Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 20 окт 2018, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: otis 1000r теряется
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2016, 19:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Rustam писал(а):
rs-11 знаю, rs-14 знаю, rs-12 незнаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
34в многовато будет для линии, и если память не изменяет сигнал с LS-ов идет напрямую на плату.
Поэтому:
1. понижаем напряжение.
2. берем схему и внимательно ее изучаем.

Ошибаетесь, посему второй пункт - не в кассу.
LS могут идти как напрямую, так и через RS. В данной модификации как раз через RS.
Кстати, как вариант временного решения завести напрямую на плату может прокатить.

Напругу держите не более 30VDC. Сначала смотрите входное линейное на трансе, если в пределах нормы, то уменьшайте выходное 24VAC.

Сопротивления на шине промерьте относительно RTN,

У человека в J boxe имеются две RS14. Одна с адресом 11, другая с адресом 12.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: LCBII
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 10:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Контроль 3-х фазного питания на LCB_ll.
Сгорел главный двигатель, причина была в отсутствии одной фазы на вводном. Параметры EN-J и J-T были установлены (=1).
Изыскания привели к следующему:
При снятии (с разъема контроля фаз) всех сразу и по очереди проводов, наблюдаем нормальную реакцию; светодиод GRP (LCB_ll) мигает ~2 Гц. - движение невозможно.
При снятии проводов с вводного разъема станции: отключение 2-х из 3-х обесточивает трансформатор с понятными последствиями - (нет 110AVC и 30VDC) - движение невозможно.
Отключение 3-го провода (именно к нему подключено освещение кабины согласно штатной схеме), дает нормальную реакцию только в том случае, если цепь освещения отключена тоже (из разъема убран провод L3) если провод L3 оставить подключенным супервизор перестает реагировать на отсутствие фазы! И система выполняет команды на движение в результате чего сгорает г. двигатель.
Временно L3 переключили к цепи питания осв. шахты от хоз. фазы - в этом случае контроль фаз работает как надо)
Прошу участников форума высказать соображения по данной проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х фазный супервизор
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5977
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А что собственно в этот момент на проводе L3? Чтобы получить подобный эффект через цепь освещения должно придти какое-то напряжение...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х фазный супервизор
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2016, 06:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
11AC - измерено тестером, цепь освещения расключена согласно монтажной схеме.
Т.к. фаза сброшена, похоже просто наводка.
"Эффект" подтвердился на другой "рабочей" LCB и др. станции)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: LСB_II
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2016, 11:50 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
У меня не так давно платы полетели LCB-II, сразу несколько по очереди, одну по гарантии отправили, а одну я взял поглядеть, оказалось конденсатор планарный дохнет, видно не рассчитан на 110 вольт. выпаял конденсатор - плата заработала... потом заказал керамические конденсаторы с ножками, минимальной емкости, но напряжение чтобы побольше держали и на всех платах поменял...
Вот такой опыт, может кому пригодится...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB