Интересная ситуация:
жилой комплекс, 5 домов, 11 подъездов, 25 лифтов Отис мцс-220 с частотниками.
в трёх домах на трёх грузовиках одинаково сгорели частотники, сгорела плата питания.
Отис сразу наложил резолюцию: необходима замена платы, которая стоит 50 тыр, но отдельно не продается, только в составе частотника стоимостью 250 тыр...
Заказчик вышел на меня с вопросом можно ли восстановить платы?
Я сказал, что попробовать можно, но гарантии я не даю, поскольку отсутствует схема и описание частотника...
взял одну плату, заменил диоды в мостике, восстановил дорожки, поставил - заработало
взял две другие, восстановил по аналогии, принёс проверять.
Вначале решил в работающем проверить, как раз в том, который восстановил первым - не заработало
поставил первую плату на место - и она перестала работать
далее все манипуляции с перестановкой плат и частотников и копание в настройках сервис-тулом ни к чему не привели - "умерла, так умерла"
частотник не дает напряжение на двигатель и при этом никакой ошибки по данному факту не выдаёт...
на тормоз напряжение подаётся и соответственно кабина начинает движение самотёком, в результате появлялась ошибка "неверное направление энкодера", (кнопку нажимал вниз, а кабина двигалась вверх)...
после усадки на буфер стала появляться ошибка "проверь тормоз" (логично: частотник включается, а кабина не двигается)
кто-нить ремонтировал частотники Отис?