Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 23 окт 2018, 09:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:31 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Alex1807 писал(а):
Ес-но встанет. Вы думали, что отключив контроль лифт перестанет сбоить? :D Значит не везде протянули(к катушкам это тоже относится). Прозвоните контакты на пускателях.

нет, не думал, а был уверен, что встанет...
катушки тоже протянул, нашел одну бяку - выкрутился винтик соединяющий половинки пускателя 1А, но это похоже не то, потому что сколько ни дергал, сколько ни тряс, лифт не встал...
контакты нормально звонятся... осталось только разобрать пускатели и почистить контакты...
однако меня убивает что он всегда в одном и том же месте встает :roll:

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:37 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Ustas писал(а):
Молодой писал(а):
стала появляться неисправность NAV BR на уровне 4 этажа, при движении вверх


Поменяй жилу в подвесном,идущую на IPU.

это я одним из первых действий сделал, более того, я в станции вешал вместо ИПУ перемычку с ИПД и наоборот, потом продублировал провод... безрезультатно

вот опять встал... NAV DP

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Вспомнил ещё один случай,когда мне NAV DP мозг вынесло.
И жилы в шлейфе перебрасывал,и время увеличивал.Результата - никакого.
Наконец-то заметил,что КВШ молотит с обычной скоростью,а шкив ОС - едва крутится.
Просто зажимало кабину в этом месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:50 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Ustas писал(а):
Вспомнил ещё один случай,когда мне NAV DP мозг вынесло.
И жилы в шлейфе перебрасывал,и время увеличивал.Результата - никакого.
Наконец-то заметил,что КВШ молотит с обычной скоростью,а шкив ОС - едва крутится.
Просто зажимало кабину в этом месте.

т.е. троса в КВШ проскальзывали? тогда износ наверное бешеный должен был быть...
сейчас прокачусь посмотрю....

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 12:19 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Ustas писал(а):
Вспомнил ещё один случай,когда мне NAV DP мозг вынесло.
И жилы в шлейфе перебрасывал,и время увеличивал.Результата - никакого.
Наконец-то заметил,что КВШ молотит с обычной скоростью,а шкив ОС - едва крутится.
Просто зажимало кабину в этом месте.

да, похоже у меня это и есть, низ кабины зажат на этом этаже, верхние башмаки посвободнее- пролетают, а нижние застревают, пошел механика пинать!

Алекс Юстасу:
Благодарю Вас за предоставленную ценную информацию!


Большое СПАСИБО! С меня пузырь! :wink:

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 17:56 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
механик проехал отпустил направляющие, в результате чего зажата кабина стала на всех этажах, а встал опять именно на 4-м,
после этого я обматерил механика и сам проехал и сбил кронштейны по штихмасу, сделал люфт 2-3 мм везде
все равно лифт встал там же с той же НАВ БР
тут у меня уже совсем ролики за шарики - перестал думать как в том анекдоте и стал прыгать - пошел досконально изучать положение лифта, и обнаружил отколотый шкив натяжного устройства, так, что при движении канат ОС выскакивал из канавки шкива... шкив уже довольно сильный износ получил за счет этого
снял шкив, отнес прорабу... может оно? но почему таки именно на 4-м этаже???
в процессе кстати вспомнил случай тоже НАВ БР, при этом лифт наверх вообще не ехал, как будто на ловители садился, но при движении вверх, оказалось в натяжное устройство камешек попал в узкое отверстие между шкивом и грузом...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 21:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 114
Откуда: обнинск!
ТАК-NAV DP или NAV BR все же?

_________________
слава всем нам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 09:14 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Владислав 17 лет писал(а):
ТАК-NAV DP или NAV BR все же?

NAV BR все же
NAV DP после отключения EN-BCD
сегодня поменяют шкив, отпишусь...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 12:14 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
лифт проездил почти сутки и о чудо, встал на 0-м этаже с той же НАВ БР
и не может тронуться, вот повезло, так ПОВЕЗЛО! :D
раз плюнул и нашел - отсутствовал UIB в норме, прошел по цепочке, нашел в переключателе TCI мимо клеммы засунутый провод :twisted:
сразу стало понятно, почему вставал именно при движении вверх,
но почему все таки он вставал именно на 4-м этаже - так и осталось для меня загадкой

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 22:17 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Так и я о том,что лифт,который не хочет ехать - подарок для наладчика.
А эти гады,которые иногда останавливаются - преступники.Тут уже наладчикам приходится прикидываться Шерлоками Холмсами,и включать логическое мышление.
Начальство моё знает,что такое "плавающие неисправности".А вот с Заказчиками ещё работать,и работать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 10:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Сообщения: 9
С двухскоростным логично что питание тормоза последовательно через контактора движения. А лифт c mcs220 и ovf-20 одно время раз в неделю с плавающей ошибкой тормоза! Долго думал но так и не понял логику почему через реле BY (тормоза) напруга на катушку тормоза проходит через 3 последовательные контакта этой релюхи далее идет на SW1 и SW2. Почему через один контакт не сделали на влючение а втопили три последовательных ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Если будет через один контакт, то он очень быстро выгорит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 22:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
Я хренею с вас, дорогая редакция!!!
Сейчас обоих отправлю в БАН на неделю изучать матчасть, одного за дебильный вопрос, другого за не менее дебильный ответ.
Защитой от сваривания (пригорания) контактов такое включение называется, сие связано с безопасностью. С одним контактом, в случае сваривания контакта (а катушка тормоза является соленоидом, со всеми вытекающими...), при поступлении команды от системы управления на наложение тормоза (как при штатной ситуации, так и при нештатной (неисправность, авария...)) физически на катушку тормоза будет приходить питающее напряжение и тормоз не наложится, что произойдет при этой ситуации с кабиной думаю вам объяснять не надо, сие действие называется неконтролируемым движением кабины (так же со всеми вытекающими..).
А для защиты от выгорания контактов применяются контакторы на класс выше, у которых площадь контакта больше, следовательно и с большим пропускаемым через контакт током.
На самый худенький кончик, в любительских схемах применяется параллельное включение контактов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 22:42 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2511
tunga19 писал(а):
...На самый худенький кончик, в любительских схемах применяется параллельное включение контактов.

Поэтому на старых релейках(007 схема) механики параллелили 2 контакта РД. А на 400-ках(0471 схема) датчик ТО имеет 2 последовательно соединённых геркона(+доп. защита от ложного срабатывания). :D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 22:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
В то время в лифтовой технике (финансирование по остаточному принципу) не было ишшо промежуточных реле с пропускной способностью контактов силы тока в 16А.
А вот конские финики спокойно работали, никаких тебе пИраллельностей не требовалось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB