автомат на кабине что ли должен стоять, в станции всего два 3 фазных автомата на главный привод и на привод ДК, привод там классический старого образца, а в шкафу на силовой рейке Х13 ОС 1 провод заходит со шкафа, а на ОС 2 вообще не заходит, а в схеме указано что туда должен заходить провод от S2 это выключатель освещения которого помоему вообще нет, буду на лифте уточню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 18:15 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Так там шунты трёх разных длин, а как переключить на два датчика станцию я знаю


Я не понял, почему шунты 3-х разных длин?

Цитата:
автомат на кабине что ли должен стоять, в станции всего два 3 фазных автомата на главный привод и на привод ДК, привод там классический старого образца, а в шкафу на силовой рейке Х13 ОС 1 провод заходит со шкафа, а на ОС 2 вообще не заходит, а в схеме указано что туда должен заходить провод от S2 это выключатель освещения которого помоему вообще нет, буду на лифте уточню.


Нет автомат должен стоять в станции конечно, но как я уже понял его у Вас и нет. Скорее всего УЛЗ поставил Вам станцию из своих старых запасов - раньше в этом исполнении станции не предусматривался такой автомат.

Кстати, беседу с главным конструктором УЛЗ мы уже поимели, причину нестыковок в маркировках и документации выяснили. Далее мое начальство с ними рулит - скорее всего обновят документацию, которую поставляют с УЛЗ. Если честно, я думал, что это исполнение шкафа вобще уже не поставляется - у нас на производстве оставшийся задел просто модернизируется.

В будущем вобще при заказе оговаривайте блок БПШ(БПШ-1 или БПШ-2). Эти блоки взаимозаменяемы. БПШ-1 надежен в работе в своем реализованом объеме, но вот объем возможностей уже не соответствует современным требованиям. БПШ-2 Вам сэкономит немало времени при пусконаладке, а в эксплуатации значительно превосходит БПШ-1.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 12 дек 2009, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
В будущем вобще при заказе оговаривайте блок БПШ(БПШ-1 или БПШ-2). Эти блоки взаимозаменяемы. БПШ-1 надежен в работе в своем реализованом объеме, но вот объем возможностей уже не соответствует современным требованиям. БПШ-2 Вам сэкономит немало времени при пусконаладке, а в эксплуатации значительно превосходит БПШ-1.

так лифты то обычно строители сами заказывают, и екатеринбургский я подозреваю заказали исключительно из экономии средств, а то что мы им говорим это обычно не учитывается,
Цитата:
Я не понял, почему шунты 3-х разных длин?

Так датчика на кабине три стоит, один замедления вверх, второй замедления вниз, и третий ТО, и шунты соответственно, самый короткий ТО, средний замедление вверх, и длинный замедление вниз. ^_^


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 19:52 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
так лифты то обычно строители сами заказывают, и екатеринбургский я подозреваю заказали исключительно из экономии средств, а то что мы им говорим это обычно не учитывается,

Старая печальная история :(

Цитата:
Так датчика на кабине три стоит, один замедления вверх, второй замедления вниз, и третий ТО, и шунты соответственно, самый короткий ТО, средний замедление вверх, и длинный замедление вниз.

Такое требование по длинам шунтов замедления не имеет смысла для станции управления - длины могут быть одинаковыми

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 07:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
Такое требование по длинам шунтов замедления не имеет смысла для станции управления - длины могут быть одинаковыми

Я имел ввиду длину не самих пластин шунта, а длину кронштэйна который крепится к направляющим, :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 12:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Ural2009..
когда переведете свое детище на безшунтовку...???

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 21:47 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Ural2009..
когда переведете свое детище на безшунтовку...???

Так оно уже более полугода успешно на безшунтовке работает. Просто у человека станция в исполнении с контроллером БПШ-1, причем старое исполнение. От модернизации ПО БПШ-1 отказались и производство БПШ-1 прекратили как бесперспективное. Ему на смену пришел новый контроллер БПШ-2(с ARM7 ядром) уже обкатанный. Омский "Сиблифт" кстати будет свои новые лифты с корейской лебедкой и частотником Starver поставлять именно с МППЛ с новым контроллером. Ощущения от движения классные - практически не ощущается. Да и сама безшунтовка получилась хорошая - система прощает грубые ошибки в расстановке шунтов ТО, тип и длина самих шунтов практически не имеет значения - лишь бы не более 300мм, никаких требований по шахте в смысле расстановки шунтов, куча вспомогательных функций, облегчающих жизнь при пусконаладке. Да впрочем можете сами прочитать http://pokomplex.ru/index.php?url=3product...ontrollers_BPS2. Все, что там заявлено уже отработано и проверено.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB