Цитата:
HL-1 и HL-2 смотрел? По идеи на ведущем оба должны быть не земле, а на ведомом HL1 на земле, а HL 2 берётся с ведущего лифта, но при таком раскладе можно спалить плату... Поэтому я всегда землю оба... Точнее ставлю перемычку между ними.
Я по этому поводу вчера не мог понять,чего у частотника крышу срывает.На перемычках всё ездило без проблем.Вчера стал запускать в НР.Ладно,вроде всё выковырял:С6 и С7 в корзине на кабине перепутаны,концевик один,но он воткнут вместо 6LS,в разъёме CPA провода переместили на один разъём,и 30V оказалось на RTN.Мелочи конечно,но датчикам был бы капец,впрочем,как и линейной заглушке кабины,вместе с супрессорами на LCB.
Ладно,вроде все пакости выковырял,тест RS прошли успешно,всё видим(ну 10-ю RS-ку забили 11-й,но это - задачка для первоклассника).
Но частотник начинает строчить сплошную потерю команды,хотя никаких команд ему LCB не даёт.Я немного понаблюдал всё это,проверил все сигналы по СВТ на LCB и на OVF,а потом понял,что без документации мне здесь делать нечего,утро вечера мудренее,и поехал домой,к компу,читать доку.
После внимательного изучения доки,я понимаю,что легче мне не стало,но закрались какие-то смутные подозрения,что частотнику чего-то не хватает,и он просто не может запуститься.Среди ночи мне приснился моргающий светодиод INS,и я понял,что нужно не по СВТ проверять состояние LS1 и LS2,а мерять напругу,которая от них поступает на вход частотника.
Ехать в два часа ночи на объект ума у меня не хватило,поэтому пришлось ждать утра.
Утром приезжаю,бегом взлетаю на 18-й этаж,включаю...Естественно,за ночь частотник не передумал,и методично,каждые 15 сек. обновляет ошибку потери команды.Ну ладно,следуя ночным кошмарам,меряю напругу на входе частотника от LS-ок.15 В.Ну конечно,так и есть!С1-4 - 15В,С1-3 - минус 15В.HL-2 на корпус не звонится.
Подсоединил землю между станциями на HL-2,и частотник сразу успокоился.