Цитата:
Кстати,а чего на LCB сразу грешить?Вчера запускал обычную двухскоростную машину после монтажа.Ну,шахтный канал никто сразу сразу не подключает,это понятно.Прозвонил канал кабины - всё нормально.Включаю,и нос по привычке сразу к супрессорам(иногда удаётся спасти,если автомат быстро выключить).Всё нормально,всё тихо.Блокировки есть,DW и DFC сразу загорелись,а вот DOL не тухнет(АТ-120).Тестирую RS - нет ни одной,даже 62-ю не видит(та,что в станции).Путём танцев с бубном довольно быстро вычислил,что 12-я RS-ка мне гасит всё.
А вы говорите,LCB...
Ustas!
Наконец-то накормил, помыл и уложил спать внука.
Друже, а зачем мучиться в плясках с бубном и бусами на шее, RSL элементарно проверяется мультиметром на предмет исправности физической линии и исправности и правильности подключения RS-ок.
Смысл проверки RSL до атаки LCB сервистулом с судорожными "тырц-тырц" заключается в проверке напряжения по постоянному току на разъемах P9 и P10 между DL1 и DL2. На холостом ходу, при отключенной нагрузке оно составляет
0,7 В (измерялось разными Fluke-ами и APPA 99II с входным сопротивлением по постоянному току не менее 10 МОм/В), под нагрузкой напряжение опускается до
0,3 В, все что меньше
0,3 В означает (выражается в просадке линии и система не видит RS) либо неисправную RS, либо попутаны на каком-то (каких-то) этаже на разъемах DL1 и DL2. Я называю эту постоянную составляющую RSL "напряжением смещения" по своему "глубокомысленному" разумению, что сие напряжение отлично от нулевой оси RSL. За компанию предлагаю узнать у кого какая полярность (DL1 и DL2 - кто из них с плюсиком, а кто с минусиком - полезно в шахте на разъемах RS проверять). Ежели напряжение RSL в зоне 0,7 - 0,3 В, то тогда можно смело атаковать LCB сервистулом и долбить, долбить, долбить "тырц-тырц". Проверь, не пожалеешь.