Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 20:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Не нашёл подходящей темы решил тут разместить свой весёлый рассказ..
Лифт Питерец с оптическим датчиком LV и шунтами, ставлю на 1-й этаж и запускаю "чтение шахты" в OVF - лифт доходит до точной второго этажа и выдаёт кучу ошибок :
"слишком короткое расстояние между этажами"
и куча других ошибок намекающии на неисправный датчик или неправильный параметр TOP FLOOR , сходил посмотрел зазоры, почистил его, попробовал ещё раз и ещё... Погонял на скорости 0,06 м\с - SVT показывает что датчик работает чётко.


Почесал я голову и решил провести эксперимент сигнал LV подключил на катушку пускателя LR в панели, а через его контакты пропустил 30 В и подал как сигнал LV и "о чудо" лифт прошёл оба теста и OVF и DCS. Вернул всё на место и начал кататься по этажам- всё чудненько работает и никаких ошибок в памяти и в помине нет...

Сегодня запустил 2 таких лифта- с той же проблемой, что делать непонятно -без реле не работает... По пути домой уже подумал что по-моему резистора на кондёре 30-ти вольтовом не было.... Не понятно что делать, то ли на цепь LV какую нибудь RC цепь ставить, толи попробывать ещё кондёр повесить на 30 В. Тестер показывает там 60 В переменки- значит не до конца сглаживаеться 30 В. Что посоветуете? Кстати пришли новые приказники с голосовым оповещением по прибытию-никто ещё не встречал?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 20:34 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Вобще оптика чувствительна к "плохому" постоянному напряжению. В оптических системах устанавливают часто блокировочные конденсаторы для отсечек постоянных составляющих полезного сигнала, но как раз пропускающих именно перемнные сигналы(так избавляются от засветок). Таким образом если в каком то месте схемы датчика или его питания присутствует нежелательная переменка, то датчик может это воспринимать например как полезные импульсы. Это теория, но чтобы что-то советовать нужно как минимум схему видеть

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 20:52 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 14:18
Сообщения: 58
Совершенно верно, надо видеть схему.
И все же.
Я бы прозвонил всю цепь.
Причем не через измерение постоянного сопротивления с помощью тестера, а опосредованного , измеряя ток как по постоянке, так и по переменке.

Вешать релейную развязку, как это сделали вы, инженерно будет грамотно, но это будет изменение схемы.
А вот если использовать другую жилу подвесника .....


Последний раз редактировалось Еще один Наладчик Чт, 01 июл 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
В подвиснике рядом с сигналом LV только теже 30 В и связь, которая никуда пока не подключена....

Схему чего воложить? там по питанию обычный диодный мост и кондёр 4700мкФ, схемы самого датчика нет естественно -ибо эта какая-то импортная хрень...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 22:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 14:18
Сообщения: 58
Я правильно понял, что это питание больше никуда не поступает?
Вот для этого я и написал, что хорошо бы увидеть схему.
А впрочем...

Если на трассе какая-то грязь, то я стал бы искать откуда она идет.
Или же развязал ваш датчик от других источников (вероятных) помех.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
да не 30 В там питает много чего, в тоом числе и датчики крайни х этаже, а тут ситуация такая что датчик ДТО подаёт питание на плату и частотник в зоне ДТО и судя по ошибкам идёт какая-то помеха ибо при учебном прогоне выскакивает ошибка-слишком короткое расстояние между ДТО, в первом же шунте... модет на сам сигнал ДТО кондёр небольшой повесить?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Чт, 01 июл 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Быть может, они изначально расчитаны на большую этажность...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Да но проблемы только с оптическими датчиками-раньше были импортные на ленте, там вроде как внутренний стабилизатор питания есть или на 2-х скоростниках обычные герконы, но там нет частотника, который как раз и сбоит...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 июл 2010, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Как говорит "сенсей" брось SVT и иди регулируй двери, проблема не стоит выеденого яйца -хотя отисовцам за её создание голову бы оторвал. А ещё они поставили "говорилку " и в её работе должен учавствовать сигнал "DO", который необходим для правильной работы PAIS, вот и сиди решай все эти ребусы. Забыли провести сигнал "TCI" на RS32.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 126
Откуда: Украина Киев
SKYPE: mklad72
Реальное имя: Михаил
Привет всем. Сегодня меня вызвали на лифт. Подключаю SVT - просит DCS прогон. Запускаю прогон, он ругается (DW not closed). Все двери закрыты, на LCB горит светодиод DW. Позвонил Юстасу он такого не встречал. Посоветовали в (SYSTEM) поменять параметр MD-AES (была 1 поставил 0). Все стало нормально. Прогнал DCS и лифт заработал.
Может пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
эт о не чудеса, а ошибки в программе - встречал штук 5 разных косяков в программе забитой на заводе, которые не давали запустить DCS. Тут интересно другое что было написано в контрактных параметрах на этот лифт в этом параметре?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ща глянул свежую схему- там "0" написан... так что ребята, проверяйте параметры в случае возникающих проблемах....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 23:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А если бы в меню "Тест" была ещё проверка дверей отменена,то DCS никто не просил бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 11:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 126
Откуда: Украина Киев
SKYPE: mklad72
Реальное имя: Михаил
Цитата:
А если бы в меню "Тест" была ещё проверка дверей отменена,то DCS никто не просил бы.

Я уже поставил отмену на проверку дверей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 19:37 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Цитата:
Привет всем. Сегодня меня вызвали на лифт. Подключаю SVT - просит DCS прогон. Запускаю прогон, он ругается (DW not closed). Все двери закрыты, на LCB горит светодиод DW. Позвонил Юстасу он такого не встречал. Посоветовали в (SYSTEM) поменять параметр MD-AES (была 1 поставил 0). Все стало нормально. Прогнал DCS и лифт заработал.
Может пригодится.

У сей проблемы с MD-AES, как мне думается, два варианта развития, либо в хозяйстве мистера Трушина бардачок, либо (что мне ближе) банальная отсечка "лохов ушастых" (сиречь сторонних организаций) от запуска на большой скорости. А посему вывод - необходимо контролировать состояние MD-AES=0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB