Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Ср, 12 дек 2018, 03:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 23:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Как я тебя понимаю. Но я могу себе позволить заниматься нестандартом.
За машину выплатил, за обучение дочери выплатил.
Теперь можно и мозги побаловать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2012, 00:15 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42
Сообщения: 29
Откуда: Витебск
SKYPE: sergey.a9
Реальное имя: Сергей
Naladchik2006 писал(а):
GENы они опять же разные бывают...


Из паспорта: пассажирский электрический типа GeN2, Зав.номер B7NZ24**, Июнь 2012г., 630кг., число пассажиров 8, 1,0 м/с.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2012, 17:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 237
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
sergeyav писал(а):
Naladchik2006 писал(а):
GENы они опять же разные бывают...


Из паспорта: пассажирский электрический типа GeN2, Зав.номер B7NZ24**, Июнь 2012г., 630кг., число пассажиров 8, 1,0 м/с.

Увы и ах под это описание попадает несколько разных контролеров и систем позиционирования, а с учетом микширования количество вариантов возростает многократно. уменя только в бумаге оцифрую только в выходные не раньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 19:31 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Изображение
как открыть приказник??
Изображение
хелп плиз?

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 19:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Открой дверцу. Я думаю, там один винтик должен быть. Выкрути его. А потом поднимай весь приказник вверх, и на себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 396
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Я на китайских приказниках видел такое, за крышечкой винтик и доп управление, типа как из машинки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 21:29 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
внизу с торца у самого порога отверстие через него отвёрткой открываеться замок и панель откр в о внутрь кабины

а за крышечкой переговорник , над приказными кнопками есть ещеё крышечка там тумблера-- откл свет,вызовы, ещё чегото и ключ перекл инспекция .

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 21:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Выложи надписи за крышечкой. Может, расшифруем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 21:56 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Discret i/0 leds -- safe, safe1,saf2 ,run2 out, run1 in,
software cont-- ring1,ring2, RSL, DBSS,DCSS,OCSS,MCSS
FPGA cont led--GDS,FTSC,SC
ЛУЧШЕ БЫ ВОТ ЭТИ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ И ПОНЯТНЫЙ, это с NSAA CGM , GECB

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2012, 21:33 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
ПЕРЕВЕдите НА РУССКИЙ И ПОНЯТНЫЙ, это светодиоды на плате GECB, с NSAA CGM ,
Discret i/0 leds -- safe, safe1,saf2 ,run2 out, run1 in,
software cont-- ring1,ring2, RSL, DBSS,DCSS,OCSS,MCSS
FPGA cont led--GDS,FTSC,SC

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 03:44 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
да толку от вас не дождаться а ведь наверняка всё так же как на каком нибудь джен 2 итп
а хотите схему релейного выложу?

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 03:48 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Отзовитесь кто обслуживает отисы с системой генератор - двигатель и механич селектором

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Николай отисы в РФ появились только после 91-го, ранее были только коне. так что врят ли кто имеет опыт по таким чудесам.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 14:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1552
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Честно говоря, вряд ли имеет смысл подсказывать что-то.
По опыту работы со старыми кониками, построенными по системе ГД с механическим копираппаратом, могу сказать, что к настоящему времени проблемы с подобными машинами делятся на две большие группы - износ копираппарата и соответствующие глюки, и проблемы полной выработки ресурса релейной и электронной частей (провода и реле в труху, а почти все электронные компоненты на платах уже давным давно не соответствуют номиналам - конденсаторы высохли, сопротивления - окислились и т.д.). Единственное, что может помочь - это хорошее знание принципа работы, потому что каждый раз, как "залатаешь" одну неисправность, "дырка" появляется в другом месте.
Фактически, это, как написал санчес - "Дро-о-о-о-о-очь!".

UPD -
То есть, уточню, - конечно, это касается обслуживания любого лифта вообще - знание принципов работы и схем, но для этих старых станций это особенно важно, потому что проверять каждый раз приходится всю цепочку. Если на более новых машинах известно, что "вот здесь" поломка маловероятна, а "вот там" - скорее всего и сломалось, то на старых и сложных технически станциях какие-то закономерности уже выявить сложно.
Например, у нас одна из самых распространенных проблем - после перехода на малую скорость лифт не останавливается в точной остановке, а продолжает движение на скорости "дотягивания". Неисправность в таком случае ищем не только в копираппарате, но и в реле и в платах. В первый раз она может крыться в копираппарате, во второй - в плате, в третий - в реле (одном из!) и т.д. Более того, по этой причине может быть перепроход на концевой (а это уже несколько другая проблема), зависание...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с информацией
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 18:19 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Прошу простить это у меня от отчаяния, была проблемма всё как сказал pani-pa начал проезжать точную вниз в режиме дотягивания ,как назло, лифт на котором мех селектор заменен на электронный :!: Вызвал ОТИС приехал американец 2 часа искал причину так и не выявил, толи устранилась сама толи он чтото сделал а мне не сказал.Сказал что всё дело в контактах реле .
А вообще Спасибо вам за понимание и моральную поддержку.
Pani-pa как в воду глядел :) всё правильно заметил.
У меня главная проблемма обьяснить начальству то о чём ты писал, что чёткое знание принципов работы и схем...

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB