Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 00:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Применимо только к приводу Ultra.
Это указывает на то, что либо термический выключатель электродвигателя,
разомкнулся, ЛИБО разомкнулся термический выключатель линейного
реактора.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 08:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Мужики, спасибо. уже починили давно, забыл отписаться. После аварийной эвакуации на лебедке вылетел разъем РХ6 который идет на термоконтакт двигателя. Забыл отписаться. Доку тоже получил.
всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 17:40 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
У меня вчера лифт вышел из НР по причине постояно октивного сигнала DFC, при открытии дверей сигнал не меняется, сегодня прводку от дверей кабины до контролера в шахте проверил, при открытии двери сигнал разрывается, а контролер это в НР невидит. Ставлю шунт дверей в ревизии, вручную открываю дверь кабины, сигнал меняется, ставлю лифт в НР сигнал DFC опять на дверь не реагирует. В чем проблема так пока и непонял. Может кто что подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 19:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Смотри предварительное открытие и реле на плате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 19:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Коллеги, нужна консультация.
Продолжаем мучаться с ошибкой 611 (термоконтакт двигателя или реактора)
Установили что проблема в термоконтакте двигателя (контакт разомкнут). Стали смотреть, проводка от разъема PX6(на лебедке) идет в жгут проводки энкодера, и заходит в энкодер. Правильно ли я понимаю что сам контакт стоит внутри инкодера и отремонтировать (заменить) его не получится? Придется менять инкодер в сборе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
чой-то чушь как-то, кабель на инкодер это святое-там нкаких других быть не может. перегрев двигателя обычно вместе с силовой проводкой идут.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 20:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
а у меня так получается (я и сам такое если честно первый раз вижу)... лифт с приводом Ultra Drive. Идет три провода на контактную планку лебедки. Там три разъема. Первый и третий я так понимаю от инкодера основного и аварийного, второй от термоконтакта двигателя. Далее этот жгут (от термоконтакта) заведен в жгут инкодера и идет внуть инкодера. Завтра попробую выложить фото.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 20:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а тормоз и контроль тормоза?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 21:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
это подключено с другой стороны лебедки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 23:14 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Доброй ночи всем! Имеется два лифта ( панорамных) работают в паре,GEN 2 с системой управления GCS 222MRL. Так вот периодически встают на любом этаже,бывает раз в неделю бывает несколько. На SPB панели,когда приезжаешь по заявке,моргает NOR,лифт стоит,переводишь в ERO на пару секунд и потом обратно в NORMAL лифт начинает ездить. Из ошибок выдаёт 0010 DrvComErr. Может кто сталкивался? А то они больше в вечернее время останавливаются,чем днём,ездить надоедает.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 07 ноя 2013, 20:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
охрана шахты срабатывает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 22:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Прошу помощи, возникла следующая проблема.
Лифт Gen2 222 с частотником regen 630 кг.
Ошибка 208 Bus Cap Fail - Расчетные потери питания в приводе превысили предел. Это
указывает на то, что чрезмерное электропитание было рассеяно в
приводе и это совершенно очевидно указывает на то, что соединение
конденсатора DC вышло из строя.

По факту: напряжение DC постоянно уменьшается до 1 вольта. смотрю через monitor-inverter и по факту замерял тестером между dc+ и dc-

Сравнил дискретные с рабочим лифтом
MX PX DX - все по нулям, на рабочем лифте 1. Я так понимаю частотник не дает команду на включение главного контактора и реле предварительной зарядки.
В чем может быть причина??? Было у кого нибуть такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
было, внутри чп стоят 2 реле, одно включает другое- у меня при переключении что-то строители сотворили и пока по ним не постучишь они не включались-причём стукнуть надо было, до того как он ошибку словил. Раз после 50-ти разработались и включаться сами стали в 70% случаев.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 09:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
я по эти реле стучал, не помогло. (две больших квадратных реле на 24в на плате hvib сверху. ) по какому принципу они включаются вообще? я так понимаю у меня плата сама не дает команду на их включение раз в дискретных состояние этих реле не меняется с 0 на 1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 13:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
там одно включает другое. на сколько я помню-а это было года 2назад. Принцип такой- плата анализирует состояние приходящих3-х фаз и если всё её нравиться включает реле. Второе включаеться через контакт первого реле. На саму силовую плату доходят все 3 фазы?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB