Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пн, 10 дек 2018, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 18:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
первый раз монтируем лифт otis 1000R.Тех документации в комплекте нет, кабину собрали а как уст-ть "планку" для позиционирования (справа от ДК) ума не приложу. ДК телескол-е (РАХ).Помогите кто чем может!

что за планка? лифт 2-х скоростной

Должны быть 6 датчиков - 4 одинаковых в мет. корпусе смотрят на портал 6 снизу ввеерх, самый нижний IPD, 2 вместе 1LV и 2LV, самый верхний IPU. пластмассовые это датчики 1 LS и 2LS стоят -смотрят в бок...


Цитата:
Лифт с монтажа - 2 SP с лентой - счит. головка открытая, датчики пластмассовые со св. диодами торчащими в вводном отверстии под кабель. Отверстие это (с задней стороны датчика) залито прозрачным силиконом или ещё чем, чтобы диоды видно было...  Второй с такой системой попался, на 1-м головка закрытая была под разъём, посалидней. А эти, на скорость лепят похоже.
Короче, один из датчиков замедления IPU, работает как 1LS - видно по запаре не тот воткнули...
Посоветуйте, как быть? (Сигналы IPU, IPD, 1LV, 2LV идут прямо на MCS)  . Как инвертировать в системе  , а ключик ставить дополнительно, сомнительное предприятие


он и должен работать так, он стоит в одном ряду с датчиками LV и поэтому чтобы не срабатывал по магниту LV он работает по другой полярности... Всего получается 3 ряда магнитов:
1. 1 LS и 2LS соответствующей полярности (разной полярности- белый или с полосой 1 LS).
2. 1LV+2LV и IPU -соответствующей полярности (разной полярности- белый или с полосой IPU).
3. IPD - той же полярности что и LV

Цитата:
магниты как на частотник с изучением шахты налепил, проигнорировав замедление... 
А то, что IPD установлен в отверстие UIS - это нормально (бирка с ним рядом утверждает, что так и надо!?)Получается IPU с краю головки, а IPD рядом c 2LV, правда смещён по оси лрим. на ширину магнита. Три оси под магниты есть, но расстояния значительно различны между ними.
Два раза встал после DCS. В норм. работе, ошибка была 0210 /DZ in NST - головка находилась в 1LS и IPD (они рядом на ленте) - до Т.О. не доехал.
Подвинул маг. IPD вроде прошло. По чертежу, расстояние от центра Т.О. до краёв маг. зам. 1400мм? Пришлось уменьшить, т.к. маг-ты перекрываются. Сколько времени должен двигаться 2SP 1м/с на малой, в норм. раб?
А шаблон для установки магнитов обязателен в комплекте? Наши найти не могут 



шаблон прилогается всегда- без него как раз трудно наклеить магниты чтобы не перекрывали другие датчики...
в пятницу запускал свой первый 2-х скоростник с таким позиционированием (обычно магниты были на портале). Магниты расклеил по 1300 от верхнего края LV до верхнего края IPU. Увеличил время 2 АТ и лифт работает очень прилично, когда он слишком много идёт на малой- получается не очень комфортно...


Цитата:
Имеется OTIS 2000R с 2-х скоростным главным приводом на кабине датчики 1LV, 2LV, IPU, IPD, 1LS, 2LS . Есть лента и соответствующие магниты. Не могу найти схему крепления этих магнитов на ленту (с точными расстояниями). Вероятно 1LV, 1LS, 2LS также как и на лифтах с частотниками, а вот с IPU, IPD сталкиваюсь впервые.

Цитата:
Во-первых нужен шаблон для установки магнитов. 3 белых магнита (500мм) слева на ленте для 1 LS на первом эт. 3 чёрных (500 мм) на этой же линии для 2 LS на верхнем эт. Это дистанции замедления ( 1250 мм) в режиме кор-ции. Один магнит чёрный для LV в точной остановке. Один магнит чёрный выше т.о. (1200 мм) для IPD. Один белый магнит ниже т.о. (1250 мм) для IPU

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/3/Pusk.doc

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 20:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 82
Помогите пожалуйста, может у кого-то встречалась подобная система позиционирования. Просто документация с лифтом пришла для системы PRS2, а об этой ничего не сказано. Представляет из себя пальчиковый 1 датчик, размещённый на портале кабины. Также в комплекте пришли 5 толстых магнитов (лифт на 5 остановок), которые по всей видимости размещаются на порталах двере шахты. С похожей системой позиционирования, а именно PRS5, мы уже сталкивались, но там пальчиковых датчиков было 4, да и магниты на 1LS и 2LS приходили в комплекте, а здесь не понятно по чему происходит замедление (возможно по временным интервалам между этажами?), да и расстояние между датчиком и магнитами подозрительно большое, хотя датчик видвинут максимально. Подскажите пожалуйста где именно на портале размещать магниты, и не нужны ли дополнительные магниты и датчики (подозрение на некомплект). И как вообще работает эта система?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Приветствую на новом форуме, вы вероятно не всё описал - видел 3 лифта с такой системой - правда там тоже был недокомплект. В общем должна быть ещё стойка с 3-ме или 4-мя контактами ( с колёсиками). один из них 1LS , второй 2LS и 6 LS в одном корпусе, 3-й концевой - соответственно должны быть 2 длинные отводки под 1LS и 2LS и 2 короткие отводки под концевой. И соответственно посередине стоит датчик (один или два) для ТО - вот соответственно и 5 магнитов для него.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Я так понял, у тебя GeN 2 Comfort. Там действительно датчики 1LV, 2LV, 1LS, 2LS, UDLS, 6LS ставятся на кабину. Если на лифте 5 остановок, то толстых магнитов надо 7, по одному на остановку и еще по одному на крайние этажи.
Посмотри внимательнее на портал ДШ со стороы шахты, там есть вырезанные крестики, по ним и клеется магнит. Сразу клееть не советую, клей, когда уже лифт будет запущен, и проблем с остановками не будет.
А вообще-то с этими лифтами и поставляют книжецу, там подробно все описанно на русском, и даже с картинками. :D Советую еепоискать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 82
Цитата:
Приветствую на новом форуме, вы вероятно не всё описал - видел 3 лифта с такой системой - правда там тоже был недокомплект. В общем должна быть ещё стойка с 3-ме или 4-мя контактами ( с колёсиками). один из них 1LS , второй 2LS и 6 LS в одном корпусе, 3-й концевой - соответственно должны быть 2 длинные отводки под 1LS и 2LS и 2 короткие отводки под концевой. И соответственно посередине стоит датчик (один или два) для ТО - вот соответственно и 5 магнитов для него.

Концевые выключатели (с колёсиком) присутствуют. Один размещён ввевху портала кабины, а другой внизу и посередине тот самый датчик, отводки тоже есть-одна кототкая и две длинных, но третьего концевика нет, а без него никак?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
третий концевой, может он сбоку стоит как обычно?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:37 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Какая модель лифта?
Впринципе на Комфорт похоже. На кабине два датчика с роликом: UDLS (снизу) и 6LS (сверху), Два пальчиковых: 1LV, 2LV, ну и 1LS, 2LS. Вверху шахты длинная отводка, внизу короткая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 82
Цитата:
Какая модель лифта?
Впринципе на Комфорт похоже. На кабине два датчика с роликом: UDLS (снизу) и 6LS (сверху), Два пальчиковых: 1LV, 2LV, ну и 1LS, 2LS. Вверху шахты длинная отводка, внизу короткая.

Модель Comfort, но отводки три- одна короткая и две длинных, а концевиков 2- один сдвоенный и один простой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Модель Comfort, но отводки три- одна короткая и две длинных, а концевиков 2- один сдвоенный и один простой


Ну тогда тебе к Наладчику, я с таким еще не работал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
сдвоеный ставится сверху - это 2 лс и 6 лс (на последнем этаже для него длинная отводка), снизу кабины ставится 1 ЛС (на первом этаже для него тоже длинная отводка). В остальном видимо тоже недокомплект, так как должен быть ещё один (концевой низа и верха) и 2 короткие отводки для него. В моём случае он тоже стоял на той же рейке, только как бы вторым слоем - тогда он сможет в одном направлении срабатоывать по одной из длинных отводок, а во вторую сторону по короткой. У меня нехватало длинных отводок-по этому лифты уже месяца 3 стоят без дела.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 22:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 82
Цитата:
сдвоеный ставится сверху - это 2 лс и 6 лс (на последнем этаже для него длинная отводка), снизу кабины ставится 1 ЛС (на первом этаже для него тоже длинная отводка). В остальном видимо тоже недокомплект, так как должен быть ещё один (концевой низа и верха) и 2 короткие отводки для него. В моём случае он тоже стоял на той же рейке, только как бы вторым слоем - тогда он сможет в одном направлении срабатоывать по одной из длинных отводок, а во вторую сторону по короткой. У меня нехватало длинных отводок-по этому лифты уже месяца 3 стоят без дела.

у меня как раз сдвоенный снизу, одну длинную отводку я поставил сверху и она воздействует на выключатель 6 лс, одну длинную внизу- для 1 лс, и одну короткую внизу для концевого низа. Одно не понятно: вверху то только одна отводка и она возействует только на один выключатель и получается он выполняет роль и 6 лс и 2 лс( такая установка отводок и выключателей приведена в руководстве, которое я получил сегодня) - возможно ли такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
да, конечно - они оба сделаны в одном корпусе и срабатывают примерно в одном месте, тк почему бы и нет. Только ещё должна быть короткая отводка для концевого на верхнем этаже.... Хотя если он стоит в одном ряду с 2 LS, то можно посмотреть , а не может ли он срабатывать по длинной лыжи...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 09:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 17:32
Сообщения: 12
Где можно купить магниты тонкие для ленточной системы позиционирования?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:30 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
http://www.otis.com/site/ru/pages/ContactRUOtisSBR.aspx


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 18:59 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Простояли лифты почти два года после монтажа.Наконец-то надумался заказчик их в НР запускать.А ленты за это время покрылись ржавчиной.Как теперь магниты на них клеить?
Вот теперь и думаю:менять ленты,или их оживить как-то можно?У кого какие предложения будут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB