Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 22:12 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 12:19
Сообщения: 90
Откуда: Череповец
обучение энкодера делал. уровень показывает правильно. монтажник передвигал магнит нижней остановки остальные этажи одинаково не доходили. он через SVT их сдвинул на 165мм

_________________
Граждане, не писайте в лифтах! мы же не катаемся на ваших унитазах!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
165 мм? не многовато ли? Если отсчёт идёт по 2 LV-между ними уже где то 40-60 мм, сейчас боюсь соврать и ещё + 165 и того, при магните 250 мм он где-то 205-225 мм проходит прежде чем остановиться.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 23:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
он через SVT их сдвинул на 165мм

Я после отстрела шахты магниты передвигаю (20-30мм) и делаю по новой обучение, не трогая параметры.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей 163 Пн, 14 июн 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
не ну да 140 ещё нормально сдвинуть, а 165 всё же как-то многовато, скорее всего в данном случае просто лента просела-надо было поправить и всё...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Пн, 14 июн 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 02:31 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 12:19
Сообщения: 90
Откуда: Череповец
но он ещё утверждает что лифт после этого работал. я убрал эту поправку в ноль ничего не изменилось.
Добавлено: 15.06.2010 02:33
отступлю немного от темы, просто ехал сегодня вечером на этот лифт, шланг тормозной лопнул - недоехал. завтра опять воевать поеду, что получится отпишусь

_________________
Граждане, не писайте в лифтах! мы же не катаемся на ваших унитазах!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 13:12 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 12:19
Сообщения: 90
Откуда: Череповец
оказалось все намного проще, разгрузил противовес и всё заработало :D

_________________
Граждане, не писайте в лифтах! мы же не катаемся на ваших унитазах!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 19:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Цитата:
INV: CURR IGBT - возможно... перегружен противовес.

Ну так Наладчик об этом ещё позавчера говорил.


Последний раз редактировалось Ustas Ср, 16 июн 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
MLS: LV COUNT ERR - лифт с лентой позиционирования?

Ну а это результат остановки по ошибке- когда ЧП уже отключился , а кабина под тормозами пролетает через зону LV.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 22:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
А может просто надо было тормозную пружину подтянуть? :rolleyes: С завода частенько с ослабленными пружинами лебедки приходят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 22:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Не частенько,а постоянно.Просто не у всех наладчиков ключ на 22 есть.
Я уже давно шведа с собой таскаю.При наладке тормоз всегда подтягиваю.


Последний раз редактировалось Ustas Ср, 16 июн 2010, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 22:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Не частенько,а постоянно

Ну да, я тоже у себя всегда подтягиваю (и ключик всегда есть)и зазоры в блинах выставляю. Особенно на тонниках заметно (сильнее на тормозах тянет).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей 163 Ср, 16 июн 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ага я тут чуть не поплатился за то что не затянул сразу, ехал в НР на кабине ( ну так быстрее передвигаться по шахте при 22-х этажах) и при подходе к 22-му нажал кнопку стоп и весело улетел на буфер, хорошо хоть сидел , да и сняться с буфера сидя на кабине не так уж и сложно :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 23:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Бывает... Я теперь на КнСТОП этажа за четыре до остановки нажимаю :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
лучше в ревизию переключать -так он лучше тормозит, видимо частотник отрабатывает торможение....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Ср, 16 июн 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: LСB_II
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Налетел сегодня на ошибку тормоза на обычном двухскоростном.
Заявка была:"Нет NOR".Приезжаю,вижу,что лифт стоит в середине шахты.Значит 1LS+2LS отпадает.
Поднимаемся в МП.
Смотрю на плату.Действительно,всё есть.Значит,скорее всего ошибка тормоза.
Усмехнулся,хотел механикам продемонстрировать,как данная ошибка находится за 5 сек.
Меряю напругу на катушках пускателей U и D.И тут улыбка у меня пропадает.Приходит на них напруга!
Подключаю СВТ.Действительно,ошибка тормоза.Я офигеваю.
Получается,что плата не даёт землю.Но,если бы не было земли,то горело бы ES,и DW и DFC никак не могло бы быть.
От ERO тоже никуда не двигается.Фигасе!!!
Ничего не понимаю.Пока чешу офигевшую репу,запустил тест RS от безысходности.Плюс.
Ладно.Просматриваю входы.Намётанным взглядом подмечаю,что DOL большое,а на плате - не светится.Потом - во всяких там lwo,lwx,lns - всё маленькое,хотя точно знаю,что посредине должно быть большое.
И тут мне пришла мысль зайти в выходы.
Есть!Там,где должно быть u d t g,вместо t g - скобочки,решёточки,и надписи на албанском.
Понятно.Крыша съехала.
Снимаю плату,несу на соседний подъезд,чтобы определить,где конкретно мозги съехали - в плате,или ПЗУ и ППЗУ.
Короче,это ППЗУ так накрылось.
Слава богу,что ППЗУ,а не ПЗУ.ППЗУ у меня в бардачке нашлось прошитое.
За полчаса прогнал все параметры.
Лифт работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB