Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 09:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 21:29
Сообщения: 41
Проверьте чтоб на крайных этожах в LS раньше входил чем IPU и IPD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Проверьте чтоб на крайных этажах в LS раньше входил чем IPU и IPD

Зачем? Идеальный вариант когда они срабатывают одновременно...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 13:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Очередная, иная комплектация позиционирования на MCS220.
Герконы IPU, IPD и DZ заменили 3-х проводными датчиками срабатывающими по шунтам шахты, а LS (типа ВПЛГ) по шунтам кабины...
Всё это хоз-во приходит на плату напрямую, LS - прописаны на Адрес/бит 14:3 (LS2) и 15:3 (LS1) cоответственно, 693 и 692 I/O. Указаны адреса и для RS32...
Короче - сигналы с LS на разъём платы приходят - а С-Тул не отображает изменений?
Ни кто не сталкивался?
p.s. Видно, что станции собирались в жуткой спешке, могли и с докой, контрактной напутать, как с проводами в контролере "15"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 17:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47
Цитата:
Очередная, иная комплектация позиционирования на MCS220.
Герконы IPU, IPD и DZ заменили 3-х проводными датчиками срабатывающими по шунтам шахты, а LS (типа ВПЛГ) по шунтам кабины...
Всё это хоз-во приходит на плату напрямую, LS - прописаны на Адрес/бит 14:3 (LS2) и 15:3 (LS1) cоответственно, 693 и 692 I/O. Указаны адреса и для RS32...
Короче - сигналы с LS на разъём платы приходят - а С-Тул не отображает изменений?
Ни кто не сталкивался?
p.s. Видно, что станции собирались в жуткой спешке, могли и с докой, контрактной напутать, как с проводами в контролере "15"

В установочных параметрах Drive 1. C-TYPE должна стоять 3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 20:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1.Всё гораздо проще - в клемной коробки в приказной должно идти 3 тонких белых провода, по которым идут все сигналы на RS и с RS - так вот в третем идут TCI,1LS,2LS,LRD -ПОПАДАЛИС 4 ЛИФТА ГДЕ ЭТОГО КАБЕЛЯ ИЗ ПРИКАЗНОГО НЕ БЫЛО.
2. на разъём какой платы приходят сигналы? На RS32 или LCB 2?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 05:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
1LS и 2LS приходят на LCBII разъём P6 7,8 кон-кты...
Но оказалось ещё проще: :)
Цитата:
В установочных параметрах Drive 1. C-TYPE должна стоять 3

Я-то, по простоте душевной, при проверке конфигов изменил их согласно написаному (C-Type=2). А описание устоновок не имел при себе :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 08:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
"Человек как никто другой любит создавать себе сложности чтобы потом упоённо их решать :) "

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 10:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
:)
Понравился комплект тем, что механику теперь легче определить состояние LS-ов без C-Тула - намного меньше телодвижений и беспонтовых заявок!
p.s. осталась загадкой комплектация оптикой, какое-то избыточное решение...
Сколько рублей стоит такая штучка? Тк. неремонтируемые они - если сносит, шунтом, ломает световоды...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 11:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 10:58
Сообщения: 22
SKYPE: bobchun80
Реальное имя: Владимир
Запускаем Otis 2000R. На лифте стоит датчик позиционирования PRS-2, в нём стоят 1LV,2LV,1LS,2LS,DZI. Подскажите пожалуйста как раставить магниты на ленте (сколько и где), в документации всё поверхностно. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
В документации отнюдь не поверхностно, а вполне конкретнор . Поверхностно звучит так "магниты LV ставишь в точной остановке, магнит 1 LS на первом этаже. магниты 2 LS на верхнем этаже"-вот это я понимаю поверхностно.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
Ребята, подскажите пожалуйста может у кого встречалась подобная проблема. При попытке дать лифту обучающий прогон возникает следующая ошибка. При заходе в меню Learn Run Service Tool выдаёт сообщение <Set> aborts, далее как обычно просит переключить в норму, далее строка NUM OF Ldgs:003 Correct y=1, n=0(это как я понимаю корректировка количества остановок), далее следует строка LDGS in 1LS:001(это количество этажей в зоне датчика 1LS), далее строка-Calibrate hitch Loaddw (это я понял предложение откалибровать грузовзвешивающее). Делаю всё как он просит, кабина начинает движение, проезжает миллиметров 300 и как только выходит из зоны действия магнитов 1LV и 2LV останавливается и возникает ошибка - INVAL PRS SIGNAL COMBI = ABORT. При попытке запустить обучение с того-же места - выдаёт сообщение GO TO SETUP TO CORRECT VALUE, кабина возвращается в исходное положение, показывая при этом , что нашла основной посадочный этаж и далее то-же самое. Считывающая головка вро-де бы в порядке, по крайней мере в ревизии все магниты на ленте видит чётко, замедляется и встаёт по ним. Поскажите пожалуйста - ЛИФТ Gen 2 1275 kg? система управления GCS222MRL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 22:25 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
В частотнтке какой ТОР этаж стоит?

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 22:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 20:42
Сообщения: 83
как такового параметра TOP FLOOR в этом меню нет, хотя раньше видел, есть параметр Number of DZ и его значение=3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 22:37 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
Про MCS222 не скажу, не знаю. Но на классике нечто подобное происходило, когда забивал перебить это значение.

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
первым пунктом он проверяет колличество этажей , то есть спрашивает "у вас столько? " если да то пункт второй.
2. "в зоне 1 LS столько то остановок?" - если да то поехали. А заодно он калибрует и ГВУ.

теперь по поводу ошибки "INVAL PRS SIGNAL COMBI = ABORT" он же вам всё пишет! Тип PRS не тот установлен. видимо стоит тип с сигналами DIS и UIS, а их нет. Если нет описания экспериментируйте -а я поищу когда время будет...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB