Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
на силовой плате HVIB не замерял, на ВУ все три фазы были, но напряжение было слегка повышенно. около 232В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
во первых в чп по моему есть параметр превышения напряжения, вовторых между Ву и силовой платой-много всего интерсного.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Это понятно, напряжение на плате проверю.
А вот у меня еще вопрос. Те реле о которых черь на 24В. В схеме я их не нашел. Евгений, может вы знаете откуда эти реле берут 24в??? Может банально на них 24В не приходит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
с платы, а самое главное что стукнуть по ним надо в течении буквально 2 секунд послевключения автомата-иначе потом чп уже свалился в ошибку и питание на эти реле не подаёт.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
С платы GDCB ??? Я стучал при выключенном автомате, т.к. был один, и за две секунды включить ВУ залесть на кабину и постучать одному не получится. Что ж спасибо, завтра поеду посмотрю еще раз что к чему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А автомат в шахтной панели для чего????

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 11:52 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Доброго всем времени суток. Лифты GCS 222MRL 2шт.работали по одиночке заказчик захотел запустить их в пару. Нужна ли для этого плата SOM, или достаточно соединить их кабельком ну и соответственно в параметрах забить.
Заранее всем спасибо.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 13:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Кобелек на цепи по двору и так бегать будет, никуда не денется, только его на жесткую цепь (в экране) сажать надо.
Ну а если у каждого лифта есть свой стояк вызовов, то можно обойтись без сомов. Правда, если какой лифт выключить, то стояк вызовов того лифта потухнет. С одной стороны потухший стояк гутарит пассажирам об неисправности на нем, привыкшие к "своей" кнопке могут быть недовольны лишний метр пройти к следующей. А с другой информирует пассажиров о возросшем времени ожидания (траффике) при работе одного лифта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 10:58 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Да стояк вызовов для каждого свой. Сома всётаки придётся значит ставить, пасажиры там ездят слишком капризные и ленивые. Спасибо за ответ Tunga.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 12:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
"Скрипач (SOM) не нужен".
SOM имеет смысл ставить при количестве стояков меньшем, чем количество лифтов в группе (он же просто перебрасывает питание 28VDC на стояк вызовов с отключенного лифта на работающий), а в вашем случае все просто решается через реле SOR на каждом лифте (мне было бы интересно, как бы Вы SOM-мом переключали 2 стояка вызовов).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 ноя 2013, 15:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Rustam писал(а):
перегрев частотника, из за несрабатывания кулеров. При тесте с СВТ они срабатывают, а автоматически при нагреве нет.

Как выяснилось косячок заводской. Недавно прислали ОМУ с новой прошивкой. Теперь кулера срабатывают, примерно при 55 градусах включается и при 42 выключается. Даный дефект вылазит при длительном предельном режиме работы лифта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 дек 2013, 08:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 10:10
Сообщения: 11
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=602.750 Дополнение к посту #756:
Лифт конкретно имеет приоритет вызовов, заметили уже когда более детально стали шерстить, после загрузки кабины и фиксирования приказа, например вниз, лифт спокойно идет по вызову вверх. Начали просматривать в GDCB сигналы о загрузках, LWX постоянно активный, при загрузке становится не активным. Адреса I/O стоят 01p0 и 00p0, просмотрели схемы, как таковых сигналов по схеме нету, все загрузки идут по can линии. Датчики загрузку показывают в килограммах, но в меню DRIVE. Я так понял, что алгоритм загрузок по какой то причине не работает. В листе установочных параметров нашли такие вот интересные вещи:
OCSS Parameters:
18 ANS(Kg)
19 PEAK(%)
20 LNS(%)
21 OLD(%)

ANS в килограмах присутствует помимо обычного ANS, который количество приказов делает.
Описание установочных конкретно на такие лифты пока отсутствует.
Поэтому вопрос, на таких дженах именно эти параметры означают загрузки? I/O уже не важны?
Есть мнение, что приоритеты именно из-за косяков в установочных и именно связанные с загрузками. Подобных лифтов у нас уже достаточно, жалобы были только с двух, проверял я три, ситуация с приоритетом вызовов аналогична, думаю на других то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 дек 2013, 09:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12
Сообщения: 20
Давно пора привыкнуть, что LWX большой с пустой кабиной и маленький когда загрузка больше 10%.
Это написано в описании ПО на GECB.

Адреса в GECB для сигналов LWX LWO LNS LW30 LW50 при ГВУ на ремнях забивать не нужно, всё правильно.
Датчики в меню драйв и должны всё в кг показывать, это же прекрасно на самом деле) всегда можно посмотреть на каком ремне сколько висит и выравнять натяжение если что.


Цитата:
В листе установочных параметров нашли такие вот интересные вещи:
OCSS Parameters:
18 ANS(Kg)
19 PEAK(%)
20 LNS(%)
21 OLD(%)


А чего там такого интересного?)
ANS kg - сколько кило положить в кабину чтоб АНС отключился,
LNS % - на сколько процентов надо загрузить кабину чтоб включился режим ЛНС
OLD % - на сколько процентов надо загрузить кабину чтоб врубился перегруз
вот только как PEAK я не в курсе, подозреваю что имеется ввиду что-то типа нагрузка соответствующая часу пик) судя по пределам параметра. Но я не уверен.
И всё это работает для LW-TYP=1 или 3. Подозреваю что у вас должен быть 1.

З.Ы.
Описание установочных на все лифты с GECB(любыми) почти одинаковое, почти - потому что отличается только версиями.
В части описания параметров перечисленных вами - отличий нет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 дек 2013, 12:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 10:10
Сообщения: 11
Надо будет посмотреть, что забито..
Это же может влиять на приоритет вызовов?Я так логически думаю, что да, будет время побалуюсь с этими параметрами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 дек 2013, 22:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12
Сообщения: 20
ну как сказать...
ANS сбрасывает лишние вызовы если в кабине недостаточно груза, не более того, так что АНС вряд ли...
LNS это по сути режим погрузки, кабина встает с открытыми дверьми и ждет приказа, то есть обратное тому что вы описали)
OLD перегруз - тут всё всем понятно я думаю.
Остаётся PEAK.... он устанавливается от 30 до 70%... попробуйте, я лично не знаю что он делает)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB