Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 16:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Это пипец какой-то!За неделю - два межвитковых.
В первом случае - двухскоростной ОТИС,с лебёдкой VTR-13.
На малой - всё в порядке,а вот на большой лебёдку трусит,как дерьмо в проруби.
Все фазы приходят.На землю обмотки не звонятся,между собой - тоже.Сопротивление обмоток в порядке.Запаха - никакого.
Понятно,что шьёт только под нагрузкой.
Докладываю дилектору по ТО и М.
- Вызывай замерщика,пусть токи померит.
Чего их мерить,если ВТ вышибает через пару этажей?Ну ладно,пусть мерит.
А-12А
В-17А
С-26А
Двигатель - 16А.
Отвезли статор на перемотку.В цеху посмотрели на этот статор,обнюхали,чего-то померили...
- Чего привезли?
- Межвитковое.
- Та вы гоните.Нормальный статор.Пускатели поменяйте.
Меня там не было,мастер сам возил,и вчера вечером я отгрёб кучу дерьма по телефону:
- Чтобы завтра в 8:00 был на участке.Поедем статор ставить,и пускатели менять.И второго наладчика я тоже на 8 утра вызвал на участок.Все вместе поедем.
- Хорошо.
Было бы сказано,а забыть - недолго.В 8 утра?На участке?Второго наладчика пригласили?Которого я сам учил,и отдал ему пол-участка?
Щаз!!!
Проснулся как обычно,в 8 утра,позавтракал,получил за это время несколько заявок с разных фирм.Всё по плану.
И тут из ОТИСа от механиков поступает пакостная заявка:
- Серёга,пытается тронуться,и вырубается.
Пипец!OVF-20 1,6 м/с,400 кг.Отработал 10 лет.Похоже на Current IGBT.
Первым делом еду туда.
Current motor.
Меня пробивает нервный смех.Прозваниваю тестером двигло:на землю не звонится,не воняет.Но межвитковое звонится даже тестером.
Остаётся последняя надежда на то,что замыкание в кабеле...
Умерла надежда,после того,как прозвонил непосредственно обмотки.
Никому ничего докладывать не стал,поскольку лифт - на участке того же мастера,с которым должен был встретиться сегодня утром.Решил выждать время.Пусть сам мне звонит.
Так и не дождался.
В 14:00 позвонил механику,который обслуживает лифт,на который я с утра должен был ехать:
- Бля,мы как дебилы,вчера пешком статор вниз(9-ти этажка).Сегодня утром - статор вверх.
- А кто был?
- Я,мастер,и второй наладчик.
- Ну,и как успехи?
- Саша сказал тоже,что и ты.Пёрли опять статор вниз.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А теперь от меня требуют причины межвитковых.
У кого какие соображения по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 23:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
На землю обмотки не звонятся,между собой - тоже.Сопротивление обмоток в порядке.

А какое должно быть сопротивление обмоток на VTR-13? Мне тестер показал 0.5 Ом каждая обмотка и по 0.9 Ом в звезде. Я сегодня тоже боролся с Current IGBT на OVF-10. На этом лифте недавно статор перематывали, может "намотали" так?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 00:08 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Чем больше мощность,тем меньше сопротивление.
У меня сегодня три лифта было в МП - две 400-сотки,и тонник.
А так,как Current motor на 400-ке,то было с чем сравнивать.Где-то по 0,8 Ом на каждой обмотке,а на тоннике - 0,6 - 0,5 Ом.
А на том,что с ошибкой - 0,1 Ом на одной обмотке.
Кстати,между Current IGBT и Current motor - огромная разница.В прошлый раз при Curr IGBT,помогла замена платы PDB.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 00:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Кстати,механик со мной был,который говорит не на суржике,а на правильном украинском языке.
Оказывается сопротивление по украински - опір.
Российский аналог - отпор.Т.е. меряешь сопротивление,а обмотки тебе отпор дают. :mrgreen:Сопротивляются,сволочи.
Прикольно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 00:25 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Да, первое, что надо сделать, это плату махнуть, хорошо, что рядом есть такие же рабочие лифты. Сегодня просто времени не было этим заниматься.
Цитата:
Кстати,между Current IGBT и Current motor - огромная разница

У меня OVF-10 был, в описании ошибки написанно: превышен ток в движке и неисправен модуль IGBT. Первым делом все пускатели прозвонил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковое.
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 11:01 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010, 22:48
Сообщения: 22
Откуда: Северо - Запад РФ
Реальное имя: Андрей
А теперь от меня требуют причины межвитковых.
У кого какие соображения по этому поводу?

Колодочки на которую подключены обмотки , мегаометром проверить с откинутыми концами обмоток.
На лифтах такое не попадалось , а на электрофиц .ж.д. без мегера не выезжали .

Если между фазами двухскоростника напряжение более нормы длительное время ,
то как следствие пробой лака и изоляции обмотки . Получится ли убавить напряжение
с ТП это интересный вопрос ? Но несколько раз удавалось решить это на новых объектах . На старых это ни как не решалось .
Если напряжение в норме и не было скачка напряжения ( обычно в таких случаях много жалоб от населения ) , и не было повышенной влажности , то качество
изоляции обмотки , свойства лака , особенно если перемотанная .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB