Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 23 апр 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 01:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
pulko писал(а):
ну как сказать...
ANS сбрасывает лишние вызовы если в кабине недостаточно груза, не более того, так что АНС вряд ли...
LNS это по сути режим погрузки, кабина встает с открытыми дверьми и ждет приказа, то есть обратное тому что вы описали)
OLD перегруз - тут всё всем понятно я думаю.
Остаётся PEAK.... он устанавливается от 30 до 70%... попробуйте, я лично не знаю что он делает)

Да-а, сумлеваюсь я, однако:
Изображение
PEAK - для пиковых режимов при их активизации в программе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 12:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12
Сообщения: 20
tunga19,я потому и написал "по сути" а не просто "режим погрузки".
То что написано в документе не отменяет того, что при активации LNS кабина стоит с открытыми дверьми и реагирует только на приказы. Как видите, противоречия тут никакого нет, разве что в доке написано что новые пассажиры не могут войти в кабину, а на самом деле, в тонник ещё 2-3 влезет (смотря каких конечно) и никто им не скажет go away! пока их до 110% не набьётся))
Или я не прав?)

За выдержку из документа спасибо! Но про пик всё таки хотелось бы знать больше)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 10:10
Сообщения: 11
Спасибо за участие, проблему решил.
peak это я так понял пиковая загрузка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 11:52 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 15:07
Сообщения: 53
Добрый день. Может ктото помочь с описанием ошибки 0703 Bcb Io Fail?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 19:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12
Сообщения: 20
0703 BcbloFail
Дословно:
The state of inputs were not recieved every second or the output command were not acknowledged. CAN bus overload? Defect BCB_II?

Что-то новенькое, первый раз вижу, так что растолковать не могу =\


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 08:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 10:10
Сообщения: 11
Есть предположение, что засажена CAN линия, поэтому либо сигналы недостаточного уровня, либо их вообще нет, возможно и в BCB интерфейс накрылся.
Я что-то не могу подобной ошибки найти..А в где это высвечивается?В DRIVE?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 10:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
В GECB.
Скорее всего что-то сдохло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 16:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 06 мар 2012, 23:23
Сообщения: 5
0703 BcbloFail F Состояние импульсов не сообщалось каж-
дую секунду или прием выходной команды
не подтверждался.
Перегружена шина CAN? Дефектная
BCB_II?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 фев 2014, 20:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 18:07
Сообщения: 5
лифтанутый писал(а):
Тоже ищу описание ошибок 2-й регенеративки.
А по GECB в официальной документации описания ошибок (как в IV разделе доки на LCB, TCBC ...) что-то нет.
Все что имеется по GECB могу прислать. Это все идет с лифтом (на диске)


Поделитесь информацией с диска. Мы приняли 4 лифта на обслуживание GEN 2 системой управления GCS 222MRL дисков не было. С расшифровками ошибок частотника и платы управления GECB2 трудности. vit-zubcov@yandex.ru

tunga19
Делаю Вам замечание за многоэтажное цитирование.


Последний раз редактировалось tunga19 Пт, 21 мар 2014, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Удалено лишнее цитирование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 10:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Добрый день! Подскажите пожалуйста,есть два лифта в парной работе, позиционирование на ленте, один из лифтов останавливается на любом этаже и ни на что не реагирует,даже на панель в станции, при переводе в ERO и команде вверх или вниз едет,включаешь в NORMAL идёт на коррекцию и работает нормально. Может отработать день нормально или пол дня. Из ошибок в параметрах GECB есть такие: 0729 /ARO_IN-F-The read back contacts of the ARO relays were missed during ARO or MRO. 0730 MroWithDrv-I-MRO with drive were started. 0731 Mro w/o Drv-I-MRO without drive were started. Эти ошибки только на английском,на русском только до 0606. Спасибо.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2014, 10:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 31 окт 2013, 17:24
Сообщения: 24
Откуда: Ессентуки
SKYPE: nska26rus
Реальное имя: Сергей
доброго всем времени. gen2 gcs 222 mrl 2013 года после монтажа исправно работал 2 месяца и вот на днях лифтер говорит что он ездит по вызовам но не открывает двери а сейчас он встал и при проверке svt выдает что двигатель заблокирован. на инспекции не ездит при переключении в нормальную не горит индикация normal на табло в станции. тесты отказывается делать. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. P.S. если как то не так объяснил прошу прошения так как не силен в otis

_________________
хорошая скрутка лучше плохого клемника


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2014, 17:21 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
ну так наверное надо посмотреть по свт причину по которой привод заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 16:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 10:39
Сообщения: 3
Реальное имя: Дмитрий
Коллеги, помогите, возникла проблема с обучением PULSe, лифт GEN2 все подключено как в инструкции, начинаю обучение, красные светодиоды быстро моргают в течении секунд 5-7 потом щелкает какое то реле, и все сбрасывается. Если пробовать пройти обучение с Sevice Tool то так же вроде обучается, а потом на экране прибора возникают непонятный набор символов и прибор виснет. И второй вопрос какой адрес забивается PULSe? Если есть возможность поделитесь более полной документацией по нему, а не той что в инструкции по монтажу на 2 листа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 22:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012, 09:51
Сообщения: 1
Реальное имя: Александр
Возникла проблемка с Gen2 француз
После длительного простоя (несколько часов) возникает ошибка превышения напряженяния на шине dc (300)
При измерении как мультиметром так и мониторингом чз svt наблюдается "волнообразное" ( других ассоциаций нет:'( ) повышение напряжение до 750в ну и соответственно ошибка и стоп... если успеть дать команду на движение все приходит в норму...


Последний раз редактировалось Tixon Пт, 07 ноя 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 22:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:31
Сообщения: 8
Скорее напряжение должно превысить 750в?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB