Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 19 апр 2024, 07:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Схематичная матрица УЛ
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/MATR.xls

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/MATRI.xls

Схематичная схема УКЛ
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UKL.files/matricash.doc

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 29 сен 2009, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 17:01 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:

Спасибо


Похоже я правильно все понял, значит ответ по матрице УЛ остается актуальным

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вт, 29 сен 2009, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 19:36 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 72
Еще информация к размышлению: индикация в матрице М0 (655…….664) может создавать проблемы для работы лифта, поэтому есть варианты подключения табло индикации и стрелок по последовательному каналу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 20:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Еще информация к размышлению: индикация в матрице М0 (655…….664) может создавать проблемы для работы лифта, поэтому есть варианты подключения табло индикации и стрелок по последовательному каналу.

В МППЛ такой проблемы не возникает, так как индикация подобного рода выполнена на активных устройствах. Вобще гибридные схемы не есть хорошо - это нарушает в последствии логику развития устройства. В МППЛ матрица 8x8 тоже не случайно. Просто на момент разработки в начале 90-x схема формировалась как гибридная, где связь с постом приказов была выполнена по последовательному каналу, поэтому было достаточно матрицы 8x8, которая реализовывала обработку по 24 этажам, что впрочем было бы достаточно и на сегодняшний день. Именно поэтому она такая какая есть и ее вобщем было достаточно. Реализовав новый контроллер БПШ-2, мы неплохо подстраховали себя в матричной системе(оставив ее как продвинутый и гибкий вариант старого контроллера БПШ-1), но ставка сделана на распределенные системы именно на БПШ-2(его не стоит рассматривать как развитие матричной станции, а скорее наоборот)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вт, 29 сен 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 08:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Вот схема УЛ из моей дипломной работы, оч удобно с собой таскать, и всё на одном листе Схема УЛ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:16 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Вот схема УЛ из моей дипломной работы, оч удобно с собой таскать, и всё на одном листе Схема УЛ

Неплохо сделано. Сами оформляли или у разработчика заимствовали?
Теперь у меня вопрос - вам(я имею ввиду механиков и наладчиков вобще) удобнее когда схема на одном большом листе либо, когда она разбита на несколько листов. Ведь Вы, как я понимаю, представили эту схему как пример того, как хотелось бы видеть Вам подобные схемы

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 19:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
а скинте мне эту схемку на мыло ..не хочет у меня скачивать с этого ресурса хоть ты убей....заранее благодарен...)))

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 20:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 72
Цитата:
Неплохо сделано.

Стиль представления, графика и шрифты нормальные, заимствованы у разработчиков УЛ. По сути же упрощенный, неполный примитив, это не рабочая схема. На 18 остановок метровиков не бывает. Матрица вообще непонятно нарисована: если нарисованы диоды, то нужно рисовать и все остальное, а так деза получается. Условные обозначения на схеме вообще никчему, только место занимают Для работы нужно пользоваться родными схемами и перечнями элементов из конкретного проекта, а этих проектов уже немало.

Цитата:
удобнее когда схема на одном большом листе либо, когда она разбита на несколько листов.


Удобно когда она нарисована плотно на больших листах, но с учетом того, что при уменьшении копии до формата А4 все остается читаемо. Вобщем бери за образец (стиль, графика, шрифты) одну из последних схем лифта с УЛ – не прогадаешь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:22 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
По сути же упрощенный, неполный примитив, это не рабочая схема.

Ну Vlad, делайте скидку на то, что это было в дипломе. Диплом не претендует на полное соответствие оригиналу, там другие цели. За подсказку по схемам спасибо. Попробуем сверстать с на 1 лист - посмотрим, что получится.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 72
Цитата:
Попробуем сверстать с на 1 лист - посмотрим, что получится.

Правда есть один существенный момент в дополнение к сказанному. Плотность должна способствовать улучшению читаемости схемы, но никак не ухудшению. Если плотность достигается за счет того, что все связи в схеме сведены в одну шину, то лучше разнести на несколько листов. Разносить нужно функционально обособленные узлы с малым количеством связей с другими частями схемы и с понятными связями. Так, например, в схемах контроллеров как УЛ, так и ШУЛК, я бы вынес на отдельный лист входные и выходные регистры. Связи с другой частью схемы это шина данных (которая и в Африке шина данных) и сигналы записи, которые отследить нет никаких проблем. На освободившемся же месте можно было бы более наглядно разрисовать связи в микропроцессорном ядре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 08:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
Неплохо сделано. Сами оформляли или у разработчика заимствовали?

Переработал схему которая пришла на монтаж с лифтом, делал в автокаде.
Цитата:
По сути же упрощенный, неполный примитив, это не рабочая схема.

не знаю я по ней монтаж делал в принципе хватает её, если не в первый раз УЛ видишь, правлда щас ещё разметку ленточного стояка бы туда, да всё руки не доходят.
Цитата:
На 18 остановок метровиков не бывает

Задание дипломной работы было на 18 этажей вот я и сделал, а у нас только в этом году первую 16 этажку построили так что нам больше не нужно.
Цитата:
если нарисованы диоды, то нужно рисовать и все остальное

Не совсем понял вашу мысль.
Цитата:
Условные обозначения на схеме вообще никчему

Требование преподавателя.
Цитата:
Теперь у меня вопрос - вам(я имею ввиду механиков и наладчиков вобще) удобнее когда схема на одном большом листе либо, когда она разбита на несколько листов.

Было бы неплохо чтоб и на одном листе всё было и как раньше в разброс тоже.


Последний раз редактировалось Niykov Вт, 03 ноя 2009, 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 23:59 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 72
Цитата:
Цитата:
если нарисованы диоды, то нужно рисовать и все остальное

Не совсем понял вашу мысль.

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK....SHULMshpora.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 08:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Ну это же для диплома я и так с ним сидел месяц, преподаватель от этого то прыгала до потолка, мою работу изъяла из архива, я был одним из первых кто в автокаде всю дипломную чертил, а так того что начерчено в принципе хватает, "всё остальное " справа от матрицы есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 08:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
А вот вопрос к создателям МППЛ первые лифты тоже вы разрабатывали, это те где на кабине ДПЛ стоит и по окошечкам считает этажи, у нас пять штук таких в городе, монтировали монтажники с Екатеринбургского лифт завода вобщем первые пытались запустить всё по сжигали, потом приехал коля с сыном кое как запустил их перепояв половину плат после чего зашиты по времени привода ДК и главного привода не стало, ещё когда уезжал уверял нас что классные лифты мол дорогу забудете, только забыл сказать что на отказ датчика нужно перемычку поставить и диод на замедление иначе они работать вообще не будут, так вот один до сих пор мозги парит, а именно иногда проходит этажи идя по приказу, всымсле нажимаешь на приказ 5,7,9, а он идёт на 9 а когда мимо этих этажей проезжает просто кнопки приказа гаснут, типа должны были на ходу выпрыгнуть из кабины :) когда придёшь с намерением сделать он собака работает, мож кто подскажет чего ему нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 12:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
А вот вопрос к создателям МППЛ первые лифты тоже вы разрабатывали, это те где на кабине ДПЛ стоит и по окошечкам считает этажи

Я тоже на фирме не с момента ее основания, но могу выяснить. Насколько мне известно у нас был грузовик, который имел оптический датчик положения, способный автономно определять номер этажа по перфорированному шунту. Пассажиров с таким принципом работы я не помню. Но подскажите мне шифр схемы или номер станции - смогу заглянуть в архив, и если такие были, то будем решать проблему. Со своей стороны попробую выяснить самостоятельно

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB