Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пн, 22 окт 2018, 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по станциям с платой управления LCBII (LCB2)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 06:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Защитные диоды (супрессоры?) по каналам шахты и кабины установлнные на плато LCB_II, не нашел даташита.
Пару раз пришлось на место пробитых ставить такой-же с канала группы, благо - группа не используется...
Можно их заказать, ни кто не сталкивался с такой проблемой?


Последний раз редактировалось Вячеслав Вт, 15 сен 2009, 05:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 01:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 21:18
Сообщения: 24
http://www.chipfind.ru/datasheet/bdiodes/recover/ - Здесь вроде найдёшь.

http://www.doc.chipfind.ru/ - а это просто акуительный сайт для наладчиков,
которым ни OTIS, ни SCHINDLER, ни KONE, ни прочие менее известные не
дают схем на свои гребаные платы, платки и платочки...
А такое дело у меня тоже было. И я тоже не нашёл тогда даташитов, и также
вытащил из неиспользуемых каналов.
Привет...


Последний раз редактировалось epirat Пт, 23 окт 2009, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 14:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
кажется обсуждалось где-то, но всё-же.
Кто нибудь разбирал линейную заглушку? Хотелось бы посмотреть на "настоящую"...
И какие параметры элементов в них применены, с учетом длины кабеля (высоты подъёма).
Хотел сам расковырять (измерить одно, пощупать другое :rolleyes: ) но снимать облом а запаса никогда и не было, сгоревшие - они и есть сгоревшие...
Для 9-ти этажей ставлю кондёр 0,1 mkF и резистор 75 Om.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 14:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Для 9-ти этажей можно и без заглушки обойтись.
Заглушки все одинаковые,независимо от высоты подъёма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
не согласен- на GEN они другие :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 04:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Цитата:
Для 9-ти этажей можно и без заглушки обойтись

возможно - работу с заглушкой и без не сравнивал и подтвердить не могу, что без нех глючит, но а как-же согласование в линии, такой элемент не может быть одинаковым для разных источников/приёмников и длинн проводов, отражения то разные будут,
а это к нестабильности всё-таки может привести... Безусловно схемы отлаженые и обкатаные, но всё равно все условия не угадаешь...
Цитата:
не согласен- на GEN они другие 

"15" во-во, посмотрел, сравнил и озадачился... вопрос-то сугубо практический, надобность их навыстругивать появилась, у соседей появляюься высотки 22-26 эт. Надо готовиться :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
на так их 2 типа и есть 50 Ом и 75 ОМ.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 16:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
50-70 Ом - эт терминаторы волновые и определяются, если не ошибаюсь, параметрами линии её геометрией и от длины почти не зависят (загнал в посте выше) а кондёры "садят" ВЧ на землю. Может они разные? Сейчас нет их от тех и других для сравнения


Последний раз редактировалось Вячеслав Вс, 28 фев 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 21:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 10:59
Сообщения: 47
Эти сраненькие заглушки выгорают иногда сразу если по запарке не проверить а монтажники наспех всё скрутили тогда то же ставлю резисторы от 70до 100 Ом и 0,1Мкф проблем пока не было, а вот без заглушек от частотника что скорее всего бывают какие то глюки , хотя в некоторых последних китайских OTIS заглушек на кабинах вообще не имеется

_________________
В процессе познания самого себя каждый обретает знакомство с хорошим человеком. (Цаль Меламед)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 17:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Цитата:
сраненькие заглушки выгорают иногда сразу если по запарке
Так эти проблемы и дали, т.с. толчок :angry:
ну еще хотелось (для себя) выяснить, как элементы набраны, т.е. соединено что-либо в ней (заглушке) последовательно или паралельно :wacko:
предположил, что может кто-то разбирал... - не нравятся "китайские шкатулки" :angry:
Стоит на ту-же лямбду (нафоршированую плату) глянуть - просто фотозавеса. А может в этой заглушке не просто 75 Ом+0,1 мкФ может какой - нить М-Т или П фильтр до кучи :ph34r:


Последний раз редактировалось Вячеслав Вт, 02 мар 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 19:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
По поводу суппрессоров - на LCB их 2 типа, на 36 вольт и на 6,8 вольта. Купить реально можно в Платане, у них ассортимент богатый, 36-вольтовые примерно 13-17 руб. за шт., 6,8 - район 6-9 руб. в зависимости от производителя, пайка - 240 градусов.

По поводу линейных заглушек LT - установка LT строго обязательна - без обсуждения и вариантов, ну если только от бабосов карманы рвутся или хобби такое. Для LCB используютя заглушки LT1 с параметрами R=75 Om, C=330 nF (0,33 мкф), при максимальной длине линии RSL до 150м.
Для RCB используются заглушки LT2 с параметрами R=50 Om, C=470 nF (0,47 мкф), при максимальной длине линии RSL до 300м.

Из практики и опыта - как сейчас, не знаю, раньше питерские LT часто летели из-за того, что они засовывали плюсовой 30в провод в заливку заглушки, без изоляции его конца, ну и при шевелении (дергании при укладке в шахте) проводов заглушки запросто могла происходить встреча неизолированного конца +30в с каким-либо узлом пайки R и C, в результате - заглушка в дауне.
Либо у любителей эконом-класса использования контрольной лампочки при проверке ЦБ, чуть ошибся пином разъема - 110в приходит поздороваться с какой нибудь DL - результат приветствия - все в дауне. Еще одно замечание - нельзя - по любым причинам, отключать кабели COP (приказника) от J-Box (соединительной коробки на крыше кабины) при включенном лифте (и подключенной кабинной RSL), - умирает последняя RS-ка (физически подключенная на конце кабинной RSL), обычно имеющая стандартный адрес 16 или 17, или 18. Также нельзя включать лифт в любом режиме при подключенной кабинной RSL и отключенной заглушке в COP - результат вышеописан. За каким хреном плюсовой провод заталкивают в заглушку, мне никто в свое время объяснить не мог, на берлинской заглушке плюсовой 30в повод заводится на разъем заглушки, но пин просто распаян в точку и ни с чем не соединяется, поэтому с ними проблем и небыло, кроме шаловливых ручек.


Последний раз редактировалось tunga19 Вт, 16 мар 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ну не знаю-на мой взгляд всё не так строго и пугающе, но тем не менее строго следую сим рекомендациям :) Сначала собираю линию- прозваниваю линию и заглушку, а уж потом подключаю всё в станции...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 00:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
Для тех кто понимает и есть запасик и не строго, а для чела без прикрытия задницы - строго. Да, шахтная линия может некоторое время без заглушки работать, до первой серьезной помехи или сетевого всплеска или например, включение сигнала на передачу служебной связи заказчика, тогда и суппрессоры улетают в даун. С кабиной все далеко не однозначно, как проложили и закрепили кабеля 220VAC освещения кабины и питания привода дверей, не забудь, он может быть и на 380VAC. В свое время на первых дженах с CAN, не слабо повылетали порты на SPBC и TCBC из-за того, что на кабине кабель CAN-шины стягивали в общую кучу с остальными.
В общем, получается задача с числом неизвестных, стремящемуся к бесконечности, поэтому нужно строго соблюдать технологию производства. сборки, наладки и обслуживания. Мы в России плохо живем потому - что, каждый (неважно где и как и наверху и внизу) из нас на своем месте постоянно нарушает технологию чего либо (упрощатели - улучшатели - удешевители и поху..ты), пока за спиной военпреда не поставят ничего не поедет и не полетит.
Тогда на хрена целая банда конструктров и инженеров что-то создавала продукт и технологии?


Последний раз редактировалось tunga19 Вс, 07 мар 2010, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 00:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Только вот при всём этом в последнии годы настораживает одна тенденция- Отис переодически поставляет шахтную проводку без витой пары, причём на очень приличную этажность ...
P.S. Да уж смотря как работают в Отис -сгорела плата, да и хрен с ней и то как работать приходится например мне - когда за 2,5 года начальство разорилось на целых 5 RS питерского производства - тут уж не до разевания рта - чуть зазевался и в месте где пахнет весьма неприятно... Вот и приходится перестраховываться во всём...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 01:24 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3948
Откуда: Россия, Москва
Дак я как раз и всю эту хрень и учитываю в тех самых неизвестных.

Да, если уж мы втянулись в полемику по этой тематике, то давай разберем вопрос, что там у нас с напругой 30VDC на шлейфах RSL, каковы ограничения?
Опять блин "в свое время" проводил эксперименты дома с лабораторным блоком питания, выяснил следующее, берлинские RS - длительное время (3 суток) работают на 35VDC (далее не стал проверять) с терпимым нагревом собственного стабилизатора, 6 часов - на 39VDC, далее - даун, 2 часа на 42VDC, далее - даун.
Пришел к выводу, что напряжение на шлейфах RSL следует поддерживать и контролировать под нагрузкой в реале (на лифте) в пределах 28-32 VDC.

PS. Да и в догонку - даже берлинские RS стали хлипкие, не так как раньше, "горячее подключение - отключение" не приветствуется, через одну дохнут.


Последний раз редактировалось tunga19 Вс, 07 мар 2010, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB