Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Нет половины вызывных RS.

Ну если r-малая - нет физически-не подключена и не отвечает, если a- малая нет в программе.
Вот ты говоришь, что проверял, как? поехал на ревизии по шахте на ведущем лифте, держа за яйца руками ствол вызовов, сверяясь на каждом этаже с физическим подключением и адресом RS? Судя по всему два варианта, либо физика, либо перепутаны адреса RS ствола вызовов и сигнализации, для ведущего лифта похрен, всеравно на одном гнезде в LCB сидят, а для ведомого имеет значение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:29 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Как-то пришлось разбираться с линиями в ведушем. Монтажники напутали с подключением кнопки вызова 1-го эт. Точно помню, что кроме линии индикации и кнопок вызова, шли еще два провода (белый и синий). Куда идут не стали разбираться, разобрались с кнопкой и ушли, но перепутать их с другими думаю вполне возможно было. Нас было двое, поэтому подключиться правельно у нас легко плучилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Линия сигнализации состоит из 6-ти проводов.В приямке витая пара делает петлю,и идёт обратно наверх.


Последний раз редактировалось Ustas Вс, 14 мар 2010, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ну теперь понятно :rolleyes:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Кстати,на этой спарке мне повезло,поскольку витая пара сигнализации - синяя,а витая пара вызовов - голубая.
Пока попробую скинуть линейную заглушку.Возможно,волновое сопротивление СОМа и заглушки не совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 02:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Линия сигнализации состоит из 6-ти проводов.В приямке витая пара делает петлю,и идёт обратно наверх.

физически одномандатно - 4 провода RS сигнализации, можешь сажать RS сигнализации что напрямую ветку, что на обратную, на RS ствола вызовов,при правильном подключении не влияет и тем более, для ведущего лифта, на LCB II на P10 они параллелятся, а через P9 и твои любимые суппрессоры параллелится и кабинная RSL, потому что, RSL-master всего один.
Добавлено: 14.03.2010 01:54
Цитата:
Кстати,на этой спарке мне повезло,поскольку витая пара сигнализации - синяя,а витая пара вызовов - голубая.
Пока попробую скинуть линейную заглушку.Возможно,волновое сопротивление СОМа и заглушки не совпадают.

А что, перед началом запуска на большой, конфигурацию сома по типу RSL никто не проверял, для LCB II преремычек на джамперах J2 не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Цитата:
А что, перед началом запуска на большой, конфигурацию сома по типу RSL никто не проверял, для LCB II преремычек на джамперах J2 не должно быть.

Перемычки раскушены.Я про то,что возможно кондёр на заглушке потёк,и пошло рассогласование контуров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 10:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 ноя 2009, 09:54
Сообщения: 25
Откуда: Украина Одесса
Реальное имя: Юрий
У меня такое тоже было надо диод перепаять и всё будет окей то что на линию твою идет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB