Достопочтенному морскому прыгающему сайгаку, просоленному капитану флотилии моторных яхт "Беда-Нева" №№ 1-18. Сударь, стесняюсь спросить, а какая нелегкая и каким попутным (сухопутным?) ветром Вас занесло у Сибирь, у славный град Tyumen? Вы там собственно хто? Маханико или лицо, похожее на налядчико? Да, и Минздрав предупреждает, что сёрфинг (скачки сайгаков) на крышах закрытых капитанских мостиков крайне вредны для здоровья морских сайгаков. Что касается Вашего сигнала SOS, то он весьма противоречив, яхты "Беда-Нева" №№ 1-18 находятся в исправном состоянии и на плаву, могут ходить по морям с Абсолютной скоростью, проблемы возникают периодически и только тогда, когда Вы принимаете решение походить на веслах. Со своей стороны смею информировать достопочтенных морских сайгаков, что ошибка 529 не прописана для платы системы управления яхтой GECB, хотя её класс (500-е) относится к ошибкам группового управления, что, уже наверное понятно не только морским, но и сухопутным сайгакам, никакого отношения не имеет к ходьбе на веслах (режим "Инспекция"). А вот ошибка 529 платы привода GDCB силовой установки в моторном отсеке свидетельствует, что данная ошибка относится к ошибкам двигателя силовой установки в моторном отсеке яхты и гутарит о том, что: 529 No enc fdbck E4 - Этот сбой указывает, что электродвигатель начал двигаться без инкодера. Этот сбой инициализируется, когда напряжение электродвигателя превышает некоторый порог. Указанный параметром No Enc VThrs PU в то время, когда обратная связь по скорости инкодера ниже 1мм/сек. Проверить целостность инкодера. Также проверить параметры электродвигателя.
Если морским сайгакам понятно описание ошибки, то оные могут самостоятельно разобраться с силовыми установками. В противном случае морские сайгаки должны искать наладчика.
|