Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 20 окт 2018, 21:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2011, 18:26 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 21:29
Сообщения: 53
У меня лифт работает минут 5 от силы 10 после перезагрузки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 19:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
доброго времени суток .Отис 2000r частенько останавливается на одном и том же этаже ,сегодня выкинул ошибку NAV DP.Точная остановка на плате не горела Икали по мануалу нашли что NAV это отсутствие дальше ничего не нашли ,подскажите пожалуйста новичку в отисах что это за ошибка?выскакивает в день по 2-3 раза


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 19:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Прикрепите бумажку возле троса ОС, чтобы определить, в какую сторону останавливается.
Если вверх, то перебросьте в шлейфе провод, который идёт на IPU. Если вниз - то на IPD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 20:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
спасибо завтра зароюсь в тех док и попробую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 20:30 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 113
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Причин может быть дофига.
Суть этой ошибки следующем (если объяснять на пальцах): Во время движения лифт проезжает между магнитов и посылает сигналы на плату. В программе есть уставка DDP-T (время DDP). Если во время движения за это время DDP не будет сигналов от датчиков лифт встанет с ошибкой NAV DP.
Наиболее частые причины:
Неправильно работает тормоз - одна лапа не растормаживается, кабина едет чуть медленнее и встает.
На лифтах с позиционированием где магниты на ленте - сносились башмаки ленты позиционирования и ее перекосило.
На лифтах с позиционированием на порталах - сместились магниты или расстояние между датчиком и магнитом велико.
Прогорел пускатель - все пускатели втягиваются, LCB II думает что лифт едет, но фаза до двигателя не доходит, в следствии чего лифт встает на Nav DP.

Со всем выше написанным сталкивался на собственном опыте. Можно просто увеличить DDP-T


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 21:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Cudesnik писал(а):
Можно просто увеличить DDP-T


Товарищи, откуда эта тяга увеличивать контрольное время перемещения (в любом его виде)? Это даже как временная мера - очень плохая идея.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 22:16 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
Леш, да ты не переживай так сильно за них, ну подумаешь, е.аквакнут кабину об потолок шахты на номинале (помимо пропуска контроля датчиков ТО, никто ж не гарантирует при вышеописанном раскладе, что LS-сы тоже не того..., а "концевик", как всегда, "не успеет", при расстоянии меньше 100мм, так что, на вылете, кэ-эк бздынь кабиной о потолок, так и поручни в хлам (за людей у кабине скромно промолчим), плюс ловители, в энтом забавном прыжке дикой кабины-пантеры, просто сказка...), зато познакомятся с СК, впечатлений появится - одно сплошное море позитиФФа, на всю свою попку.
В нонешное-то время надоть в тренде быть, с "расшаренной" попкой, да и заграница требует, прям хором орет, типа давайте, подставляйте, не одним же нам там, и вам пора уж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 15:26 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 113
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Вам не кажется что при правильно отрегулированном зазором между буфером и противовесом это в принципе невозможно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 15:36 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 526
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
+100500. Да!Когда коснется, Будет интересно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 16:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2510
Cudesnik, вам не кажется, "...что при правильно отрегулированном зазоре между буфером и противовесом.." и движении кабины на БС вверх вероятность удара в потолок и последующая посадка на ловители практически 100%. :D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 17:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 162
Откуда: Анапа
SKYPE: portunof1
да. правда. не единожды проверено на себе лично. хлопотно потом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 19:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
Cudesnik писал(а):
Причин может быть дофига.
Суть этой ошибки следующем (если объяснять на пальцах): Во время движения лифт проезжает между магнитов и посылает сигналы на плату. В программе есть уставка DDP-T (время DDP). Если во время движения за это время DDP не будет сигналов от датчиков лифт встанет с ошибкой NAV DP.
Наиболее частые причины:
Неправильно работает тормоз - одна лапа не растормаживается, кабина едет чуть медленнее и встает.
На лифтах с позиционированием где магниты на ленте - сносились башмаки ленты позиционирования и ее перекосило.
На лифтах с позиционированием на порталах - сместились магниты или расстояние между датчиком и магнитом велико.
Прогорел пускатель - все пускатели втягиваются, LCB II думает что лифт едет, но фаза до двигателя не доходит, в следствии чего лифт встает на Nav DP.

Со всем выше написанным сталкивался на собственном опыте. Можно просто увеличить DDP-T

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ,чисто по человечески очень вам благодарен .


Последний раз редактировалось tunga19 Чт, 22 авг 2013, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Исправлено. kipovec, будьте любезны, следите за тегами при цитировании


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 19:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
p.S буду пробовать все варианты ,ну а на счет выше описаного все хорошо в меру ни кто же не собирается увеличивать время на максимум ,с дури можно и детородный орган сломать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 21:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 113
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Alex1807,
Не кажется. Проверено на себе и не один раз. За 8 лет работы не единожды были следующие ситуации:
Лифт обычный 2-х скоростной. Прогорает фаза на пускателе. Кабина хочет ехать вниз, включает D и T, LCB2 думает что едет вниз. Фаза до двигателя не доходит, происходит "опракидывание" и кабина несется вверх. И на ошибку DDP она не встает потому что датчики что то да считают, только не в ту сторону. Если повезет сработает контакт ОС. Когда не везло кабина садилась на ловители под потолком, но ограждениями никогда в потолок не влетала. Вы сами прикиньте. 1 м\с это 3.6 км\ч. Инерция будет слишком маленькая что бы кабину массой в 500 кг подкинуть хотя бы на 30-40 см.
С другой стороны все зависит от конструкции шахты. Может есть такие шахты где расстояние между кабиной и потолком впритык.
Да и впринципе уставка DDP-Т здесь не причем. такая неприятность может произойти банально из-за залипания контактора Т


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация по LCB II
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 авг 2013, 16:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
Нашлась неисправность ,плохой контакт в разъеме от датчиков IPU и IPD на крыше кабины ,большое спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB