XIZI OTIS, 3000 кг, грузовик, LCBII, AMCB2, SIEI, 4 остановки, проходная кабина. Нет вызовов.
Цепь собрана, на ревизии с поста и станции ходит. 30 V на Р10 и Т4 присутствует. На площадках индикация этажей отображается. На кнопки вызовов не реагирует, кнопки не засвечиваются. С кнопок ВL и TL не ходит. В погрузке по приказу закрывает двери и тут же реверсирует (открывает), ехать не хочет. В НР проехать не рискнул - нет гарантии, что откроюсь, а вытащить некому.
SVT, выпрошенный на пару дней, выдал:
Мигающее сообщение SE-Fault.
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE... Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.tunga19 писал(а):
LCB_II, разъём P7:3, входной сигнал SE: цепь термоконтакта THB (110 град.) защиты двигателя лебедки от перегрева, дополнительно может быть совмещена последовательно с термоконтактом BRM тормозного резистора (при наличии П.Ч.).
Проверка выявила отстутствие 110 В на Р7:3. Выяснилось:
1) схема не соответствует действующему в настоящий момент монтажу;
2) цепь термоконтакта THB (110 град.) защиты двигателя лебедки от перегрева исправна;
3) цепь термоконтакта BRM тормозного резистора выкушена, перемычка, вставленная в разъем механиком предыдущей обслуживающей организации, отвалилась и упала в кабельный колодец.
Выдумывать ничего не стал, цепочку восстановил, лифт пошел.
Спасибо за помощь.