Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 00:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 20:10
Сообщения: 3
Не работает линия связи с вызывными постами - (Р-9) или (Р-10)
И нет ли где описание данной платы (GFA21240D 1, OTIS MCS-220). Лифтами не занимался, попытался скачать документацию по ссылке, но там уже не чего нет. Не гоните сразу с форума, просто у нас в Таше всего два ремонтника по платам, да и у тех какие то проблемы, вот и ребята попросили меня поглядеть на платку, если надо прошить память, то программатор есть, только ссылку киньте плиз, что надо прошить!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Уж не знаю что и ответить... Так как не ясен вопрос....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 09:25 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Рядом с разъёмами Р-9 и Р-10 есть два маленьких чёрных прямоугольника.Это - супрессоры.Сопротивление по 75 Ом.Глянь,может супрессор накрыт?


Последний раз редактировалось Ustas Чт, 15 апр 2010, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 12:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Не работает линия связи с вызывными постами - (Р-9) или (Р-10)
И нет ли где описание данной платы (GFA21240D 1, OTIS MCS-220). Лифтами не занимался, попытался скачать документацию по ссылке, но там уже не чего нет. Не гоните сразу с форума, просто у нас в Таше всего два ремонтника по платам, да и у тех какие то проблемы, вот и ребята попросили меня поглядеть на платку, если надо прошить память, то программатор есть, только ссылку киньте плиз, что надо прошить!!!

Интересно, а куда девался Дайбловский и его команда в Ташкенте?
Так же интересно, а почему подохли оба порта RSL, если в гости поздороваться приходило 110VAC, замена суппрессоров может не помочь, закупайте плату. Ну и не мешало бы народ проинформировать в каком состоянии лифт: в стадии монтажа и наладки, или уже в эксплуатации. Желательно информировать наиболее полно, не заставляя людей гадать на кофейной гуще и не задавать кучу наводящих вопросов. А то потом, как правило, выясняется, что дело было не в бобине, а просто "кто-то" сидел в кабине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Кстати,а чего на LCB сразу грешить?Вчера запускал обычную двухскоростную машину после монтажа.Ну,шахтный канал никто сразу сразу не подключает,это понятно.Прозвонил канал кабины - всё нормально.Включаю,и нос по привычке сразу к супрессорам(иногда удаётся спасти,если автомат быстро выключить).Всё нормально,всё тихо.Блокировки есть,DW и DFC сразу загорелись,а вот DOL не тухнет(АТ-120).Тестирую RS - нет ни одной,даже 62-ю не видит(та,что в станции).Путём танцев с бубном довольно быстро вычислил,что 12-я RS-ка мне гасит всё.
А вы говорите,LCB...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Кстати,а чего на LCB сразу грешить?Вчера запускал обычную двухскоростную машину после монтажа.Ну,шахтный канал никто сразу сразу не подключает,это понятно.Прозвонил канал кабины - всё нормально.Включаю,и нос по привычке сразу к супрессорам(иногда удаётся спасти,если автомат быстро выключить).Всё нормально,всё тихо.Блокировки есть,DW и DFC сразу загорелись,а вот DOL не тухнет(АТ-120).Тестирую RS - нет ни одной,даже 62-ю не видит(та,что в станции).Путём танцев с бубном довольно быстро вычислил,что 12-я RS-ка мне гасит всё.
А вы говорите,LCB...

Ustas!
Наконец-то накормил, помыл и уложил спать внука.
Друже, а зачем мучиться в плясках с бубном и бусами на шее, RSL элементарно проверяется мультиметром на предмет исправности физической линии и исправности и правильности подключения RS-ок.
Смысл проверки RSL до атаки LCB сервистулом с судорожными "тырц-тырц" заключается в проверке напряжения по постоянному току на разъемах P9 и P10 между DL1 и DL2. На холостом ходу, при отключенной нагрузке оно составляет 0,7 В (измерялось разными Fluke-ами и APPA 99II с входным сопротивлением по постоянному току не менее 10 МОм/В), под нагрузкой напряжение опускается до 0,3 В, все что меньше 0,3 В означает (выражается в просадке линии и система не видит RS) либо неисправную RS, либо попутаны на каком-то (каких-то) этаже на разъемах DL1 и DL2. Я называю эту постоянную составляющую RSL "напряжением смещения" по своему "глубокомысленному" разумению, что сие напряжение отлично от нулевой оси RSL. За компанию предлагаю узнать у кого какая полярность (DL1 и DL2 - кто из них с плюсиком, а кто с минусиком - полезно в шахте на разъемах RS проверять). Ежели напряжение RSL в зоне 0,7 - 0,3 В, то тогда можно смело атаковать LCB сервистулом и долбить, долбить, долбить "тырц-тырц". Проверь, не пожалеешь.


Последний раз редактировалось tunga19 Чт, 15 апр 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Да не,я тут мимо проходил.Танец с бубном в том и заключался,чтобы понять,какая падла мне 3,5 В на DL2 вешает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:49 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Да не,я тут мимо проходил.Танец с бубном в том и заключался,чтобы понять,какая падла мне 3,5 В на DL2 вешает.

По отношению к чему 3,5 В?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
RTN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
RTN

Если бы померял между DL-ами - было бы меньше 0,3 В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:11 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Я не теоретик,я - практик.Лифт уже налажен,и катается.


Последний раз редактировалось Ustas Чт, 15 апр 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Я не теоретик,я - практик.Лифт уже налажен,и катается.

Дык и я тоже практик, и сие, что написал тоже из практики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 20:10
Сообщения: 3
Куда девался Дайбловский не знаю, может и на него работаю, лифт уже в эксплуатации, а плата нужна я так понял для ЗИП-а, теперь о супрессорах, относительно чего они дают 75 Ом? (т.к. там три вывода на них "LM317M"). Мужики дали доку по лифту, посему модераторов прошу пока тему не закрывать, прочту ее, отпишусь более подробно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 19:19 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
DL1 и DL2 относительно RTN.


Последний раз редактировалось Ustas Вс, 18 апр 2010, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
Куда девался Дайбловский не знаю, может и на него работаю, лифт уже в эксплуатации, а плата нужна я так понял для ЗИП-а, теперь о  супрессорах, относительно чего они дают 75 Ом? (т.к. там три вывода на них "LM317M"). Мужики дали доку по лифту, посему модераторов прошу пока тему не закрывать, прочту ее, отпишусь более подробно.

Не знаю как там на плате МКС-220, и что шунтирует те супрессоры, но супрессор он как стабилитрон-в прямом направлении звонится не должен, а если двухполярный то ни в каком ... Если в коротком-значит свое дело сделал и надо менять.
А LM317 -эт вообще стабилизатор...

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB