Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 23 окт 2018, 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2012, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1-3-1-4
параметр C-TYPE

Тип контроллера: 0 MCS 310 (Europa 2000) все: 1LS, 2LS дискретно

1 MCS 310 CA, HY (Cargo 2000) все: 1LS, 2LS дискретно

2 MCS 120(M), MCS 220 (OTIS 2000) Гидравлический:1LS, 2LS дистанционно AC: 1LS, 2LS дистанционно LSVF, OVF20: 1LS, 2LS дискретно OVF10: 1LS, 2LS дистанционно

3 MCS 220(M) все: 1LS, 2LS дискретно OVF10: 1LS, 2LS дискретно

Примечание для OVF10: Выбор C-TYPE=2 или C-TYPE=3 зависит от разводки сигналов LS

Для питерцев выбор либо 2 либо 3. В твоём случае 2.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2012, 21:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Пля... Увидел слово 310, и сразу мурашки по коже.
О покойниках либо хорошо, либо - никак.
OVF-10 - туда же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2012, 07:53 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 162
Откуда: Анапа
SKYPE: portunof1
да, у меня 2 и стоит, это то и пугает, и напряжение проходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а 3-ку пробовал?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 08:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 162
Откуда: Анапа
SKYPE: portunof1
все ничтяк, поставил тройку - заработало. бывает - туплю. сто раз это делал. вчера например в краснодаре 4 часа с кнопкой 1 этажа промудохался, не вызывается и все (индикация промаргивает, а вызов не фиксируется), RS-ки менял, провода звонил (лифт 2000 R, двухскоростной), хотел бросить нахрен, решил маску проверить - а там 1010 был на 0 этаже, поставил 1100- и случилось чудо. бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 18:14
Сообщения: 17
Реальное имя: григорий
добрый день. помогите с вопросом разобраться. 220 контроллер, лсб-2, привод овф-20, 17 этажное жилье, пара - проблема у малого пассажира. Лифты работают ухе года 3. Начали сбиваться ТО у пассажира. Раз в 2-3 месяца вызывают. В типовом виде неисправность выглядит так - нижний этаж все в "0", затем при подъеме с каждым этажем постепенно растет перепроход до 6-7 см на 17 этаже, при движении вних теперь уже недоход постепенно уменьшается и на 1 этаже все снова в норме. Система позиционирования на металлической ленте. вызывают второй раз, картина несколько меняется, но общий принцип примерно такой же. не могу понять причину - потому танцую с бубном: проверили тормоз, зазоры, мм, усилия в норме, снова запустили прогон обучающий от привода, что-то изменилось, но не существенно. параметры проверили - без криминала. вся регулировка свелась к постепенному подбору задержки срабатывания датчиков ЛВ вверх и вниз, плюс не особо осознанные изменения параметров "старт-стопа" на приводе - уменьшили скорость подхода и увеличили с 60 до 70 параметр жесткости замедления. кабина отбалансирована. Немного напрягает нестабильность результата - когда точные меряет механик со своими 70 кг результаты одни, когда я со 140 - результаты уже другие. но оба раза добились максимального ухода в 15 мм, норма соблюдена, но тенденция напрягает. Хотелось бы понять причину или совет, который даст действенный результат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 17:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Данная проблема существует на всех высотках. Здание дает усадку, изменяется межэтажное растояние, начинает гнуть направляющие, механик отстреливает напрвавляющие и точность остановки на верхних этажах изменяется.
Возвращайте все параметры на место, меряйте разницу точной остановки на каждом этаже и переклеивайте магниты на ленте, затем обучение по шахте и все будет нормально работать. Проверенно не раз :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 17:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Андрей 163 писал(а):
Возвращайте все параметры на место, и переклеивайте магниты на ленте.

Стопудово!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 18:14
Сообщения: 17
Реальное имя: григорий
спасибо. Сразу извините, но совсем не ожидал такого совета.
на счет шахты попытаю механика на следующей неделе.
тогда небольшое уточнение, между соседними регулировками прошло 2 месяца, до этого после монтажа 5 лет( это точно). Это нормально, что только через пять лет шахту стало так колбасить, аж по 7 см в 2 месяца. Ну ладно, один раз прострелили, но что б каждые два месяца.
все равно спасибо, все обсмотрю и всех запытаю. тогда еще вопрос, делать не мне а механик боится магниты трогать, говорит, что они намертво приклеены. Я его успокаиваю, что пленочка клея там т-о-о-о- нкая, не бойся мол, но вот сам их ни разу не отдирал через 5 лет после установки. Они правда легко отходят, или что то надо пошептать, что бы не сломать? Понятно, что это магниты в виде тонких узких полосок длиной сантиметров по 30.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 23:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Не забудьте сначала вкладыши перевернуть на головке, которая по ленте ездит. А потом видно будет, нужно ли магниты переклеивать.
А магниты - по 150 мм. Для их переклейки требуется специальный шаблон, который поставляется с каждым лифтом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 00:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 18:14
Сообщения: 17
Реальное имя: григорий
вот спасибо. шаблон вряд ли сохранился, но думаю придумаем что нибудь. а вот вкладыши перевернуть - идея. у нас такие лифты считай только 5-6 лет как и идут, так что вкладыши пока массово не переворачивали. во всяком случае я не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 00:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Да нормально все отдирается, ломаться там нечему: отметил, отодрал :) и приклеил на новое место. Можно конечно по шаблону, но я привык по линейке, 17мм от края ленты на протяжении всей длинны магнита. У меня три "свечки" по 25 этажей, на каждой уже по два раза магниты переклеивал за 8 лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 00:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ustas писал(а):
А потом видно будет, нужно ли магниты переклеивать.

Стопудово, что нужно будет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистемы Позиционирования
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 13:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 153
Люди добрые подскажите каталожный номер кабеля от датчика позиционирования №GAA22439E1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB